Маргарита
Офис-менеджер, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Павлоград
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1636402
Дополнительная информация
Сведения о себеДата рождения: 16.11.1987 г.р. г. Павлоград
Семейное положение:не замужем
Дом. адрес: ул. В.Вернадского,34
Национальность: Украинка
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая. В работе настойчива и исполнительна. Чётко соблюдаю все правила и обязанности возложенные на меня. Большое внимание уделяю профессиональному и карьерному росту.
Цель Хочу развиваться как специалист, умеющий зарабатывать деньги для компании.
Образование 2005- 2010. – Днепропетровская государственная финансовая академия г. Днепропетровск
Факультет – Финансовый, специальность – Финансы.
Учебная степень – Специалист.
Опыт работы - 2006 г. – маг. «Konica». Должность: продавец-консультант.
2006 – 2010 г.г. – ООО «Реконд». Должность: оператор ПК.
Основные обязанности:
- учет и ведение документации предприятия
- контроль продаж предприятия на всех этапах работы
- ведение отчетности продаж компании
- работа с дебиторской задолженностью предприятия
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.
2010-2012 г.г. – ЧП Григоренко. Должность: Офис-менеджер
Основные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия
- работа с первичной документацией в программе 1С
- подготовка накладных, счет-фактур
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- ведение офисных расходов
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
2013-2014 гг. – ООО ''Александрия Блиг''. Должность: Старший оператор
- контроль работы операторов и специалиста по сопроводительной документации;
- проверка и оформление приходно-расходной документации;
- ведение и контроль документооборота;
- контроль за приходными и отпускными ценами;
- оформление результатов инвентаризации;
- передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.
Знание языковРусский, украинский - родные, английский - разговорный
Другие навыкиРабота на профессиональном уровне с программами Word, Excel, Бухгалтерия 1С, Access, Internet Explorer, Photoshop и др. Имею загранпаспорт и водительское удостоверение.
Похожие кандидаты
Секретар, діловод, менеджер з персоналу
15000 грн, Павлоград
Помощник руководителя (секретариат, делопроизводство)
15000 грн, Павлоград, Удаленно
Помічник керівника, адміністратор
Павлоград, Удаленно
Адміністратор, оператор ПК, помічник керівника, діловод, головний спеціаліст
Павлоград
Секретарь, менеджер
15000 грн, Павлоград
Секретар
15000 грн, Павлоград