Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2022 PRO

Людмила

Административный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора

с 10.2009 по наст. время (14 лет 8 месяцев)
Евродом (аренда квартир)

-планирование и организация работы компании, составление текущих и перспективных планов, исследование рынка аренды квартир посуточно
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
-контроль качества работ выполняемых сотрудниками
- решение административно-хозяйственных вопросов, организация закупок для офиса и объектов, сдаваемых в аренду
-бронирование квартир (обработка заявок бронирования, контроль проплат)
-поиск и разработка новых источников привлечения клиентов, организация размещения рекламы
- работа с клиентами и арендодателями ( подписание договоров, расчеты, подготовка отчетной документации)
- контроль выполнения финансовой дисциплины сотрудниками компании

Административный директор

с 02.2007 по 10.2009 (2 года 8 месяцев)
Агентство недвижимости "Терен Плюс", Киев (Аренда, продажа объектов недвижимости)

Координация работы офиса, решение всех вопросов с арендаторами и арендодателями; работа с гос. учреждениями, дипломатическими представительствами стран мира; подготовка и подписание Договоров, ведение отчетной документации, решение финансовых вопросов агентства, решение всех конфликтных ситуаций, подбор и обучение персонала

Менеджер по персоналу

с 09.2004 по 02.2007 (2 года 5 месяцев)
ООО "Агро-3" (Продажа оборудования для пищевой промышленности)

Подбор и обучение персонала, ведение кадровой документации, подготовка и проведение выставок, подготовка отчетной документации для центрального офиса г. Москва

Организатор сервиса и торговли

с 04.1988 по 09.2005 (17 лет 5 месяцев)
Гостиница "Славутич", Киев (Hotel and restaurant industry)

Организация встреч делегаций, работа с клиентами, распределение номерного фонда гостиницы, ведение отчетной документации, работа с кассовым аппаратом

Образование

Киевский институт иностранных языков

Английский язык, Киев
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 9 месяцев)

Киевский техникум гостиничного хозяйства 1985-1988 (гостиничное хозяйство)

Дополнительное образование и сертификаты

Golden Staff "Управление персоналом"

2008, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1C Internet User MS Outlook Microsoft Dynamics AX Ведение кадровой документации в полном объеме

Знание языков

Английский — продвинутый

Рекомендации

Макарова Надежда Владимировна

Макарова Надежда Владимировна

Зам. директора, Агентство недвижимости "Терен Плюс"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

CURRICULUM VITAE

Yurchenko Lyudmyla
12A, Vyshnyakivska St., Kyiv
Date of birth: 28.07.1968
tel: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Children: son


Job Objective:
Administrative job, HR, official placing in a job

Working experience:
02.2007 – 10.20009 Real Estate Agency “Teren Plus”– Administrative director
- Providing the office activity
- contact with Landlords and Tenants, state organizations
- contact with diplomatic missions all over the world
- preparing and signing of Lease agreements
- search and selection of personnel
- provide on-the-job training to new staff
- financial documents and reports
- conflict situation solving
- manage of 50 company members
09.2005 - 02.2007“Agro – 3” Ltd - manager of personnel department
- search of personnel
- provide on-the-job training to new staff
- fill in the personal files
- preparation and participation in exhibitions
- reports for Moscow central office.

04.1988 – 09.2005”Slavutich” Hotel – service and sale organizer
- preparation and meeting of delegations
- contact with client
- hotel rooms’ distribution
- work with cash register
- reports

Education:
1989 – 1994 Kyiv State Institute of Foreign Languages (English )
1985 – 1988 Kyiv hotel collage (hotel department)

Additional information:

Course ““Human Resources Management”” - company “Golden Staff” – 12.2008

PC - 1С, Word, Excel, Outlook Express, Internet Office equipment

Languages
- Ukrainian, Russian, English

Hobby:

Reading
Tourism
Sports

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам