Галина
Руководитель хозяйственного отдела
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1641061
Дополнительная информация
Образование.
2001-2006 гг. – Киевский Славистический университет.
Специальность: «Болгарский язык и литература» - магистр;
«Греческий язык и литература» - специалист.
Опыт работы.
С 07.2011 г. по 07.2012 г. – Клининговая компания «Д-р Рёдгер Контракт Клининг» специалист хозяйственного отдела в гостинице «Хаятт Ридженси Киев»
Обязанности:
•Организация работы обслуживающего персонала, контроль выполнения поставленных задач;
•Составление графиков для персонала Public Area, распределение участков работы, учет рабочего времени.
•Составление заказов расходных материалов, хозяйственных товаров и моющих средств, необходимых для работы;
•Сотрудничество с другими департаментами гостиницы для осуществления эффективной работы;
•Решение вопросов сотрудников административного характера;
•Содействие в работе менеджеру по персоналу.
С 01.2008 г. по 03.2011г. – ООО «Снейл Хаус» менеджер по административной деятельности (администратор апарт-отеля).
Обязанности:
1.Клининг:
•Осуществление контроля подготовки номеров к заселению, текущих, выездных и генеральных уборок;
•Подготовка и подписание договоров на оказание клининговых услуг;
•Составление и согласование графиков работы технического персонала, а также начисление заработной платы;
•Сотрудничество с прачечными, химчистками, клининговыми компаниями;
•Закупка моющих средств и хозяйственных товаров, контроль и планирование по их использованию.
2.Конференц-сервис:
•Консультирование клиентов;
•Подготовка и подписание договоров на оказание конференц-услуг, а также сопутствующих документов;
•Контроль подготовки залов для проведения мероприятий;
•Сотрудничество со специалистами по технической поддержке: интернет, телевидение, звук;
•Помощь в организации кофе-пауз, фуршетов, банкетов; работа с кафе и кейтеринговыми компаниями.
3.Другие обязанности:
•Закупка мебели, бытовой техники, посуды, постельных принадлежностей;
•Организация и контроль работы сантехника, электрика, инженера, а также охранной службы;
•Организация и контроль оплаты счетов за коммунальные платежи и услуги связи;
•Содействие в исполнении просьб и пожеланий гостей.
С 09.2007 г. по 01.2008 г. – ООО «Снейл Хаус» офис-менеджер.
С 11.2006 г. по 09.2007 г. – ООО «Потреб Сервис» ТМ «Центр Кредит» специалист по кредитному обслуживанию.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, обучаемость, умение принимать решения.
Знание языков: болгарский (разговорный средний), английский (разговорный средний), греческий (разговорный средний).
ПК: интернет, Word, Excel, Outlook ,Power Point.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Управляющий, Хостел, 6 месяцев
- Менеджер в агентстве посуточной аренды квартир, Ренталз Украина, 2 года 3 месяца
5 500 грн
Киев
Полная занятость
Романенко Галина Дата рождения: 22 декабря 1983 г. Телефон: , E-mail: Образование. 2001-2006 гг. – Киевский Славистический университет. Специальность: «Болгарский язык и литература» - магистр; «Греческий язык...
Похожие кандидаты
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Виконавчий директор, керівник департаменту, керівник юридичного відділу
Киев
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
60000 грн, Киев
Керівник IT-відділу, підрозділу, департаменту, IT-директор, CIO
70000 грн, Киев
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Комерційний директор, керівник бізнес-напрямку, начальник відділу продажів
Киев