Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 декабря 2019 PRO

Анастасия

Business development manager, PM (HR)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Project manager

с 10.2016 по 05.2017 (7 месяцев)
«SOLAR Digital», Одесса (IT)

- Планирования и управления проектами;
- Формирование эффективной команды проекта, постановка задач, контроль выполнения и соблюдения сроков;
- Ведение финансового учета проектов;
- Отчет перед клиентом и руководством компании;
- Ведения проектов в сфере веб/мобайл разработки, SMM/SEO продвижение;
- Подбор персонала.

Менеджер по развитию бизнеса

с 05.2016 по 07.2016 (2 месяца)
Maxi-Soft, Харьков (разработка it решений для автоматизации бизнес процессов)

- Создание клиентской базы на внутреннем рынке;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров и встреч с клиентами в интересах компании и мотивация клиентов на работу с компанией;
- Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж компании;
- Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с реализацией услуг и продукции для клиентов компании;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- Участие в тендерах от лица компании;
- Поддержание положительных и долгосрочных коммуникаций с клиентами на всех этапах;
- Анализ бизнес потребностей потенциальных клиентов;
- Подготовка персонализированных предложений решения задач клиентов (краткие
технические задания);
- Составление и подписание договоров о сотрудничестве;
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Анализ товаров, выстраивание политики и идей для продажи;
- Знания рынка интернет рекламы (разработка рекламной компаний в fb, построение e-mail рассылки, реклама в youtube).

Менеджер по продажам it услуг

с 06.2015 по 05.2016 (11 месяцев)
TrendLine studio, Харьков (IT)

- Обработка входящих заявок на услуги компании;
- Участие в тендерах от лица компании;
- Поддержание положительных и долгосрочных коммуникаций с клиентами на всех этапах;
- Формирование и ведение клиентской базы;
- Поиск и общение с заказчиками;
- Консультирование и продажа услуг;
- Анализ бизнес потребностей потенциальных клиентов;
- Ведение переговоров об условиях сотрудничества;
- Составление коммерческих предложений, договоров, написание краткого технического задания;
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Анализ товаров, выстраивание политики и идей для продажи;
- Еженедельная отчетность.

Менеджер по продажам SEO

с 02.2015 по 05.2015 (3 месяца)
Topodin, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

- Поиск и привлечение клиентов;
- Проведение презентаций и активностей по воронке продаж;
- Проведение анализа сайта клиента;
- Составление коммерческих предложений;
- Ведение переписки и переговоров;
- Ведение базы клиентов.

Специалист

с 06.2013 по 08.2014 (1 год 2 месяца)
АТ «Дельта Банк» (Банковская деятеьность)

- Наработка клиентской базы;
- Активное привлечение клиентов;
- Обеспечение банковских услуг: открытие счетов физическим и юридическим лицам;
- Послепродажное обслуживание клиентов;
- Анализ кредитных заявок и пакета документов для кредитных дел;
- Выполнение отделением бизнес-плана;
- Оформление банковских операций в системе;
- Предоставление консультаций клиентам категории VIP относительно действующих процессов, процедур и услуг банка, условия их оформления и использования тарифов, процентных ставок, особенностей условий и банка;
- Участие в активных продажах банковских продуктов: кредиты, депозиты, текущие счета, карты, залоговые.

Ассистент руководителя департамента реквизита

с 04.2012 по 12.2012 (8 месяцев)
к.-к. «DAU» («Phenomen Films Украина») (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- Создание информационной базы департамента;
- Организация работ по каталогизации информационных баз.

Менеджер по продажам

с 12.2011 по 07.2013 (1 год 7 месяцев)
ПАТ «Платинум Банк» (Финансы, банки, страхование)

- Выполнение плана продаж банковских продуктов;
- Поиск и привлечение клиентов в центры обслуживания;
- Консультация клиентов по банковским продуктам канала Light, предлагаемых для физических лиц;
- Работа с должниками;
- Организация обучения новых сотрудников в группе;
- Разработка методических материалов для улучшения отчетности;
- Организация и проведение промоакций;
- Поиск новых каналов привлечения и внедрение их в работу.

Помощник главного бухгалтера

с 07.2010 по 06.2011 (11 месяцев)
ООО «Pleerok», Харьков (продажа мелкой техники)

- Деловая переписка;
- Обработка заказов клиентов;
- Составление и реализация заказов клиентов;
- Мониторинг рынка потенциальных поставщиков;
- Контроль поставки на склад;
- Оформление товаросопроводительных документов;
- Обсуждение условий работы с поставщиками;
- Помощь в выборе персонала;
- Работа с 1С (версия 8).

Образование

Харьковский Национальный Университет им. В.Н. Каразина

Факультет международных экономических отношений и туристического бизнеса – магистр. Специальность – туристический бизнес, Харьков
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

2010: Участие в международной конференции по вопросам: развитие туризма в период экономического кризиса. Институт туристического бизнеса Донецк.
2009: Участие в международной конференции по вопросам: актуальные проблемы международных экономических отношений и туристического бизнеса. ХНУ им.В.Н. Каразина.
2009: Участие в международной конференции по вопросам: туристический бизнес мировые тенденции и национальные приоритеты. ХНУ им.В.Н. Каразина.

Дополнительное образование и сертификаты

«Платиновая продажа»,«Платиновое обслуживание»,«Платиновая продажа кредитов и депозитов»,«Продажи по телефону»,«Наставничество»

2011

«Продажи в стиле драйв»,«Искусство впечатлять»,«Продажа страховых продуктов»,«Мастерство высшего класса»,«Телемаркетинг»

2013-2014

«Работа с возражениями».

2014

Знания и навыки

MS Office MS Excel MS Word MS PowerPoint Пользователь Internet MS Outlook CRM Коммуникабельность Умение анализировать HCL Notes Организаторские способности Стрессоустойчивость Кассовые операции КУБ Способность самостоятельно принимать решения Настойчивость в решении поставленных задач

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий
  • Французский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

  • Лунина Инна Николаевна

    Лунина Инна Николаевна

    Начальник отделения, АТ Дельта Банк

    Контактные данные скрыты
  • Трофименко Юлия Александровна

    Трофименко Юлия Александровна

    Руководитель сектора, ПАТ Платинум Банк

    Контактные данные скрыты
  • Машкова Ирина Александровна

    Машкова Ирина Александровна

    Главный бухгалтер, ООО Pleerok

    Контактные данные скрыты
  • Жикина Марина

    Жикина Марина

    Менеджер по подбору персонала

    Контактные данные скрыты

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: