Юлія
Офис-менеджер, администратор, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1091218
Дополнительная информация
Сведения о себе:
Проживаю в г.Киев, ул.Софиевская 8, кв.12.
Год и место рождения: 1987 г., г.Житомир.
Семейное положение: не замужем
Образование :
2004 –2009 Житомирский национальный агроэкологический университет.
Факультет Аграрного менеджмента. Специальность «Менеджмент организаций» Диплом специалиста.
Активное участие в культурной деятельности университета.
1993 – 2004 Школа спортивно - бальных танцев. Участие в концертах, фестивалях, конкурсах.
1993 – 2004 Средняя школа №17. г. Житомир. Участие в спортивных соревнованиях, в общественных мероприятиях.
Опыт работы :
Декабрь 2017 - сентябрь 2021- офис- менеджер/ помощник руководителя в “Сreative Projects Ukraine” - курирование работы офиса и всех его служб, административно- хозяйственная поддержка офиса, встреча посетителей, работа с документами, поиск сотрудников, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Июнь 2017 - сентябрь 2017 - гостевой редактор телеканала NewsOne - поиск и приглашение в студию гостей для участия в эфире, взаимодействие с гостем "до" и "после" съёмок ; составление и организация сетки вещания; организация прямых включений.
Сентябрь 2014 - апрель 2017 - управляющая ресторана "Лаунж- бар" РК " Авалон"- встреча посетителей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, управление персоналом ( обучение, составление графиков, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) . Работа с документацией, отчеты. А также разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и учет кассы. Выполнение служебных поручений руководителя.
Март 2011- сентябрь 2014 – администратор службы “Reception” РК “Авалон”- прием и распределение звонков, встреча и консультирование посетителей, внесение информации в базу данных, работа с документами, сортировка почты.
Декабрь 2010- февраль2011- специалист по продажам ЧП “ТехКард-Сервис”- прием входящих звонков, консультирование покупателей, звонки существующим и потенциальным клиентам с целью продаж.
Февраль 2010 - ноябрь 2010 – офис-менеджер ЧП “Спа - Сервис” -прием входящих звонков , консультирование покупателей , работа с документами , обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2008 – декабрь2009 – арт-директор в ночном клубе” Каньон” (г. Житомир). Организация и контроль проведения шоу-программы в ночных клубах, ресторанах. Подбор и обучение персонала.
Знание языков : украинский – родной, русский – родной, английский – Intermediate.
Дополнительные сведения:
-опытный пользователь ПК (MS Office,MS Excel,1С:Предприятие, СRM, Internet, электронной почты).
- тренинг эксперта по сервису Оксаны Марусич :" Сервис, который продаёт".
- школа здоровья Екатерины Толстиковой, курс « Нутрициолог», курс « Антистресс « .
- водительское удостоверение.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, позитивное мышление, креативность, активная жизненная позиция.
Другие резюме этого кандидата
Похожие кандидаты
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев