Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2024 Файл

Тетяна

Начальник відділу кадрів

Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Сайт пошуку роботи №1 в Україні

Резюме від 15 січня 2024
Прокопець Тетяна
Руководитель отдела персонала, 30 000 грн
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:43 роки
Місто:Київ
Контактна інформація
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ел. пошта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Досвід роботи
Начальник отдела кадров
з 11.2022 по 01.2024 (1 рік 2 місяці)
ТРЦ ДРИМ, Київ
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему;
- ведение воинского учета.
Менеджер з персоналу
з 12.2018 по 09.2020 (1 рік 9 місяців)
ТОВ "Домашній Океан", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме.
2. Подбор персонала и закрытие вакансий.
Менеджер з персоналу
з 10.2016 по 11.2018 (2 роки 1 місяць)
ТОВ "Волконський", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Руководитель службы персонала
з 04.2013 по 06.2016 (3 роки 2 місяці)
ООО "Лизоформ Медикал", Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
В подчинении 3 человека
Численность штата более 300 чел.
Ведение кадрового делопроизводства 17 компаний Холдинга.
Отличное знание 1С8.2 Кадры

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Начальник отдела кадров
з 02.2012 по 10.2012 (8 місяців)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- участие в составлении программы адаптации нового сотрудника и проведении его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам.
Знання і навички
MS Excel, MS Word, Пользователь ПК, Пользователь Internet, 1С, MS Outlook, Работа с оргтехникой
Рекомендації
Пашунов Алексей
Директор ТРЦ "ДРИМ", ТРЦ "ДРИМ"
Контактні дані приховані
Відкрийте контакти кадидата, щоб звʼязатись з тими, хто його рекомендує.
Додаткова інформація
09.2010г. – 30.12.2011г.
ООО "Ресторан комплект сервис"
Комплексное оснащение предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров).
Менеджер по административной работе.
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.

02.2009г.-07.2010г.
Менеджер по персоналу ООО "Коним групп".
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.

10.2006г- 19.12.2008г.
Администратор. Многопрофильное предприятие «Солидарность» ООО.
Должностные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков;
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканнер);
• работа в программе 1С 7.7 Кадры.
• составление приказов по кадрам;
• делопроизводство;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• ведение переписки;
• составление внутренней описи переписки (для архива);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• оформление платежных поручений и оплата их в банковских учреждениях;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.

Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь 1С 8.2 Кадры, офисных программ (Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook Express) и офисной техники (мини – АТС, ксерокс, факс, принтер, сканнер). Владею украинским, русским (в совершенстве) и английским (базовым) языком.

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.

Резюме кандидата розміщено за адресою: https://www.work.ua/resumes/1224248/

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: