Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2024 PRO

Павло

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 11.2016 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
Логистический оператор, Киев, Одесса (морские контейнерные перевозки)

Развитие новых каналов продаж (онлайн, работа с базами данных):
PPC: создание лендингов, разработка и ведение кампаний (с подрядчиками и самостоятельно), выход на окупаемость на третий месяц со старта
E-mail маркетинг: разработка стратегии рассылок, сегментация клиентов, контент-план, формирование контента, работа с дизайнерами, вывод продаж нового направления через рассылки.
SMM: создание, продвижение страницы в фейсбук, формирование качественного контента
Продвижение - вывод новых продуктовых направлений, ребрендинг и разработка нового стиля, организация проведения ивентов - бизнес-завтраки, семинары.
Исследования рынков логистических услуг: Украина, Восточная Европа
Результаты: окупаемость контекстной рекламы - 4-й мес. с момента старта проекта, окупаемость офлайн мероприятий и выход на прибыльность на третий месяц с момента старта.

Руководитель отдела стратегического маркетинга

с 04.2014 по 11.2016 (2 года 7 месяцев)
"Золотые ворота", "Севастопольстрой", Киев (Недвижимость - застройщик)

- разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- продуктовый маркетинг (разработка совместно с отделом архитектуры новых серий панельных домов), разработка проектов и новых стандартов обустройства придомовой территории
маркетинговые исследования рынка недвижимости Киева (коттеджный сегмент), Крыма, Севастополя и РФ;
- разработка и реализация диджитал стратегии. Организация продаж через онлайн каналы: SEO, PPC, лендинги. SMM (Facebook, VK)
- продвижение онлайн 4-х ЖК "Акварель" "Архитектор" (улучшенная панель, эконом-класс), "Античный" (бизнес-класс), "Марина де люкс" (бизнес-класс) разработка акций по стимулированию сбыта
- управление процессом ценообразования (формирование цен, скидок, расчет и координация акций по стимулированию сбыта, анализ эффективности акций, расчет вариантов замены квартир и коммерческой недвижимости, варианты продаж в рассрочку, мониторинг цен конкурентов, прогнозирование цен на всем этапе строительства объектов)
- составление прогноза и плана продаж по всем строящимся и перспективным проектам, сводный прогноз продаж в разрезе объектов, коррекция прогноза. Анализ и прогноз окупаемости проектов совместно с финансовым отделом
Достижения: выполнение планов продаж (25-28 тыс. кв.м. в год) за счет обеспечения потока качественных входящих лидов, увеличение рентабельности продаж

Руководитель отдела стратегического маркетинга

с 04.2011 по 04.2014 (3 года)
SI BIS, Киев (Системная интеграция, ИТ)

- разработка маркетинговой и сбытовой стратегии;

- маркетинговые исследования ИТ-рынка в разрезе: секторов потребления (банковский, государственный, промышленный и телекомуникационный), конкурентов, тенденций и перспектив развития, конкурентов, SWOT и PEST -анализ;

- анализ реализованных проектов и портфеля продаж компании, разрабока рекомендаций по улучшению,

- Research&Solution Development Marketing (формирование портфеля продуктов / решений на основе анализа потребностей клиентов и тенденций рынка), описание портфеля продуктов;

- разработка, участие в реализации программы продвижения продуктов и услуг компании

Руководитель отдела стратегического планирования и маркетингового анализа

с 04.2006 по 04.2011 (5 лет)
Промкабель-Электрика (промышленный сектор, оптовые продажи электротехнической продукции)

- создана «с нуля» система маркетинговой аналитики, включает внешний и внутренний маркетинговый анализ: SWOT-анализ, сегментация и АВС-анализ клиентов, анализ конкурентов, поставщиков, расчет объема рынка, анализ его динамики, выделение перспективных сегментов

- проведено исследование мелкооптового и розничного направления, на его основе выведен новый формат - «магазин на складе»

- налажена система создания и обработки баз данных целевых клиентов, передачи их в отдел продаж, частично - последующего контроля обработки;

- разработана среднесрочная маркетинговая стратегии (3 года), скорректирована маркетинговая части антикризисного плана, подготовлен план выхода на новые клиентские сегменты: АПК, промышленность, энергетика.

- совместно с отделом торгового и продуктового маркетинга разработана и внедрена система ценообразования на оптовом и розничном направлении
(реализована тактика «ценового лидера», организован регулярный мониторинг цен конкурентов, адекватное реагирование на изменение цен, автоматизированы процессы обновления цен на базе система 1С 7.7),

- создана система ассортиментной политики, проведена анализ и оптимизирован ассортимент, периодически осуществляется вывод нерентабельных марок, групп продукции, поиск и ввод новых;

Оборот компании увеличился на 60%, охват предприятий строительного сектора Киевского региона составил 35%, доля в маржинальной прибыли мелкооптового направления увеличилась в 2 раза.

Начальник отдела маркетинга и стратегического развития

с 02.2004 по 04.2006 (2 года 2 месяца)
ЗАО "Кабельелектро", Киев (оптовые продажи кабеля, электротехники, крупная сетевая компания)

Отдел маркетинга организован маркетинга «с нуля», сформирована команда, успешно решающая следующие задачи:

- проведен анализ рынка кабельно-проводниковой, электротехнической продукции, на его базе разработана стратегия на среднесрочный период;

- организована программа продвижения компании, включая проведение выставок, семинары и презентации по продукции, продвижение в Интернет, реклама в СМИ подготовка раздаточных материалов;

- совместно с отделом регионального развития проведен анализ регионов Украины на предмет выхода на местные рынки, на основе анализа открыты представительства в городах: Харьков, Днепропетровск и Кременчуг;

- упорядочена и доработана система ценообразования, включая региональные представительства

- проведен анализ ассортимента, проведен анализ потребностей клиентов - строительных компаний и промышленности, на основе данных анализа в продуктовый портфель введена новая группа - электротехника

Достижения: Рост продаж составил около 40%, изменение структуры продаж (соотношение кабель/электротехника) 60/40, рост маржинальной прибыли на 30% за счет изменения структуры

увеличение регионального охвата за счет открытия новых представительств в Харькове, Днепропетровске, Кременчуге и развития дилерской сети в не охваченных регионах

Руководитель отдела маркетинга, ведущий маркетолог

с 03.2000 по 02.2004 (3 года 11 месяцев)
Украинская горно-металлургическая компания (УГМК), Киев (оптовая продажа металлопроката)

- создана система формирования цен для мелкооптовых и оптовых клиентов направления
- проведены исследования сегментов потребления особых видов проката
- на основе исследований налажена система формирования «горячей» базы клиентов по Украине и СНГ, передача их в департамент оптовых продаж;
- открыты каналы экспорта в Россию, Беларусь, Казахстан, Туркменистан;
- налажена система контроля над рекламной деятельностью в регионах (бренд «Первый супермаркет металла»);
- выведено новое направление - производство кованых изделий под маркой «Коваль Вакула», разработан и реализован план продвижения данного направления

Образование

Киевский государственный торгово-экономический университет

Маркетинг, Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office 1C MS PowerPoint Windows MS Access Google Ads Умение анализировать Ability to analyze Facebook Ads Manager Facebook Google Serpstat Google Tag Manager Mailchimp SendPulse SEMrush Реклама Advertising GetResponse КМС

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: