Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2240975
Администратор, управленец, руководитель проекта
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Административный менеджер
с 12.2017 по наст. время
(6 лет 5 месяцев)
СМИ, медиа
• Управление всеми контрактами с поставщиками, предоставляющими услуги и товары, связанные с управлением помещениями и офисными принадлежностями, и текущими расходами
• Инициирование и контроль процесса всех запросов на закупку товаров и услуг, связанных с управлением помещениями, офисными принадлежностями и текущими расходами
• Проведение оценки предложений по закупке товаров и услуг
• Организация делопроизводства
• Ведение переговоров с арендодателями
• Составление и контроль административного бюджета
• Поиск и подбор сотрудников в качестве административного персонала
• Координация работы по уборке / обслуживающего персонала
• Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности
• Организация и планирование встреч
• Планирование совещаний
• Обновление и поддержка офисных политик и процедур
• Бронирование поездок
• Организация ремонтов, переездов
Пресс-секретарь
с 06.2017 по 11.2017
(5 месяцев)
ГП «Держзовнишинформ», м. Київ (Информационно-аналитический центр мониторинга внешних и внутренних товарных рынков)
• Написание пресс-релизов, статей на корпоративном сайте
• Взаимодействие со СМИ (написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью руководителя компании, официальных сообщений)
• Ведение отчетности и анализ эффективности проведенных мероприятий
• Формирование и управление имиджем компании
• мониторинг СМИ и анализ текущих показателей
• Мониторинг и реакция на отзывы о компании на тематических сайтах
• Мониторинг и анализ информационного пространства на предмет реализации PR-стратегии
• Поиск партнеров для дальнейшего сотрудничества с ними
• Участие в организации выставок, конференций, мероприятий компании и менеджмента
• написание контента для корпоративного сайта, страниц социальных сетей
• Создание аналитической инфографики
• Фото и видео съемка мероприятий компании
Административный директор
с 12.2015 по 06.2017
(1 год 6 месяцев)
Lake Studio, м. Київ (Дизайн и пошив одежды)
Администрирование работы студии
создание, поддержка базы клиентов
• иностранные розничные продажи
прием и обработка иностранных заказов
коммуникация с иностранным клиентом
• логистика в Украине и за рубежом
разработка и мониторинг лучших логистических решений в Украине и за границей
контроль за выполнением условий договоров
• управленческая отчетность
контроль безналичных расчетов
ведение кассы прихода / расход
месячная отчетность по финансовым доходам и расходам
месячный бюджет
годовой бюджет
анализ финансовых результатов
учет и выдача зарплат
• бухгалтерская деятельность
ведение первичной бухгалтерской документации
выписка счетов, актов выполненных работ
сверки с контрагентами
контроль миграции документов
• себестоимость и ценообразование
ценообразования, просчеты (себестоимость-оптово-реализация)
• юридические вопросы
Контроль за выполнением условий договоров
оформление договоров с поставщиками, подрядчиками, оптовыми покупателями
• администрирование офиса
оптимизация расходов
• логистика показа
техническая организация показа
• информационные технологии
взаимодействие с системным администратором
поддержка сайта компании и почтового сервера
• Human Resourсes
оформление трудовых книжек
штатное расписание
расписание отпусков
выплата з / п, хозяйственных выплат
командировки
• Работа с СМИ (совместно с пиар отделом)
Национальный менеджер по продажам и продвижению
с 01.2014 по 12.2015
(1 год 11 месяцев)
ООО "Варнет груп", м. Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
• Ведение и развитие базы клиентов (холодные звонки, В2В, В2С)
• Поиск и проведение переговоров с поставщиками
• Обработка и оформление заказов (выставление счетов, заключение договоров)
• Разработка схем скидок для постоянных клиентов
• Подготовка документов и участие в тендерных торгах
• Мониторинг цен конкурентов
• Исследование потребностей рынка и построение стратегии развития ТМ
• Составление маркетингового бюджета с учетом потребностей рынка и позиций конкурентов
• Ведение отчетности о продажах
• Расчет логистики для создания наилучшего маршрута доставки
• Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Административный директор
с 09.2008 по 12.2013
(5 лет 3 месяца)
Клининг Про Киев (Услуги для населения и бизнеса)
•Общее руководство и организация деятельности компании, организация работы администраторов объектов и другого персонала (25 человек).
•Организация и контроль документооборота (составление и контроль исполнения договоров, составление счетов и пр.)
•Управление и контроль над наличными денежными поступлениями и фондом заработной платы в пределах бюджета.
•Организация и управление образовательных процессов для персонала.
•Поиск иностранных партнеров, проведение переговоров и подписание договоров.
•Подбор персонала (поиск, наем, увольнение).
•Организация встреч, конференций, досуга иностранных партнеров.
•Организация PR-акций, размещение рекламы компании в печатных и электронных СМИ.
•Формирование заказов, приобретение основных средств (оборудование, инвентарь), контроль их эксплуатации.
•Ежемесячное составление отчетов регионального представительства (мониторинг выполнения бюджета, анализ выполнения прогнозных показателей)
•Подготовка документов и участие в тендерных торгах.
•Мониторинг и изучение деятельности конкурентов.
Ассистент начальника PR отдела (без отметки в трудовой книжке)
с 01.2008 по 09.2008
(8 месяцев)
Телеканал «Интер» (СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование)
•Сбор информации из печатных СМИ о деятельности компании и ее топ менеджменте.
•Анализ полученных данных
•Формирование ежемесячных отчетов об имидже компании.
Бухгалтер (без отметки в трудовой книжке)
с 09.2007 по 12.2007
(3 месяца)
ООО «Сити тур» (Туризм)
•Ведение бухгалтерского учета (1С), составление статистических финансовых отчетов
•Составление ежемесячных управленческих финансовых отчетов
•Финансовое планирование, работа с системой «Клиент-Банк»
Образование
Университет банковского дела Национального банка Украины
Факультет экономический, специализация – учёт и аудит, магистр, Киев
Высшее, с 2007 по 2008 (10 месяцев)
Львовский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины
Факультет экономический, специализация – учёт и аудит, бакалавр, Львов
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Фракфурт, Германия, Университет банковского дела Бундесбанка Германии, - Семинар «Монетарная политика Европы»
2008
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — выше среднего
- Польский — начинающий
Дополнительная информация
Права категории В. Опыт вождения 4 года.
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Адміністративний менеджер, 6 лет 5 месяцев
- Прес-секретар, ДП «Держзовнішінформ», 5 месяцев
Похожие кандидаты
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Киев, Васильков, Удаленно
Адміністративний директор, керуюча, заступник директора
45000 грн, Киев