Тетяна
Инспектор по кадрам, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/305798
Опыт работы
Начальник отдела кадров
с 11.2021 по 01.2024
(2 года 2 месяца)
ТРЦ "ДРИМ", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С 8.3, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов отдела в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Инспектор по кадрам
с 06.2021 по 09.2021
(3 месяца)
ООО "Патриот", Киев (Услуги для шоу-бизнеса и киноиндустрии)
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании со штатом более 270 человек, ведение 4 юридических лиц, подбор персонала.
Менеджер по персоналу (единственный)
с 12.2018 по 09.2020
(1 год 9 месяцев)
ООО "Домашний Океан", Київ (Производство бассейнов)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Менеджер по персоналу (единственный)
с 10.2016 по 10.2018
(2 года)
ООО "Кондитерская Волконского", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании со штатом более 270 человек, ведение 11 юридических лиц, подбор персонала.
Руководитель службы персонала
с 04.2013 по 06.2016
(3 года 2 месяца)
ООО Лизоформ Медикал, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С 8.3, внесение изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Начальник отдела кадров
с 02.2012 по 10.2012
(8 месяцев)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала и проведение собеседований;
- участие в составлении программы адаптации сотрудника и его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Инспектор по кадрам
с 09.2010 по 12.2011
(1 год 3 месяца)
ООО "Ресторан Комплект Сервис", Киев (Комплексное оснащение предприятий общественного питания)
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- участие в составлении программы адаптации сотрудника и его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам;
- подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц, поиск квартир для проживания.
Администратор/инспектор по кадрам
с 10.2006 по 12.2008
(2 года 2 месяца)
МП "Солидарность", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
• прием и распределение входящих звонков;
• работа в программе 1С 7.1 Кадры;
• составление приказов по личному составу;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрое освоение новых навыков, порядочность, аккуратность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.
Другие резюме этого кандидата
30 000 грн
Киев
Полная занятость, неполная занятость
- Начальник отдела кадров, ТРЦ ДРИМ, 2 года 2 месяца
Киев
Сайт пошуку роботи №1 в Україні Резюме від 15 січня 2024 Прокопець Тетяна Руководитель отдела персонала, 30 000 грн Повна зайнятість, неповна зайнятість. Вік: 43 роки Місто: Київ Контактна інформація Телефон...
Похожие кандидаты
Менеджер, рекрутер, контент-помічник
19000 грн, Другие страны, Удаленно
Менеджер з персоналу
Киев, Одесса
HR-менеджер
20000 грн, Удаленно
Рекрутер, sales manager
Киев, Удаленно
HR-менеджер, рекрутер
35000 грн, Киев, Днепр
,
еще 6 городов