Елена
Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника (бек-офіс)
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/237485
Опыт работы
Менеджер з адміністративної діяльності (бек-офіс)
с 03.2018 по наст. время
(6 лет 2 месяца)
ТОВ "Техно 17", Київ (Сільське господарство, агробізнес,послуги)
Сопровождение и контроль договоров продаж/закупок.
Ведение управленческой отчётности:
- сверка,фиксирование данных , выполненных обьёмов работ
- формирование,согласование, учёт Актов выполненных работ , счетов, заявок на оплату (1-С)
- контроль проведения взаиморасчетов
- начисление оплаты
- контроль и обеспечение возврата первичной документации.
Подготовка внутренней отчетности.
Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим и финансовым отделами.Выполнение поручений руководителя.
Ассистент коммерческого директора,менеджер по коммуникациям.
с 01.2016 по 11.2016
(10 месяцев)
ТОВ "Украгроком", Київ (АПК Агропромышленный комплекс)
Обеспечение коммуникаций между региональными представительствами и департаментами ГО по коммерческим вопросам, согласно структуры компании , функциональных обязанностей и необходимости.Предоставление отчетности в установленном формате.
- Формирование управленческих отчетов ДЗ, товарные запасы, план-факт продажи, ВП. и др.
- Консолидация отчетов региональных представительств.
- Контроль своевременности и правильности предоставленных отчетов руководителями направлений, закупки / сбыта.
- Контроль выполнения коммерческих условий закупки / продажи и выявление отклонений.
- Организация,обеспечение необходимых документов для подписания договоров,участия в тендерах.
- Координация встреч и совещаний руководителя.
Систематизация, учет документов коммерческого отдела, контроль за принятием решений по обращениям и служебным запискам.Участие в анализе и разработке рекомендаций по операционной деятельности и автоматизации бизнес- процессов коммерческого отдела.
Ведение протоколов коммерческих совещаний, подготовка презентаций, оперативные поручения руководителя (организация брифингов, совещаний, скайп-совещаний).
Руководитель отдела продаж
с 11.2012 по 12.2013
(1 год 1 месяц)
ООО "Адамантий Групп" (производство, дистрибуция)
. стратегическое планирование и развитие продаж в категории бакалея (приправы, специи,35 SKU) , руководство отделом (в прямом подчинении 10 человек);
. заключение контрактов с головными офисами национальных сетей;
. обсуждение коммерческих условий работы с клиентом;
. обсуждение ассортиментной матрицы, ценовой политики, ввод ассортимента;
. разработка маркетинговых акций, контроль выполнения маркетингового бюджета;
. планирование развития каналов сбыта: дистрибуция, розница на территории Украины, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
. участие в формировании и анализе бюджета компании;
. анализ продаж, контроль и планирование складских остатков;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. управление командой региональных менеджеров разработка систем мотиваций;
. составление маршрутов, координация мерчендайзинга, установка торгового оборудования в торговых точках;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров;
. подбор и обучение персонала.
Менеджер по продажам
с 06.2010 по 10.2012
(2 года 4 месяца)
ДП “Эд. Хаас Украина” (импорт, дистрибуция)
. продажа продуктов питания премиум сегмента в категории бакалея, кондитерские изделия, напитки (200 SKU);
. координация и развитие продаж в сети магазинов: Караван, Таврия, Билла Украина, Фудмаркет, Новус, Амстор, Обжора;
. заключение контрактов с головными офисами национальных сетей;
. обсуждение коммерческих условий работы с клиентом;
. обсуждение, ввод и расширение ассортиментной матрицы;
. разработка маркетинговых акций, контроль выполнения маркетингового бюджета;
. анализ продаж;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. составление маршрутов, координация мерчендайзинга;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров;
Заместитель руководителя отдела продаж , менеджер по продажам
с 06.2003 по 08.2008
(5 лет 2 месяца)
ООО “Лан – Украина” (импорт, дистрибуция)
. организация работы отдела по работе с ТС "Метро Кеш енд Кери Украина" (в подчинении более 10 человек);
. контроль над соблюдением условий заключенных договоров;
. достижение плановых параметров доминирования продукции компании на полках клиента;
. ввод и расширение ассортиментной матрицы;
. работа с PRIVAT LABEL;
. согласование маркетинговых бюджетов и контроль выполнения;
. анализ оборачиваемости продукции в разрезе тп, регионов, групп/подгрупп товара;
. планирование, постановка задач, контроль выполнения планов продаж;
. контроль поступления заказов, доставки товара в тт ;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. маршрутизация менеджеров и мерчендайзеров;
. подбор и обучение персонала;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров.
Отмечена почётной грамотой "Лучший специалист отдела "
Бухгалтер
с 10.2000 по 06.2002
(1 год 8 месяцев)
ООО “Софт - Сервис” (Продажа строительных материалов ,тм “Декор Сервис”)
Инспектор отдела принудительного стяжания налогов
с 11.1999 по 10.2000
(11 месяцев)
Уманская государственная налоговая служба (государственные контролирующие органы)
Образование
Уманская сельскохозяйственная академия
Экономический факультет,учет и аудит, Умань
Высшее, с 1993 по 1999 (6 лет)
Диплом магистра
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества:
ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Обліковець,менеджер з адміністративної діяльності,фахівець з супроводу контрактів, ТОВ "Техно 17", 6 лет 2 месяца
- Ассистент коммерческого директора,менеджер по коммуникациям., ТОВ "Украгроком", 10 месяцев
Похожие кандидаты
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Киев