Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2024

Тетяна

Руководитель отдела персонала, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 11.2021 по 01.2024 (2 года 2 месяца)
ТРЦ ДРИМ, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему;
- ведение воинского учета.

Менеджер з персоналу

с 12.2018 по 09.2020 (1 год 9 месяцев)
ТОВ "Домашній Океан", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме.
2. Подбор персонала и закрытие вакансий.

Менеджер з персоналу

с 10.2016 по 11.2018 (2 года 1 месяц)
ТОВ "Волконський", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Руководитель службы персонала

с 04.2013 по 06.2016 (3 года 2 месяца)
ООО "Лизоформ Медикал", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

В подчинении 3 человека
Численность штата более 300 чел.
Ведение кадрового делопроизводства 17 компаний Холдинга.
Отличное знание 1С8.2 Кадры

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Начальник отдела кадров

с 02.2012 по 10.2012 (8 месяцев)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- участие в составлении программы адаптации нового сотрудника и проведении его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой

Рекомендации

Пашунов Алексей

Пашунов Алексей

Директор ТРЦ "ДРИМ", ТРЦ "ДРИМ"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

09.2010г. – 30.12.2011г.
ООО "Ресторан комплект сервис"
Комплексное оснащение предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров).
Менеджер по административной работе.
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.

02.2009г.-07.2010г.
Менеджер по персоналу ООО "Коним групп".
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.

10.2006г- 19.12.2008г.
Администратор. Многопрофильное предприятие «Солидарность» ООО.
Должностные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков;
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканнер);
• работа в программе 1С 7.7 Кадры.
• составление приказов по кадрам;
• делопроизводство;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• ведение переписки;
• составление внутренней описи переписки (для архива);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• оформление платежных поручений и оплата их в банковских учреждениях;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.

Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь 1С 8.2 Кадры, офисных программ (Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook Express) и офисной техники (мини – АТС, ксерокс, факс, принтер, сканнер). Владею украинским, русским (в совершенстве) и английским (базовым) языком.

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: