Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 декабря 2018

Валерия

Менеджер з адміністративної діяльності, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Донецький Національний університет

Магістр з міжнародних відносин, Донецьк
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ


Белоконь Валерия Анатольевна


Дата рождения: 03.03.1983г.

Место рождения: г. Лисичанск, Луганской обл.

Среднее образование: Лисичанский многопрофильный лицей.

Высшее образование: Донецкий Национальный университет, исторический факультет, специальность «Международные отношения».
По окончанию получила диплом бакалавра и диплом магистра международных отношений.


Опыт работы:

2005-2006г.- ЧП «Алло»- менеджер по рекламе
Функциональные обязанности: поиск новых клиентов,холодные звонки,работа с существующей базой, ведение переговоров, заключение договоров.
За время работы организовано сотрудничество с предприятиями
г. Донецка и области.

2006-2007г. – ЧАО СК «ВУСО»- специалист по страхованию.
Функциональные обязанности: консультации клиентов по кредитованию и страхованию,сбор и отправка в банк необходимых документов для получения кредита, ведение переговоров с банками-партнерами, заключение договоров страхования.
За время работы увеличен объем поступления страховых платежей.

2007-2009г.- ООО « Автосан Моторс»- менеджер по административной деятельности.
Функциональные обязанности: административные обязанности автосалона,сотрудничество с банками и страховыми компаниями, консультации клиентов по кредитованию и страхованию,продажа сопутствующих кредитных и страховых продуктов, заключение договоров страхования,ведение отчетности.
За время работы привлечены новые партнеры и каналы продаж.

2010 г. - ООО"Альфа Ассистанс" - финансовый менеджер (специалист по страхованию и кредитованию).

2010-2013г. – ЧАО СК « ВУСО» - старший специалист по страхованию.По совместительству – администратор автосалона ООО« Донбасс Мотор».
Функциональные обязанности: консультации клиентов по страхованию и кредитованию,сопровождение клиента с момента выдачи гарантийного письма и до сделки в банке, заключение договоров страхования.
За время работы организовано сотрудничество с автосалонами
г. Донецка. Увеличен объем поступлений страховых платежей.

2013-2014г. – АО СК «АХА Страхование» - специалист отдела страхования.
Функциональные обязанности: заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, ведение базы клиентов (прозвон и консультации), ввод договоров в систему 1С и формирование отчетов.

2014-2018 г. – ПРАТ СК «Арсенал Страхування» - специалист по страхованию.
2015-2017г. – совместительство в ООО «Фортуна Груп ЛТД» - администратор/менеджер отдела качества/менеджер отдела продаж.

Функциональные обязанности: заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами, консультации по кредитованию,подбор условий по банкам для каждого клиента индивидуально,сбор необходимых документов для кредита,сопровождение клиента до момента выдачи авто, выполнение обязанностей администратора торгового зала,контроль и соблюдение порядка в шоу руме, ведение отчетности по отделу качества обслуживания клиентов в автосалоне, продажа авто и всех сопутствующих процедур при выдаче автомобиля клиенту.


Тренинги, семинары, курсы: получила сертификат по тренингу « личностного роста», сертификат о прохождении курса « основы эффективного менеджмента» (результат курса: функции управления - мотивация и контроль, планирование и организация), «тренинг продажи на 100%», тренинг на тему « система менеджменту якості», сертификат о прохождении тренинга
« повышение эффективности продаж»,тренинг по продаже новой модели авто Peugeot3008 ( Киев-февраль 2017 г.), семинар-обучение «Продажи кредитных продуктов в банках-партнерах» - (Киев - 27.09.2017г.).



Личные качества:
работоспособность,коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде,вести переговоры, работать с возражениями. Стремление работать на результат.

Навыки работы с компьютером: Общий уровень. Word, Excel, Internet, CRM, Битрикс,1С - пользователь.




Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Место проживания: г.Одесса

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: