Геннадий
Руководитель проекта, team leader, интегратор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1901635
Опыт работы
Team leader
с 09.2017 по наст. время
(6 лет 7 месяцев)
АФ "ЗІП-АВТО" АТ "Україська Автомобільна Корпорація", Київ (Импорт и продажа авто-запчастей, дополнительного оборудования, сопутствующих товаров для автомобилей.)
Руководитель проекта
с 10.2010 по 06.2013
(2 года 8 месяцев)
ООО Навигационные системы (GPS-навигация, мониторинг)
Разработка и внедрение программ gps-мониторинга.
Разработка автоматизированных систем обмена данными.
Ведение ключевых клиентов.
Владелец, разработчик, оптимизатор
с 09.2007 по наст. время
(16 лет 7 месяцев)
Karabin.com.ua, Киев (интернет-бизнес, туризм)
Разработка сайтов: PHP+MySQL, HTML, CSS, JS, API, SEO, SMM
Karabin.com.ua – туристический портал, владелец, разработчик.
Технический директор
с 03.2006 по 07.2007
(1 год 4 месяца)
ProRetail.info (интернет, ритейл)
Участие в проекте на стадиях -от идеи -до полной реализации.
Разработка концепции проекта, планирование работ, подбор персонала.
Постановка ТЗ и контроль выполнения задач сторонними разработчиками.
Программирование (частично) и техническое обеспечение работы портала.
Ведение тематических рубрик, написание статей и модерация, публикуемого пользователями, контента.
Причина перехода: технически - проект полностью реализован в запланированных объемах.
Региональный IT-директор
с 02.2005 по 03.2006
(1 год 1 месяц)
Корпорация «Олимп» (Пищевая промышленность)
Корпорация «Олимп», IT-директор киевского регионального представительства.
Развитие IT структуры предприятия, участие в разработке стандартов обмена данными, инициирование изменений в корпоративных стандартах безопасности, участие в проектировании АСУ, внедрение и активное участие в постановке ТЗ для АПК (автоматизация процесса обработки заявок контрагентов), проведение TOJ, планирование бюджета.
IT менеджер
с 06.2003 по 02.2005
(1 год 8 месяцев)
ОАО «Гостиничный комплекс Братислава» (Гостинично-ресторанный бизнес)
На момент моего трудоустройства, в гостиничном комплексе использовались морально устаревшие разрозненные аппаратно-программные комплексы, далее АПК, что влекло за собой значительные затраты человеческих и финансовых ресурсов.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, выявление основных информационных потоков, анализ документации, участвующей в обороте, определение дублирующих друг друга потоков и т.д.
- Определение общей стратегии изменений, необходимых для улучшения структуры в целом и снижения эксплуатационных затрат предприятия.
- Изменение структуры локальной компьютерной сети на много-ранговую, внедрение СКС (оборудование «3Com»).
- Анализ, имеющихся на рынке Украины, АПК, выполняющих основную для данного предприятия функцию «Служба приема и размещения» (Выбор – «Inter Hotel»).
Результат: сокращение количества персонала, занятого на данном этапе.
- Переход с файловой версии «1С» на платформу SQL.
- Постановка задач, для адаптации АПК «Inter Hotel» к существующим, специфическим для данного предприятия условиям и с учетом полного интегрирования с «1С - Бухгалтерия» и «1С Зарплата + Кадры». (Выполнено на 80%)
Результат: удаление из оборота дублирующих друг друга документов, сокращение временных и человеческих затрат на обработку данных.
- Автоматизация работы ресторана, баров гостиницы путем внедрения АПК
«R-Keeper» от компании «UCS».
Результат: упразднение ряда штатных единиц, частичная интеграция с АПК «Inter Hotel» и «1С».
- Замена, морально и технически устаревшей, аналоговой АТС на цифровую «LG SC-1000», с использованием потоков PRI. Внедрение биллинговой системы с функцией «обратной связи» (управление доступом к сервисам в режиме реального времени).
Результат: заметное снижение затрат на телефонные переговоры, посредством возможности совершать звонки внутри предприятия без выхода за локальное номерное пространство, прямая интеграция с АПК «Inter Hotel» и как следствие с продуктами «1С», возможность предоставления предоплаченных услуг телефонной связи клиентам гостиницы. Принципиальное исключение финансовых потерь из-за неоплаченных клиентами телефонных переговоров.
- Полный перевод междугородных и международных переговоров на использование услуг провайдеров IP – телефонии. (оборудование «Cisco»).
Результат: снижение на 30-80% затрат на междугородные и международные переговоры (в зависимости от направления звонка).
- Выбор и внедрение системы видео наблюдения.
Результат: Повышение общего уровня безопасности объекта, существенное облегчение выявления нарушений, восстановления картины событий в случае возникновения нештатных ситуаций.
Причина перехода: основные пункты плана реализованы, открытие собственного бизнеса (последние два месяца работы были отведены передаче информации о структуре предприятия преемнику).
Разработчик АСУП
с 07.2000 по 06.2003
(2 года 11 месяцев)
НП ООО «Лота» (Энергетика)
Цель: Создание единой АСУП для управления предприятием и упрощения анализа хозяйственной деятельности.
Функции АСУ: Ведение основных и субподрядных договоров, отслеживание финансовых движений, хода комплектации объектов, контроль над производством собственного оборудования, формирование исходных данных для бухгалтерского учета, анализ и планирование затрат, порядка проведения работ и соответствующего их документального оформления.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, определение технических и бизнес процессов, анализ документации, участвующей в обороте, построение простых и прозрачных схем движения внутренней документации, разработка и предварительное тестирование механизмов управления и анализа. Постановка и утверждение технического задания. Реализация проекта, с учетом изменения первоначально поставленных задач. (Средства: SQL сервера, MS Access, Apache, PHP)
Результат: В том, виде, в каком проект завершен, он полностью соответствует своей цели, задачам и позволяет осуществлять управление предприятием в режиме от «-1 день» до реального времени. В настоящее время осуществляется незначительная техническая поддержка проекта, необходимость которой диктует динамика развития заказчика.
Причина перехода: Проект завершен, получено приглашение, занять должность в ОАО «Гостиничный комплекс Братислава».
Директор департамента рекламы
с 05.1999 по 07.2000
(1 год 2 месяца)
«Народное Телевидение Украины» (СМИ, медиа)
- Управление департаментом, участие в формировании рекламной политики канала, управление и контроль над производством продукта, работа с клиентами.
Причина перехода: Слияние и как следствие – закрытие телекомпании «НТУ».
Образование
Киевский Институт Культуры
Эстрадно-духовой факультет, Киев
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Инструктор по технике водного туризма.
Судья второй категории по технике водного туризма.
Яхтсмен.
Похожие кандидаты
Керівник (ІТ), Chief technical officer, Support Team Lead, Head IT
Киев, Винница
,
еще 3 города
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Менеджер супроводу, методист, секретар, помічник директор, team leader, керівник відділу
Удаленно
Директор по строительству, управляющий службы заказчика, руководитель проекта
Киев
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев