Резюме від 21 лютого 2024

Тетяна

Руководитель отдела персонала, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 11.2021 по 01.2024 (2 роки 2 місяці)
ТРЦ ДРИМ, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему;
- ведение воинского учета.

Менеджер з персоналу

з 12.2018 по 09.2020 (1 рік 9 місяців)
ТОВ "Домашній Океан", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме.
2. Подбор персонала и закрытие вакансий.

Менеджер з персоналу

з 10.2016 по 11.2018 (2 роки 1 місяць)
ТОВ "Волконський", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Руководитель службы персонала

з 04.2013 по 06.2016 (3 роки 2 місяці)
ООО "Лизоформ Медикал", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

В подчинении 3 человека
Численность штата более 300 чел.
Ведение кадрового делопроизводства 17 компаний Холдинга.
Отличное знание 1С8.2 Кадры

- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.

Начальник отдела кадров

з 02.2012 по 10.2012 (8 місяців)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- участие в составлении программы адаптации нового сотрудника и проведении его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой

Рекомендації

Пашунов Алексей

Пашунов Алексей

Директор ТРЦ "ДРИМ", ТРЦ "ДРИМ"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

09.2010г. – 30.12.2011г.
ООО "Ресторан комплект сервис"
Комплексное оснащение предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров).
Менеджер по административной работе.
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.

02.2009г.-07.2010г.
Менеджер по персоналу ООО "Коним групп".
Должностные обязанности:
- формирование профиля вакансии;
- поиск, подбор персонала;
- адаптация нового персонала;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- заполнение трудовых книжек и журналов их регистрации;
- оформление командировочных документов.

10.2006г- 19.12.2008г.
Администратор. Многопрофильное предприятие «Солидарность» ООО.
Должностные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков;
• работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканнер);
• работа в программе 1С 7.7 Кадры.
• составление приказов по кадрам;
• делопроизводство;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• ведение переписки;
• составление внутренней описи переписки (для архива);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• оформление платежных поручений и оплата их в банковских учреждениях;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.

Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь 1С 8.2 Кадры, офисных программ (Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook Express) и офисной техники (мини – АТС, ксерокс, факс, принтер, сканнер). Владею украинским, русским (в совершенстве) и английским (базовым) языком.

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: