Валерия
Менеджер з адміністративної діяльності, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2370217
Образование
Донецький Національний університет
Магістр з міжнародних відносин, Донецьк
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Белоконь Валерия Анатольевна
Дата рождения: 03.03.1983г.
Место рождения: г. Лисичанск, Луганской обл.
Среднее образование: Лисичанский многопрофильный лицей.
Высшее образование: Донецкий Национальный университет, исторический факультет, специальность «Международные отношения».
По окончанию получила диплом бакалавра и диплом магистра международных отношений.
Опыт работы:
2005-2006г.- ЧП «Алло»- менеджер по рекламе
Функциональные обязанности: поиск новых клиентов,холодные звонки,работа с существующей базой, ведение переговоров, заключение договоров.
За время работы организовано сотрудничество с предприятиями
г. Донецка и области.
2006-2007г. – ЧАО СК «ВУСО»- специалист по страхованию.
Функциональные обязанности: консультации клиентов по кредитованию и страхованию,сбор и отправка в банк необходимых документов для получения кредита, ведение переговоров с банками-партнерами, заключение договоров страхования.
За время работы увеличен объем поступления страховых платежей.
2007-2009г.- ООО « Автосан Моторс»- менеджер по административной деятельности.
Функциональные обязанности: административные обязанности автосалона,сотрудничество с банками и страховыми компаниями, консультации клиентов по кредитованию и страхованию,продажа сопутствующих кредитных и страховых продуктов, заключение договоров страхования,ведение отчетности.
За время работы привлечены новые партнеры и каналы продаж.
2010 г. - ООО"Альфа Ассистанс" - финансовый менеджер (специалист по страхованию и кредитованию).
2010-2013г. – ЧАО СК « ВУСО» - старший специалист по страхованию.По совместительству – администратор автосалона ООО« Донбасс Мотор».
Функциональные обязанности: консультации клиентов по страхованию и кредитованию,сопровождение клиента с момента выдачи гарантийного письма и до сделки в банке, заключение договоров страхования.
За время работы организовано сотрудничество с автосалонами
г. Донецка. Увеличен объем поступлений страховых платежей.
2013-2014г. – АО СК «АХА Страхование» - специалист отдела страхования.
Функциональные обязанности: заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, ведение базы клиентов (прозвон и консультации), ввод договоров в систему 1С и формирование отчетов.
2014-2018 г. – ПРАТ СК «Арсенал Страхування» - специалист по страхованию.
2015-2017г. – совместительство в ООО «Фортуна Груп ЛТД» - администратор/менеджер отдела качества/менеджер отдела продаж.
Функциональные обязанности: заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, консультации по кредитованию,подбор условий по банкам для каждого клиента индивидуально,сбор необходимых документов для кредита,сопровождение клиента до момента выдачи авто, выполнение обязанностей администратора торгового зала,контроль и соблюдение порядка в шоу руме, ведение отчетности по отделу качества обслуживания клиентов в автосалоне, продажа авто и всех сопутствующих процедур при выдаче автомобиля клиенту.
Тренинги, семинары, курсы: получила сертификат по тренингу « личностного роста», сертификат о прохождении курса « основы эффективного менеджмента» (результат курса: функции управления - мотивация и контроль, планирование и организация), «тренинг продажи на 100%», тренинг на тему « система менеджменту якості», сертификат о прохождении тренинга
« повышение эффективности продаж»,тренинг по продаже новой модели авто Peugeot3008 ( Киев-февраль 2017 г.), семинар-обучение «Продажи кредитных продуктов в банках-партнерах» - (Киев - 27.09.2017г.).
Личные качества:
работоспособность,коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде,вести переговоры, работать с возражениями. Стремление работать на результат.
Навыки работы с компьютером: Общий уровень. Word, Excel, Internet, CRM, Битрикс,1С - пользователь.
Контактный телефон: [
Место проживания: г.Одесса
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу, керівник середньої ланки
15000 грн, Удаленно
Администратор, руководитель среднего звена
Киев, Удаленно
Управляющий, администратор, руководитель среднего звена, продавец-консультант
25000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Зеньков, Удаленно
Керівник середньої ланки
30000 грн, Львов, Удаленно
Фахівець зі стягнення заборгованості, юрист, керівник середньої ланки
Киев, Ужгород
,
еще 2 города