Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 августа 2019 PRO

Елена

Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника (бек-офіс)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з адміністративної діяльності (бек-офіс)

с 03.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
ТОВ "Техно 17", Київ (Сільське господарство, агробізнес,послуги)

Сопровождение и контроль договоров продаж/закупок.
Ведение управленческой отчётности:
- сверка,фиксирование данных , выполненных обьёмов работ
- формирование,согласование, учёт Актов выполненных работ , счетов, заявок на оплату (1-С)
- контроль проведения взаиморасчетов
- начисление оплаты
- контроль и обеспечение возврата первичной документации.
Подготовка внутренней отчетности.
Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим и финансовым отделами.Выполнение поручений руководителя.

Ассистент коммерческого директора,менеджер по коммуникациям.

с 01.2016 по 11.2016 (10 месяцев)
ТОВ "Украгроком", Київ (АПК Агропромышленный комплекс)

Обеспечение коммуникаций между региональными представительствами и департаментами ГО по коммерческим вопросам, согласно структуры компании , функциональных обязанностей и необходимости.Предоставление отчетности в установленном формате.
- Формирование управленческих отчетов ДЗ, товарные запасы, план-факт продажи, ВП. и др.
- Консолидация отчетов региональных представительств.
- Контроль своевременности и правильности предоставленных отчетов руководителями направлений, закупки / сбыта.
- Контроль выполнения коммерческих условий закупки / продажи и выявление отклонений.
- Организация,обеспечение необходимых документов для подписания договоров,участия в тендерах.
- Координация встреч и совещаний руководителя.
Систематизация, учет документов коммерческого отдела, контроль за принятием решений по обращениям и служебным запискам.Участие в анализе и разработке рекомендаций по операционной деятельности и автоматизации бизнес- процессов коммерческого отдела.
Ведение протоколов коммерческих совещаний, подготовка презентаций, оперативные поручения руководителя (организация брифингов, совещаний, скайп-совещаний).

Руководитель отдела продаж

с 11.2012 по 12.2013 (1 год 1 месяц)
ООО "Адамантий Групп" (производство, дистрибуция)

. стратегическое планирование и развитие продаж в категории бакалея (приправы, специи,35 SKU) , руководство отделом (в прямом подчинении 10 человек);
. заключение контрактов с головными офисами национальных сетей;
. обсуждение коммерческих условий работы с клиентом;
. обсуждение ассортиментной матрицы, ценовой политики, ввод ассортимента;
. разработка маркетинговых акций, контроль выполнения маркетингового бюджета;
. планирование развития каналов сбыта: дистрибуция, розница на территории Украины, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
. участие в формировании и анализе бюджета компании;
. анализ продаж, контроль и планирование складских остатков;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. управление командой региональных менеджеров разработка систем мотиваций;
. составление маршрутов, координация мерчендайзинга, установка торгового оборудования в торговых точках;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров;
. подбор и обучение персонала.

Менеджер по продажам

с 06.2010 по 10.2012 (2 года 4 месяца)
ДП “Эд. Хаас Украина” (импорт, дистрибуция)

. продажа продуктов питания премиум сегмента в категории бакалея, кондитерские изделия, напитки (200 SKU);
. координация и развитие продаж в сети магазинов: Караван, Таврия, Билла Украина, Фудмаркет, Новус, Амстор, Обжора;
. заключение контрактов с головными офисами национальных сетей;
. обсуждение коммерческих условий работы с клиентом;
. обсуждение, ввод и расширение ассортиментной матрицы;
. разработка маркетинговых акций, контроль выполнения маркетингового бюджета;
. анализ продаж;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. составление маршрутов, координация мерчендайзинга;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров;

Заместитель руководителя отдела продаж , менеджер по продажам

с 06.2003 по 08.2008 (5 лет 2 месяца)
ООО “Лан – Украина” (импорт, дистрибуция)

. организация работы отдела по работе с ТС "Метро Кеш енд Кери Украина" (в подчинении более 10 человек);
. контроль над соблюдением условий заключенных договоров;
. достижение плановых параметров доминирования продукции компании на полках клиента;
. ввод и расширение ассортиментной матрицы;
. работа с PRIVAT LABEL;
. согласование маркетинговых бюджетов и контроль выполнения;
. анализ оборачиваемости продукции в разрезе тп, регионов, групп/подгрупп товара;
. планирование, постановка задач, контроль выполнения планов продаж;
. контроль поступления заказов, доставки товара в тт ;
. контроль дебиторской задолженности, полный цикл документооборота;
. маршрутизация менеджеров и мерчендайзеров;
. подбор и обучение персонала;
. взаимодействие с отделами маркетинг, бухгалтерия, департамент логистики внутри компаний партнёров.
Отмечена почётной грамотой "Лучший специалист отдела "

Бухгалтер

с 10.2000 по 06.2002 (1 год 8 месяцев)
ООО “Софт - Сервис” (Продажа строительных материалов ,тм “Декор Сервис”)

Инспектор отдела принудительного стяжания налогов

с 11.1999 по 10.2000 (11 месяцев)
Уманская государственная налоговая служба (государственные контролирующие органы)

Образование

Уманская сельскохозяйственная академия

Экономический факультет,учет и аудит, Умань
Высшее, с 1993 по 1999 (6 лет)

Диплом магистра

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Access САПР Управленческие навыки Мерчендайзинг EDI Навыки активных / прямых продаж Учёт,Навыки активных / прямых продаж

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества:
ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: