Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 августа 2023 PRO

Елена

Руководитель, специалист, менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Павлоград
Готов работать:
Днепр, Павлоград

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер хозяйственной службы

с 02.2022 по наст. время (2 года 3 месяца)
Восьмой военизированный горноспасательный отряд, Павлоград (Энергетика)

- Вести ежемесячный учет полученных и отпущенных товарно материальных ценностей по своему направлению.
- Составлять сметы, дефектные акты по текущим и капитальным ремонтным роботам по удержанию зданий и сооружений отряда;
- Организация и проведение закупок, заключение и исполнение заключенных договоров относительно к плану использования средств отряда и годовых планов закупки товаров, работ и услуг за государственные и собственные средства.
- Контроль за своевременным расчетами-обоснованиями и заключением договоров к плану использования гос.средств по направлению "Обслуживание зданий и сооружений, прилегающих к ним земельных участков отряда, тарифы на водоснабжение, тепловую и электроэнергию для подготовки и тренировки оперативного состава, обмундирование, канцелярские товары, типографические затраты."

Менеджер отдела аренды

с 06.2020 по 10.2021 (1 год 4 месяца)
"ИНВЕСТ КОМПАНИ 2018", Днепр (Нерухомість)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
- личный поиск и привлечение потенциальных арендаторов ТЦ;
- заключение договоров аренды ТЦ;
- сдача помещений в аренду;
- контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды, финансовых обязательств;
- подготовка презентаций ТЦ;
- формирование коммерческих предложений потенциальным арендаторам, ведение переговоров, определение арендных ставок, повышение арендных ставок;
- подготовка, проверка и согласование договоров аренды;
- постановка задач, контроль исполнения по эксплуатации объектов;
- организация и контроль проведения арендаторами ремонтных работ;
- проведение маркетинговых исследований по ТЦ/ТРЦ ;
- выработка предложений по развитию ТЦ, реализация своих разработок;
- финансовая отчетность;

Старший администратор ТЦ

с 07.2018 по 06.2020 (1 год 11 месяцев)
"КО-ИНВЕСТОР", Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа с арендаторами:
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами с последующей сдачей в аренду площадей, заключение договоров;
- Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи;
- Контроль выполнения арендаторами условий договоров;
- Контроль выполнения службами ТЦ заявок от арендаторов;
- Работа с жалобами и претензиями от арендаторов.
2. Управление службами ТЦ:
- Организация работы служб (клининг, эксплуатация, охрана, парковка)
- Контроль качества внутренней и внешней уборки, контроль состояния прилегающей территории и общих зон;
- Контроль работы службы охраны и службы парковки;
- Контроль вывоза мусора и снега.
3. Работа с управляющими и надзорными органами.
4. Работа с посетителями ТЦ:
- прием обращений:
- оперативное устранение неполадок;
- решение проблемных ситуаций.
5. Контроль внутреннего функционирования ТЦ и т.д

Управляющий магазином

с 07.2017 по 07.2018 (1 год)
ОПТОРГ-15 сеть магазинов"Делви", Павлоград (Роздрібна торгівля)

- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение своевременного поступления товаров, работа с "просрочкой";
- контроль правильной выставки изделий согласно планограмм;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- проверка кассовой дисциплины, ведение первичной документации;
- проведение инвентаризации,составление и отправление отчетов.
- проведение мероприятий по увеличению продаж;
- подбор, организация работы и контроль торгового персонала;
- эффективная работа торгового процесса;
- выполнение плана по продажам.

Начальник участка сборки и обивки кресел и диванов

с 06.2015 по 12.2015 (6 месяцев)
Корпорация AMF, Павлоград (Строительная промышленность и деревообработка)

- организация и руководство участком,
- контроль за своевременным выполнением плана,
- обеспечение и отслеживание движение ТМЦ,
- контроль за качеством, выпускаемой продукции.
- контроль использования оборудования.
- оптимизация и учет рабочего времени.
- проведение инструктажей для персонала.
- контроль соблюдения трудовой дисциплины.

Начальник АЗК

с 06.2014 по 12.2014 (6 месяцев)
ВОГ РИТЕЙЛ, Днепропетровск (Автобизнес и автосервис)

- управление Автозаправочным комплексом:
- контроль и обеспечение бесперебойного и безопасного приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов, товаров магазина на АЗК, согласно действующих в компании стандартов;
- выполнение требований к эксплуатации АЗК, обеспечение достоверного учета и отчетности на АЗК, ведение и содержание в порядке всей необходимой документации для эксплуатации АЗК, контроль кассовой дисциплины;
- контроль благоустройства АЗК, обеспечение чистоты территории, технологического и торгового оборудования, помещений, зданий и сооружений АЗК.
- организация эффективной работы сотрудников, участие в подборе, обучение персонала на рабочем месте стандартам и сценариям обслуживания, активным продажам.
- обеспечение высоких стандартов сервиса на АЗК.
- разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж топлива, товаров магазина.
- решение организационно-хозяйственных задач.

Директор

с 10.2006 по 07.2014 (7 лет 9 месяцев)
ЧП Москалец Е.А. АН "Миллениум", Днепр (Недвижимость)

– создание, организация и координация работы агентства недвижимости,
- подбор, обучение и работа с персоналом,
- ведение бухгалтерии,
- заключение эксклюзивных договоров с клиентами, контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами,
- маркетинг, разработка юр. документов агентства,
- работа и партнерство с коммерческими банками Украины в сфере ипотечного кредитования и реализации проблемных активов ( "УкрСиббанк", "Надра", "Райффайзен Банк Аваль", "Дельта", "Приватбанк", ),
-оказание услуг по отводу земли, получение разрешительной документации на начало строительства, сотрудничество с проектными организациями, контроль строительных площадок , ввод в эксплуатацию и многое др.

Риелтор, заместитель директора

с 09.2004 по 03.2006 (1 год 6 месяцев)
ЧП Гончаренко А.В. (Недвижимость)

Должность – риэлтор, затем заместитель директора агентства. Обязанности – наработка базы данных, работа с клиентами агентства, юр. консультации, заключение договоров, сопровождение сделок, работа с персоналом, контроль за выполнением договорных обязательств и другое.

Ведущий менеджер отдела аренды и продаж

с 04.2004 по 04.2005 (1 год)
ООО "Акта", Днепр (Нерухомість)

-участие в разработке концепции ТДЦ ( "Новый Центр" "Мост-Сити", "Босфор")
-подбор потенциальных арендаторов в ТДЦ, ведение переговоров, заключение договоров,
-анализ рынка недвижимости, работа с разрешительной и проектной документацией,
-прогнозирование цен на рынке недвижимости, поиск земельных участков под строительство и многое другое

Официант-бармен

с 05.1998 по 08.1999 (1 год 3 месяца)
"Виктория" (Гостинично-ресторанный бизнес)

официант-бармен в кафе «Виктория», затем администратор кафе. Обязанности – работа с персоналом, работа с клиентами, осуществление контроля работы повара и официантов, контроль за санитарно-эпид. нормами и т.д

Образование

УДХТУ

Метрология, стандартизация, Днепропетровск
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Office MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Организаторские способности Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Управленческие навыки Планирование Мини-АТС АТС Умение руководить, планировать, организаторские способности и т.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

  • Чернышова Лариса Валерьевна

    Чернышова Лариса Валерьевна

    Директор сети магазинов, ТД "Жива"

    Контактные данные скрыты
  • Тараненко Яна Леонидовна

    Тараненко Яна Леонидовна

    Менеджер по развитию, " Стиль Д"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

водительское удостоверение кат "В", стаж вождения более 15 лет, автомобиль.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты