Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 октября 2013

Галина

Руководитель хозяйственного отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Образование.
2001-2006 гг. – Киевский Славистический университет.
Специальность: «Болгарский язык и литература» - магистр;
«Греческий язык и литература» - специалист.
Опыт работы.
С 07.2011 г. по 07.2012 г. – Клининговая компания «Д-р Рёдгер Контракт Клининг» специалист хозяйственного отдела в гостинице «Хаятт Ридженси Киев»
Обязанности:
•Организация работы обслуживающего персонала, контроль выполнения поставленных задач;
•Составление графиков для персонала Public Area, распределение участков работы, учет рабочего времени.
•Составление заказов расходных материалов, хозяйственных товаров и моющих средств, необходимых для работы;
•Сотрудничество с другими департаментами гостиницы для осуществления эффективной работы;
•Решение вопросов сотрудников административного характера;
•Содействие в работе менеджеру по персоналу.
С 01.2008 г. по 03.2011г. – ООО «Снейл Хаус» менеджер по административной деятельности (администратор апарт-отеля).
Обязанности:
1.Клининг:
•Осуществление контроля подготовки номеров к заселению, текущих, выездных и генеральных уборок;
•Подготовка и подписание договоров на оказание клининговых услуг;
•Составление и согласование графиков работы технического персонала, а также начисление заработной платы;
•Сотрудничество с прачечными, химчистками, клининговыми компаниями;
•Закупка моющих средств и хозяйственных товаров, контроль и планирование по их использованию.
2.Конференц-сервис:
•Консультирование клиентов;
•Подготовка и подписание договоров на оказание конференц-услуг, а также сопутствующих документов;
•Контроль подготовки залов для проведения мероприятий;
•Сотрудничество со специалистами по технической поддержке: интернет, телевидение, звук;
•Помощь в организации кофе-пауз, фуршетов, банкетов; работа с кафе и кейтеринговыми компаниями.
3.Другие обязанности:
•Закупка мебели, бытовой техники, посуды, постельных принадлежностей;
•Организация и контроль работы сантехника, электрика, инженера, а также охранной службы;
•Организация и контроль оплаты счетов за коммунальные платежи и услуги связи;
•Содействие в исполнении просьб и пожеланий гостей.
С 09.2007 г. по 01.2008 г. – ООО «Снейл Хаус» офис-менеджер.
С 11.2006 г. по 09.2007 г. – ООО «Потреб Сервис» ТМ «Центр Кредит» специалист по кредитному обслуживанию.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, обучаемость, умение принимать решения.
Знание языков: болгарский (разговорный средний), английский (разговорный средний), греческий (разговорный средний).
ПК: интернет, Word, Excel, Outlook ,Power Point.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: