Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июня 2015

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1700368

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 03.2013 по 02.2015 (1 год 11 месяцев)
Vicotec (розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники)

•Кол-во штатных сотрудников более 500 чел.
•Кадровая работа по 5 предприятиям с региональной структурой, и по ЧП(более 100 человек)
•Табельный учет рабочего времени сотрудников ЦО и структурных подразделений предприятий
•Подготовка статистических отчетов, отчетов в районный Центр занятости и Фонд социальной защиты инвалидов, в Соцстрах
•Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
•работа 1С 8.2 УТП, 1С 7.7
•учет личного состава
•выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
•хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
•подготовка документов о назначении пенсии
•контроль, заполнение и учет листков нетрудоспособности
•аудит кадровой и нормативной документации
•размещение объявлений (Интернет, ЦЗ), рассылка резюме
•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки

Менеджер по персоналу

с 01.2009 по 03.2012 (3 года 2 месяца)
ООО "ТД "Северный" ТМ "Водный мир" (Продажа морепродуктов (FMCG))

•активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и оргструктуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление листов нетрудоспособности;
•разработка и внедрение бизнес-процессов в отделе персонала;
•консультирование персонала (КЗоТ, нормы, правила);
•оформление командировок по Украине и за рубеж;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•архивирование;
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры, 1С 7.7.
•ведение документооборота компании;
•решение административных, а также организационных вопросов;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации.

Ведущий специалист департамента персонала

с 08.2007 по 08.2008 (1 год)
Акб "ПРАВЭКС-БАНК" (Финансы, банки, страхование)

-составление кадровых приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников Банка;
-обработка, ведение базы учета личных карточек П-2 в электронном виде;
-предоставление информации сотрудникам Банка о приказах по личному составу;
-выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
-оформление, учет и хранение трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек;
-консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства;
-отчеты в ЦЗ ( более 3 тысяч вакансий)

-Упорядочила карточки П-2, справки о неиспользованном отпуске сотрудников отделений Банка( более 10 тысяч сотрудников);
-систематизировала информацию относительно матерей-одиночек;
-запрашивала копии удостоверений сотрудников относящимся к числу граждан, пострадавшим от Чернобыльской аварии, проживающих на территории зоны усиленного радио экологического контроля;
-привела в порядок документы по инвалидам, работающим в подразделениях Банка.

Ассистент кафедры всемирной истории

с 09.2006 по 06.2007 (9 месяцев)
Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя (Образование, наука)

-Проведение семинаров для студентов стационара;
-проведение лекций и семинаров для студентов заочников;
-ведение курсовых проектов студентов;
-участие в научных конференциях факультета и вуза.

Образование

Нежинский государственный университет им. Н. В. Гоголя

Историко-юридический факультет, г.Нежин
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 9 месяцев)

Магистр педагогического образования, преподаватель истории и правоведения
Диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

НГУ им. Н.В. Гоголя Компьютерное делопроизводство

2005-2006

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Мини-АТС АТС Работала в программе ProFIX кадры, 1С: Предприятие 7.7;8,2

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

•Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
•Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
•Инициативность, самостоятельность, быстрая обучаемость;
•Тактичность, порядочность, доброжелательность, уравновешенность.

Замужем, есть ребенок

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: