Inga
Office, Administrative manager, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2184472
Опыт работы
GA support specialist
с 04.2018 по 02.2020
(1 год 10 месяцев)
Samsung R&D Center, Київ (IT)
*обеспечение жизнедеятельности офиса;
*регулярные поставки в офис (заказ, контроль доставок и подготовка всех необходимых документов для проведения оплат);
*помощь в организации мероприятий в компании;
*обеспечение работы офиса с учётом всех политик и процедур компании;
*управление контрактами и коммуникация с поставщиками;
*своевременное предоставление отчетов;
*запуск тендеров (stationery, hygienic items, coffee, bottled water, cleaning services etc.);
*руководство и контроль за работой уборщиц (12-14 человек);
*проведение полного цикла процедур по оплате за найм сотрудников (работа с рекрутинговыми компаниями);
*организация командировок:
-авиа и ж/д билеты (работа с агентствами),
-бронь отелей и конференций,
-помощь в подготовке документов для получения визы,
-страховые полисы,
-подготовка всех расчётов для Travel Request для сотрудников,
-поддержка сотрудников по всем вопросам, связанные с командировками.
Service and Network coordination manager
с 07.2017 по 12.2017
(5 месяцев)
Ciklum, Киев (IT)
Обеспечение и контроль предоставления услуг во всех подразделениях компании:
- администрирование жизнедеятельности офиса (клининг, ремонт, кондиционирование и вентиляция и т.п.);
- такси, курьеры, мувинговые компании;
- парковка;
- мобильная связь;
- полиграфия (визитки, таблички, логотипы и т.п.)
Руководство и контроль за работой команды:
- уборщицы;
- офис-менеджеры;
- секретари.
Участие в Inroduction meetings для новых сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами/Заместитель директора
с 01.2007 по 07.2017
(10 лет 6 месяцев)
ПП "Мовний Центр А.В.С.", Киев (Образование, наука)
1. Презентация компании, услуг (по телефону);
2. Предоставление информации потенциальным клиентам;
3. Подписание договоров с новыми клиентами;
4. Консультации и контроль обслуживания;
5. Подготовка ежемесячных отчетов для клиентов;
6. Подготовка расшифровок для выставления счетов для бухгалтерии;
7. Отправка корреспонденции;
8. Ведение деловой переписки;
9. Оформление и заказ учебных материалов (работа с провайдерами);
10. Переводы с болгарского языка на украинский/русский языки (для Бюро переводов)
Секретарь-референт/офис-менеджер/ассистент руководителя
с 02.2005 по 01.2006
(11 месяцев)
ДП "Абпланалп Украина" (Машиностроение)
1. Прием и распределение звонков;
2. Ведение документооборота организации (подготовка и регистрация писем, предложений, приём/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции и другой документации)
3. Ведение кадровой документации и учета (приказы, табель учета рабочего времени, оформление трудовых книжек и т.д.)
4. Организация деловых поездок для сотрудников компании (выбор вида транспорта, заказ билетов, бронирование гостиниц, и т.п.)
5. Общение с клиентами и партнерами (общение по телефону, прием посетителей, ведение деловой переписки, контроль получения информации клиентами).
6. Оформление доверенностей.
7. Закупка и контроль наличия хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов.
8. Выполнение основных офисных обязанностей, работа с офисной техникой.
9. Перевод деловой документации.
10. Подготовка отчетности.
Учитель английского языка
с 10.2003 по 06.2005
(1 год 8 месяцев)
Общеобразовательная школа №11 (г. Измаил) (Образование, наука)
- обучение английскому языку учащихся общеобразовательной школы (3-11 классы);
- классный руководитель (6-й класс);
- Организация и проведение собраний для родителей;
- Участие в работе педсовета и т.п.
Образование
Измаильский Государственный Гуманитарный Университет
Факультет иностранных языков, учитель французского и английского языков и зарубежной литературы, Измаил
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Эффективные продажи.
2013
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Арт-терапия: Вырази себя!
2012
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Правила написання продающих текстов.
2012
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Поиск в Google.
2012
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Целеполагание. Тайм менеджмент.
2011
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: The Power of Written Word: Fundamentals of Business Writing.
2009
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Навигатор: как управлять собой в бурлящем потоке времени.
2008
"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Эффективная работа менеджеров по работе с клиентами.
2007
Компьютерные курсы
2005 (1 месяц)
Знания и навыки
Знание языков
- Болгарский — продвинутый
- Испанский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Французский — средний
- Английский — средний
- Итальянский — начинающий
Дополнительная информация
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, способность к быстрому обучению и открытость новым знаниям, добросовестная, аккуратная. Без вредных привычек.
Другие резюме этого кандидата
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- GA support specialist, Samsung R&D Center, 1 год 10 месяцев
- Service and Network coordination manager, Ciklum, 5 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу
Киев
Администратор офиса, офис-менеджер
Киев
Офіс-менеджер, менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор
20000 грн, Киев
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу
26000 грн, Киев
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент
25000 грн, Киев, Удаленно