Людмила
Руководитель отдела персонала
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 55 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/272249
Опыт работы
Руководитель HR отдела
с 11.2018 по наст. время
(5 лет 6 месяцев)
Beauty industry - международная компания, Киев (Продажа профессиональной косметики)
- полный цикл подбора персонала в Киеве и регионах, закрытие вакансий разной сложности: ТОП менеджмент, узкопрофильные специалисты, специалисты отдела продаж, маркетинга, сотрудники бухгалтерии...
- адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками
- мотивация персонала - разработана система мотивации для всех сотрудников
- оценка персонала, по результатам ежегодной оценки персонала, разрабатываем индивидуальные планы развития сотрудников на год
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- обучение сотрудников - внутреннее и внешнее
медицинское страхование сотрудников и членов их семей - заключение Договора со страховой компанией, информирование и сопровождение сотрудников по всем вопросам страхования, подготовка документов для бухгалтерии на оплату
- активное участие в составлении бюджета компании
- разработка и внедрение внутренних нормативных документов - процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...
- контроль ведения кадрового администрирования
Специалист по кадровой работе
с 02.2018 по 11.2018
(9 месяцев)
AVON, Киев (Продажа косметической продукции)
Кадровое администрирование в полном объеме - 350 сотрудников:
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, составление графиков отпусков и контроль их предоставления, выдача справок с места работы, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу (сменный график работы...)
- сдача отчетов в гос.органы
- оформление иностранцев (получение разрешения в Центре занятости, оформление документов для визы, получение вида на жительство в Миграционной службе, оформление всей кадровой документации для приема на работу, отчеты в Центр занятости).
Начальник отдела кадров
с 02.2012 по 02.2018
(6 лет)
СОКОЛ- ГРУПП, Киев (Машиностроение)
-ведение кадровой документации в полном объеме, разаботка нормативных документов, сдача отчетов в гос.органы
- создание отдела персонала "0", разработаны и утверждены Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, должностные инструкции...
- адаптация персонала
- подбор персонала
Заместитель директора + HR manager
с 10.2009 по 02.2012
(2 года 4 месяца)
«Евродом» (Аренда квартир)
- Ведение кадровой документации в полном объеме
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
- планирование и организация работы компании, составление текущих и перспективных планов, исследование рынка аренды квартир посуточно
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
-контроль качества работ выполняемых сотрудниками
- решение административно-хозяйственных вопросов, организация закупок
-бронирование апартаментов (обработка заявок бронирования, контроль проплат)
-поиск и разработка новых источников привлечения клиентов, организация размещения рекламы
- работа с клиентами и арендодателями ( подписание договоров, расчеты, подготовка отчетной документации)
- контроль соблюдения финансовой дисциплины сотрудниками компании
Административный директор
с 02.2007 по 10.2009
(2 года 8 месяцев)
Агентство недвижимости "Терен Плюс", Киев (Недвижимость)
Управление коллективом, организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Материально – техническое обеспечение объектов сдаваемых в аренду.
Ведение финансовой отчетности, составление и подписание Договоров аренды, подбор персонала, работа с клиентами, дипломатическими представительствами стран мира.
Тесное сотрудничество с гос.учреждениями (Киевгаз, Укртелеком, БТИ, ЖЭКи, Киевенерго...).
Создание клиентской базы, базы Договоров аренды, обеспечение своевременности арендной платы и продления Договоров аренды, разработка и внедрение финансовой и других отчетностей. Разработка программы материально-технического обеспечения арендуемых объектов.
Менеджер по персоналу
с 09.2004 по 02.2007
(2 года 5 месяцев)
Агро-3 (Продажа оборудования для пищевой промышленности)
- Подбор и обучение персонала
- ведение кадровой документации в полном объеме
Образование
Киевский институт иностранных языков
Английский язык, Киев
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 9 месяцев)
Киевский техникум гостиничного хозяйства - 1985-1988
Дополнительное образование и сертификаты
Golden Staff "Управление персоналом"
2008, 3 месяца
Практикум Кирилла Куницкого «Построение сильной команды»- компания «Бизнес конструктор»
2019
2-месячный курс Михаила Притулы «TOTAL REWARDS» – компания «LABA»
2019, 2 месяца
Курс «Оплата по результату. КРІ мотивавация 4.0)» - компания «Iнформ – Консалтінг»
2019
Знания и навыки
Знание языков
Английский — продвинутый
Рекомендации
Макарова Надежда Владимировна
Зам. директора, Агентство недвижимости "Терен Плюс"
Дополнительная информация
Опыт в сфере управления персоналом более 10 лет, в подчинении было больше 10 чел. Построение отдела управления персоналом с «0», решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение всей HR документации с «0» ( процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...), полный цикл подбора персонала, разработана мотивационная программа, адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками, оценка и обучение персонала, составление бюджета компании, внедрение системы медицинской страховки сотрудников и членов их семей, системный подход к работе, умение работать в условиях многозадачности.
Большой опыт кадрового администрирования - знание трудового законодательства Украины , ведения кадровой документации в полном объёме (350 чел.), оформление разрешений и прием на работу иностранных граждан, отчеты в гос. органы и внутри компании.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Полная занятость
- Head of HR-Department, International company (Beauty industry), 5 лет 6 месяцев
- HR specialist, AVON, 9 месяцев
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Заместитель директора, Евродом, 14 лет 7 месяцев
- Административный директор, Агентство недвижимости "Терен Плюс", 2 года 8 месяцев
40 000 грн
Киев
Полная занятость
Людмила Киев, М «Харьковская» Дата рождения: 1968 г. Тел: E-mail: Цель: HR, административная работа, официальное трудоустройство, «белая» зароботная плата Ключевые профессиональные навыки: Опыт...
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
35000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно