Тетяна
Инспектор по кадрам, 30 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 43 роки
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/305798
Досвід роботи
Начальник отдела кадров
з 11.2021 по 01.2024
(2 роки 2 місяці)
ТРЦ "ДРИМ", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С 8.3, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- контроль составления и подачи отчетов к Центру Занятости и отдела Госкомстата (6-ПВ), переписки с Центром занятости, составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов отдела в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Инспектор по кадрам
з 06.2021 по 09.2021
(3 місяці)
ООО "Патриот", Киев (Услуги для шоу-бизнеса и киноиндустрии)
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании со штатом более 270 человек, ведение 4 юридических лиц, подбор персонала.
Менеджер по персоналу (единственный)
з 12.2018 по 09.2020
(1 рік 9 місяців)
ООО "Домашний Океан", Київ (Производство бассейнов)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С, внесение всех необходимых изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Менеджер по персоналу (единственный)
з 10.2016 по 10.2018
(2 роки)
ООО "Кондитерская Волконского", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в компании со штатом более 270 человек, ведение 11 юридических лиц, подбор персонала.
Руководитель службы персонала
з 04.2013 по 06.2016
(3 роки 2 місяці)
ООО Лизоформ Медикал, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников;
- контроль формирования и ведение личных дел сотрудников;
- учет кадров в программе 1С 8.3, внесение изменений;
- оформление, ведение и учет движения трудовых книжек;
- определение общего и страхового стажа работников, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, заполнения листков временной неработоспособности, составление характеристик на сотрудников;
- контроль учета предоставления отпусков работникам;
- составление внутренних отчетов по запросу;
- изучение причин текучести кадров;
- учет использования рабочего времени;
- поиск, подбор и отбор персонала среднего и высшего уровня;
- мониторинг рынка труда и заработных плат;
- мониторинг трудового законодательства, приведение всех рабочих процессов и документов службы персонала в соответствие с изменениями;
- контроль и обеспечение соблюдения всех законодательно установленных нормативов по персоналу;
- разработка и внедрение внутренних правил и положений;
- разработка новых и актуализация старых должностных инструкций, ознакомление с ними сотрудников под подпись, учет и хранение;
- отслеживание прохождения испытательного срока и адаптации нового сотрудника;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам Трудового Законодательства;
- составление и контроль актуальности штатного расписания, внесение изменений к нему.
Начальник отдела кадров
з 02.2012 по 10.2012
(8 місяців)
ООО "Экспресс Маникюр", Киев (Услуги в сфере красоты)
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала и проведение собеседований;
- участие в составлении программы адаптации сотрудника и его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Инспектор по кадрам
з 09.2010 по 12.2011
(1 рік 3 місяці)
ООО "Ресторан Комплект Сервис", Киев (Комплексное оснащение предприятий общественного питания)
- ведение кадрового делопроизводства по офисным сотрудникам согласно трудовому законодательству Украины;
- составление приказов о приеме, увольнении и переводе сотрудников;
- формирование личных дел;
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам офиса;
- формирование профиля вакансии;
- поиск персонала в Интернет и проведение первичных собеседований;
- участие в составлении программы адаптации сотрудника и его аттестации;
- участие в составлении программы мотивации сотрудников.
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление командировочных документов: составление смет, заполнение командировочных удостоверений, составление приказов по командировкам;
- подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ
билетов, бронирование гостиниц, поиск квартир для проживания.
Администратор/инспектор по кадрам
з 10.2006 по 12.2008
(2 роки 2 місяці)
МП "Солидарность", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
• прием и распределение входящих звонков;
• работа в программе 1С 7.1 Кадры;
• составление приказов по личному составу;
• работа с почтой (оформление писем для отправления);
• контроль над выполнением резолюций директора;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• поиск информации и необходимых материалов по запросу руководства компании;
• оформление и ведение подписки на периодические издания;
• подготовка и организация деловых поездок сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц;
• координация и контроль работы курьерской службы компании.
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрое освоение новых навыков, порядочность, аккуратность, целеустремленность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде.
Інші резюме цього кандидата
30 000 грн
Київ
Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Начальник отдела кадров, ТРЦ ДРИМ, 2 роки 2 місяці
Київ
Сайт пошуку роботи №1 в Україні Резюме від 15 січня 2024 Прокопець Тетяна Руководитель отдела персонала, 30 000 грн Повна зайнятість, неповна зайнятість. Вік: 43 роки Місто: Київ Контактна інформація Телефон...
Схожі кандидати
HR-менеджер
Київ, Дистанційно
Рекрутер
Дистанційно
Рекрутер, маркетолог, адміністратор
Бровари, Дистанційно
Менеджер з персоналу
Ужгород, Дистанційно
Інспектор відділу кадрів
13000 грн, Київ, Вінниця
Оператор call-центру, рекрутер, детелье
20000 грн, Дніпро, Дистанційно