Павло
Директор по маркетингу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1067052
Опыт работы
Директор по маркетингу
с 11.2016 по наст. время
(7 лет 5 месяцев)
Логистический оператор, Киев, Одесса (морские контейнерные перевозки)
Развитие новых каналов продаж (онлайн, работа с базами данных):
PPC: создание лендингов, разработка и ведение кампаний (с подрядчиками и самостоятельно), выход на окупаемость на третий месяц со старта
E-mail маркетинг: разработка стратегии рассылок, сегментация клиентов, контент-план, формирование контента, работа с дизайнерами, вывод продаж нового направления через рассылки.
SMM: создание, продвижение страницы в фейсбук, формирование качественного контента
Продвижение - вывод новых продуктовых направлений, ребрендинг и разработка нового стиля, организация проведения ивентов - бизнес-завтраки, семинары.
Исследования рынков логистических услуг: Украина, Восточная Европа
Результаты: окупаемость контекстной рекламы - 4-й мес. с момента старта проекта, окупаемость офлайн мероприятий и выход на прибыльность на третий месяц с момента старта.
Руководитель отдела стратегического маркетинга
с 04.2014 по 11.2016
(2 года 7 месяцев)
"Золотые ворота", "Севастопольстрой", Киев (Недвижимость - застройщик)
- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- продуктовый маркетинг (разработка совместно с отделом архитектуры новых серий панельных домов), разработка проектов и новых стандартов обустройства придомовой территории
маркетинговые исследования рынка недвижимости Киева (коттеджный сегмент), Крыма, Севастополя и РФ;
- разработка и реализация диджитал стратегии. Организация продаж через онлайн каналы: SEO, PPC, лендинги. SMM (Facebook, VK)
- продвижение онлайн 4-х ЖК "Акварель" "Архитектор" (улучшенная панель, эконом-класс), "Античный" (бизнес-класс), "Марина де люкс" (бизнес-класс) разработка акций по стимулированию сбыта
- управление процессом ценообразования (формирование цен, скидок, расчет и координация акций по стимулированию сбыта, анализ эффективности акций, расчет вариантов замены квартир и коммерческой недвижимости, варианты продаж в рассрочку, мониторинг цен конкурентов, прогнозирование цен на всем этапе строительства объектов)
- составление прогноза и плана продаж по всем строящимся и перспективным проектам, сводный прогноз продаж в разрезе объектов, коррекция прогноза. Анализ и прогноз окупаемости проектов совместно с финансовым отделом
Достижения: выполнение планов продаж (25-28 тыс. кв.м. в год) за счет обеспечения потока качественных входящих лидов, увеличение рентабельности продаж
Руководитель отдела стратегического маркетинга
с 04.2011 по 04.2014
(3 года)
SI BIS, Киев (Системная интеграция, ИТ)
- разработка маркетинговой и сбытовой стратегии;
- маркетинговые исследования ИТ-рынка в разрезе: секторов потребления (банковский, государственный, промышленный и телекомуникационный), конкурентов, тенденций и перспектив развития, конкурентов, SWOT и PEST -анализ;
- анализ реализованных проектов и портфеля продаж компании, разрабока рекомендаций по улучшению,
- Research&Solution Development Marketing (формирование портфеля продуктов / решений на основе анализа потребностей клиентов и тенденций рынка), описание портфеля продуктов;
- разработка, участие в реализации программы продвижения продуктов и услуг компании
Руководитель отдела стратегического планирования и маркетингового анализа
с 04.2006 по 04.2011
(5 лет)
Промкабель-Электрика (промышленный сектор, оптовые продажи электротехнической продукции)
- создана «с нуля» система маркетинговой аналитики, включает внешний и внутренний маркетинговый анализ: SWOT-анализ, сегментация и АВС-анализ клиентов, анализ конкурентов, поставщиков, расчет объема рынка, анализ его динамики, выделение перспективных сегментов
- проведено исследование мелкооптового и розничного направления, на его основе выведен новый формат - «магазин на складе»
- налажена система создания и обработки баз данных целевых клиентов, передачи их в отдел продаж, частично - последующего контроля обработки;
- разработана среднесрочная маркетинговая стратегии (3 года), скорректирована маркетинговая части антикризисного плана, подготовлен план выхода на новые клиентские сегменты: АПК, промышленность, энергетика.
- совместно с отделом торгового и продуктового маркетинга разработана и внедрена система ценообразования на оптовом и розничном направлении
(реализована тактика «ценового лидера», организован регулярный мониторинг цен конкурентов, адекватное реагирование на изменение цен, автоматизированы процессы обновления цен на базе система 1С 7.7),
- создана система ассортиментной политики, проведена анализ и оптимизирован ассортимент, периодически осуществляется вывод нерентабельных марок, групп продукции, поиск и ввод новых;
Оборот компании увеличился на 60%, охват предприятий строительного сектора Киевского региона составил 35%, доля в маржинальной прибыли мелкооптового направления увеличилась в 2 раза.
Начальник отдела маркетинга и стратегического развития
с 02.2004 по 04.2006
(2 года 2 месяца)
ЗАО "Кабельелектро", Киев (оптовые продажи кабеля, электротехники, крупная сетевая компания)
Отдел маркетинга организован маркетинга «с нуля», сформирована команда, успешно решающая следующие задачи:
- проведен анализ рынка кабельно-проводниковой, электротехнической продукции, на его базе разработана стратегия на среднесрочный период;
- организована программа продвижения компании, включая проведение выставок, семинары и презентации по продукции, продвижение в Интернет, реклама в СМИ подготовка раздаточных материалов;
- совместно с отделом регионального развития проведен анализ регионов Украины на предмет выхода на местные рынки, на основе анализа открыты представительства в городах: Харьков, Днепропетровск и Кременчуг;
- упорядочена и доработана система ценообразования, включая региональные представительства
- проведен анализ ассортимента, проведен анализ потребностей клиентов - строительных компаний и промышленности, на основе данных анализа в продуктовый портфель введена новая группа - электротехника
Достижения: Рост продаж составил около 40%, изменение структуры продаж (соотношение кабель/электротехника) 60/40, рост маржинальной прибыли на 30% за счет изменения структуры
увеличение регионального охвата за счет открытия новых представительств в Харькове, Днепропетровске, Кременчуге и развития дилерской сети в не охваченных регионах
Руководитель отдела маркетинга, ведущий маркетолог
с 03.2000 по 02.2004
(3 года 11 месяцев)
Украинская горно-металлургическая компания (УГМК), Киев (оптовая продажа металлопроката)
- создана система формирования цен для мелкооптовых и оптовых клиентов направления
- проведены исследования сегментов потребления особых видов проката
- на основе исследований налажена система формирования «горячей» базы клиентов по Украине и СНГ, передача их в департамент оптовых продаж;
- открыты каналы экспорта в Россию, Беларусь, Казахстан, Туркменистан;
- налажена система контроля над рекламной деятельностью в регионах (бренд «Первый супермаркет металла»);
- выведено новое направление - производство кованых изделий под маркой «Коваль Вакула», разработан и реализован план продвижения данного направления
Образование
Киевский государственный торгово-экономический университет
Маркетинг, Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 5 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — выше среднего
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Chief Marketing Officer, Logistic company, 6 лет 4 месяца
Похожие кандидаты
Chief Marketing Officer
75000 грн, Киев
Проєкт-менеджер, керівник відділу маркетингу
80000 грн, Киев
Керівник відділу маркетингу
Киев
Керівник відділу, менеджер з реклами мережі АЗС, АГНКС
Киев
Директор з маркетингу
Киев, Винница
,
еще 2 города
Керівник відділу маркетингу
50000 грн, Киев