Юлія
Логіст, помічник керівника, 40 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1350433
Опыт работы
Ассистент по вопросам маркетинговой деятельности
с 10.2021 по наст. время
(2 года 6 месяцев)
ТОВ "Серв'є Україна", Киев (Фармацевтика,аптеки)
Експерт з логістики
с 01.2020 по 06.2021
(1 год 5 месяцев)
Panasonic Ukraine Ltd, Київ (Оптовая торговля бытовыми электротоварами)
-Организация перемещения товаров со склада в Германии на склад в Украине (SAP)
-Организация транспортировки товаров в пределах Киева и в регионы
- Координация работы склада по отгрузке и поступлению товарных запасов
-Работа с EDI
-Контроль первичной документации и других документов
- Контроль затрат по доставке и складским услугам,проверка счетов от поставщиков услуг,подписание и пролонгация контрактов
- Контроль и организация возвратов товаров от клиентов
-Контроль и обработка заказов от дистрибьюторов бытовой техники и электроники
-Ведение отчётности
English:
- Organization of the movement of goods from the warehouse in Hamburg,Germany to the warehouse in Ukraine (SAP)
-Organization of the transportation of goods within Kiev and to the regions
- Coordination of the warehouse work controlling shipment of goods and inventory supply
-Control of primary documentation and other documents
- Control of costs for delivery and warehouse services, verification of invoices from service providers, signing and prolongation of contracts
- Control and organization of the return of goods from customers
-Controlling and processing orders from household appliances and elecronics distributors
-Maintaining of the logistics reporting
Офис-менеджер
с 06.2019 по 01.2020
(7 месяцев)
Panasonic Ukraine Ltd, Київ (Оптовая торговля бытовыми электротоварами)
Приём посетителей в офисе
Присвоение исх.и входящих номеров писем.
Регистрация договоров
Входящая и исходящая корреспонденция,работа с курьерскими службами.
Печать визиток для сотрудников.
Оформление командировок (бронирование отелей, покупка билетов)
Поддержание жизнедеятельности офиса(заказ воды,кофе,канцелярии и пр.)
English:
- Metting guests
- Performing of standart administrative activities : handling incoming calls/Emails and other communications,preparing outgoing correspondence, working with courier services,operating office equipment and maintaining office supplies
- Registration of contracts
- Printing of business cards for employees.
-Communitation with external equipment suppliers to arrange equipment service and repair
- Organization and support of business trips for company employees (booking hotels,ordering tickets)
- Taking care of normal functioning of the office (ordering water, coffee, office supplies, etc.)
Спеціаліст по підбору письменників(Writer's Recruiter)
с 08.2018 по 04.2019
(8 месяцев)
Hexa LLC, Київ (IT)
Responsibilities:
-process all incoming emails,chats,and phone calls from potential writers
-contact writers
-determine if the application matches all the standards
-schedule and conduct the phone interview
Преподаватель английского языка в группах и индивидуально
с 07.2014 по 01.2017
(2 года 6 месяцев)
Центр вивчення іноземних мов "MagisteR", Черкаси (Образование, наука)
Преподаватель английского языка
с 11.2013 по 06.2014
(7 месяцев)
школа изучения иностранных языков (Образование, наука)
- работа с оригинальными английскими учебниками
- индивидуальные и групповые занятия со взрослыми и детьми
Член бригады ресторана
с 07.2011 по 12.2011
(5 месяцев)
McDonald's (Гостинично-ресторанный бизнес)
Образование
Черкасский государственный технологический университет
Лингвистический,прикладная лингвистика и перевод, Черкассы
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 4 месяца)
Полное высшее образование по специальности "Прикладная лингвистика", квалификация магистр прикладной лингвистики(английский язык,лингвист-информатик)
Дополнительное образование и сертификаты
Черкасский государственный технологический университет, лингвистический,прикладная лингвистика и перевод, Черкассы
06.2013- 12.2014(заочная форма обучения,магистр)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — средний
- Французский — начинающий
Дополнительная информация
Let me introduce myself 🙂
Среди свои личностных качества,могу выделить следующие:
-Отзывчивость
-Вежливость
-Умение легко находить контакт с людьми
-Оптимизм
-Пунктуальность
- Отсутствие вредных привычек
-Активная жизненная позиция
Профессиональные качества:
- Умение расставлять приоритеты
-Умение эффективно планировать свое время
-Внимательность к деталям
-Умение работать в команде
-Стремление к профессиональному развитию
- Способность к быстрой обучаемости и обучению,если это необходимо
-Отвественность
Идеальная работа для меня включает в себя возможность употребления английского языка,общение с людьми ( я скорее экстраверт,чем интроверт), а так же ,возможность профессионального и личностного роста.
Спасибо,что обратили внимание на моё резюме.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Секретарь, помощник руководителя, логист, офис-менеджер
35000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, юриста, адвоката
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев