Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 января 2024 PRO

Людмила

Руководитель отдела персонала

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель HR отдела

с 11.2018 по наст. время (5 лет 6 месяцев)
Beauty industry - международная компания, Киев (Продажа профессиональной косметики)

- полный цикл подбора персонала в Киеве и регионах, закрытие вакансий разной сложности: ТОП менеджмент, узкопрофильные специалисты, специалисты отдела продаж, маркетинга, сотрудники бухгалтерии...
- адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками
- мотивация персонала - разработана система мотивации для всех сотрудников
- оценка персонала, по результатам ежегодной оценки персонала, разрабатываем индивидуальные планы развития сотрудников на год
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- обучение сотрудников - внутреннее и внешнее
медицинское страхование сотрудников и членов их семей - заключение Договора со страховой компанией, информирование и сопровождение сотрудников по всем вопросам страхования, подготовка документов для бухгалтерии на оплату
- активное участие в составлении бюджета компании
- разработка и внедрение внутренних нормативных документов - процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...
- контроль ведения кадрового администрирования

Специалист по кадровой работе

с 02.2018 по 11.2018 (9 месяцев)
AVON, Киев (Продажа косметической продукции)

Кадровое администрирование в полном объеме - 350 сотрудников:
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, составление графиков отпусков и контроль их предоставления, выдача справок с места работы, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу (сменный график работы...)
- сдача отчетов в гос.органы
- оформление иностранцев (получение разрешения в Центре занятости, оформление документов для визы, получение вида на жительство в Миграционной службе, оформление всей кадровой документации для приема на работу, отчеты в Центр занятости).

Начальник отдела кадров

с 02.2012 по 02.2018 (6 лет)
СОКОЛ- ГРУПП, Киев (Машиностроение)

-ведение кадровой документации в полном объеме, разаботка нормативных документов, сдача отчетов в гос.органы
- создание отдела персонала "0", разработаны и утверждены Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, должностные инструкции...
- адаптация персонала
- подбор персонала

Заместитель директора + HR manager

с 10.2009 по 02.2012 (2 года 4 месяца)
«Евродом» (Аренда квартир)

- Ведение кадровой документации в полном объеме
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций

- планирование и организация работы компании, составление текущих и перспективных планов, исследование рынка аренды квартир посуточно
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
-контроль качества работ выполняемых сотрудниками
- решение административно-хозяйственных вопросов, организация закупок
-бронирование апартаментов (обработка заявок бронирования, контроль проплат)
-поиск и разработка новых источников привлечения клиентов, организация размещения рекламы
- работа с клиентами и арендодателями ( подписание договоров, расчеты, подготовка отчетной документации)
- контроль соблюдения финансовой дисциплины сотрудниками компании

Административный директор

с 02.2007 по 10.2009 (2 года 8 месяцев)
Агентство недвижимости "Терен Плюс", Киев (Недвижимость)

Управление коллективом, организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Материально – техническое обеспечение объектов сдаваемых в аренду.
Ведение финансовой отчетности, составление и подписание Договоров аренды, подбор персонала, работа с клиентами, дипломатическими представительствами стран мира.
Тесное сотрудничество с гос.учреждениями (Киевгаз, Укртелеком, БТИ, ЖЭКи, Киевенерго...).

Создание клиентской базы, базы Договоров аренды, обеспечение своевременности арендной платы и продления Договоров аренды, разработка и внедрение финансовой и других отчетностей. Разработка программы материально-технического обеспечения арендуемых объектов.

Менеджер по персоналу

с 09.2004 по 02.2007 (2 года 5 месяцев)
Агро-3 (Продажа оборудования для пищевой промышленности)

- Подбор и обучение персонала
- ведение кадровой документации в полном объеме

Образование

Киевский институт иностранных языков

Английский язык, Киев
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 9 месяцев)

Киевский техникум гостиничного хозяйства - 1985-1988

Дополнительное образование и сертификаты

Golden Staff "Управление персоналом"

2008, 3 месяца

Практикум Кирилла Куницкого «Построение сильной команды»- компания «Бизнес конструктор»

2019

2-месячный курс Михаила Притулы «TOTAL REWARDS» – компания «LABA»

2019, 2 месяца

Курс «Оплата по результату. КРІ мотивавация 4.0)» - компания «Iнформ – Консалтінг»

2019

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1C Internet User MS Outlook Microsoft Dynamics AX Ведение кадровой документации в полном объеме

Знание языков

Английский — продвинутый

Рекомендации

Макарова Надежда Владимировна

Макарова Надежда Владимировна

Зам. директора, Агентство недвижимости "Терен Плюс"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Опыт в сфере управления персоналом более 10 лет, в подчинении было больше 10 чел. Построение отдела управления персоналом с «0», решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение всей HR документации с «0» ( процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...), полный цикл подбора персонала, разработана мотивационная программа, адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками, оценка и обучение персонала, составление бюджета компании, внедрение системы медицинской страховки сотрудников и членов их семей, системный подход к работе, умение работать в условиях многозадачности.

Большой опыт кадрового администрирования - знание трудового законодательства Украины , ведения кадровой документации в полном объёме (350 чел.), оформление разрешений и прием на работу иностранных граждан, отчеты в гос. органы и внутри компании.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: