Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2018

Маргарита

Офис-менеджер, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Павлоград

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Сведения о себеДата рождения: 16.11.1987 г.р. г. Павлоград
Семейное положение:не замужем
Дом. адрес: ул. В.Вернадского,34
Национальность: Украинка
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая. В работе настойчива и исполнительна. Чётко соблюдаю все правила и обязанности возложенные на меня. Большое внимание уделяю профессиональному и карьерному росту.
Цель Хочу развиваться как специалист, умеющий зарабатывать деньги для компании.
Образование 2005- 2010. – Днепропетровская государственная финансовая академия г. Днепропетровск
Факультет – Финансовый, специальность – Финансы.
Учебная степень – Специалист.

Опыт работы - 2006 г. – маг. «Konica». Должность: продавец-консультант.

2006 – 2010 г.г. – ООО «Реконд». Должность: оператор ПК.
Основные обязанности:
- учет и ведение документации предприятия
- контроль продаж предприятия на всех этапах работы
- ведение отчетности продаж компании
- работа с дебиторской задолженностью предприятия
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.

2010-2012 г.г. – ЧП Григоренко. Должность: Офис-менеджер
Основные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия
- работа с первичной документацией в программе 1С
- подготовка накладных, счет-фактур
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- ведение офисных расходов
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
2013-2014 гг. – ООО ''Александрия Блиг''. Должность: Старший оператор
- контроль работы операторов и специалиста по сопроводительной документации;
- проверка и оформление приходно-расходной документации;
- ведение и контроль документооборота;
- контроль за приходными и отпускными ценами;
- оформление результатов инвентаризации;
- передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.


Знание языковРусский, украинский - родные, английский - разговорный

Другие навыкиРабота на профессиональном уровне с программами Word, Excel, Бухгалтерия 1С, Access, Internet Explorer, Photoshop и др. Имею загранпаспорт и водительское удостоверение.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: