Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 октября 2017

Богдан

Административный, исполнительный директор, руководитель проекта, направления

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 05.2010 по 11.2016 (6 лет 6 месяцев)
«Национальная экоэнергетическая биржа», «Первая независимая биржа», "Украинская аграрная биржа", Киев (Финансы, банки, страхование)

oОбщее руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (уставные документы, государственная регистрация, нормативные документы, помещения, оборудование, подбор и руководство персоналом).
oОрганизация и проведение биржевых торгов и аукционов по продаже нефти, природного и сжиженного газа, нефтепродуктов, альтернативного топлива, государственного движимого и недвижимого имущества, единиц сокращения выбросов (по Киотскому протоколу), сельскохозяйственной продукции и других. (Ключевые клиенты - НАК «Нафтогаз Украины», ДК «Укргаздобыча», ПАТ «Укрнефть», ПАТ «Укртрансгаз», ПАТ «Газ Украины» и др.).
oПодготовка документации и участие в конкурсах и тендерах.
oРазработка сайта и системы электронной торговли (e-commerce).
oПредставитель руководства в системе управления качеством ISO 9001-2008 (описание структуры и бизнес-процессов предприятия, разработка правил и политик качества, разработка функциональных обязанностей работников и руководителей отделов, разработка системы контроля и усовершенствования процессов).
oУчастие в стратегическом и тактическом планировании деятельности предприятия, ведение управленческого учета и отчетности перед инвесторами

Достижения.
•За 2 месяца создана «с нуля» товарная биржа и проведены первые торги.
•За 2 года биржа стала №1 среди товарных бирж по товарообороту (около 10 млрд. грн. в год) по данным Минстата Украины.
•За полгода создан коллектив единомышленников, четко распределены обязанности и регламентирована работа отделов и сотрудников.
•За время работы директором успешно пройдены ежеквартальные внутренние аудиторские.
•Разработан полный комплект документации для внедрения на предприятии системы управления качеством ISO 9001-2008.
•Профессиональный рост: от экономиста до директора биржи.

Директор по производству

с 09.2001 по 02.2003 (1 год 5 месяцев)
ООО "Корнер-Капитал", (снеки ТМ «Гризли, продукты ТМ «Чутов»), Киев (производство и торговля продуктами питания)

oСоздание и руководство деятельностью производственных участков предприятия (мельница, цех производства сыпучих продуктов, цех производства снеков, пекарня).
oРазработка технологии, подбор производственных площадей и оборудования для производства.
oПланирование производства в соответствии с прогнозируемыми показателями продаж.
oУчастие в создании торговых марок и выводе на рынок новых видов продукции.
oОбеспечение производства необходимым сырьем и материалами, планирование и контроль их запасов и оборачиваемости.
oПроведение переговоров, заключение договоров и контроль их выполнения.
oКонтроль соблюдения техники безопасности и технологической дисциплины производства.
oВзаимодействие с контролирующими органами.
oОбеспечение взаимодействия производственных участков с другими службами предприятия (маркетинговой, сбыта, бухгалтерией).
oКонтроль качества выпускаемой продукции.
oОбеспечение снижения себестоимости продукции и модернизации производства.
oПодбор и обучение персонала – начальников и мастеров производственных участков..

Достижения.
•За 4 месяца создал «с нуля» (от идеи до выпуска продукции) цех по производству нового для Украины, на то время, вида продукции – сухариков под торговой маркой «ГРИЗЛИ».
•Создан цех по производству и фасовке сыпучей продукции (мука, мучные смеси, крупы и т.п.) под торговой маркой «Чутов».
•Совместно с технологом разработана технология производства и рецептура разных видов продукции. Разработаны и утверждены технические условия (ТУУ) на продукцию, пройдена сертификация продукции на соответствие качеству
•Разработан проект, закуплено и смонтировано оборудование производственных участков, при этом экономия от плановых затрат составила 30%.
•Совместно с отделом маркетинга разработана и изготовлена подрядчиками упаковка и тара.
•Внедрена система учета сырья, материалов и готовой продукции.
•Профессиональный рост: от менеджера по снабжению до директора по производству.

Менджер

с 02.1994 по 08.2001 (7 лет 6 месяцев)
Частные и совместныу предприятия (разнонаправленные предприятия)

Работал на должностях помощника руководителя и менеджера в сферах оптовой торговли сельхозпродукцией, экспортно-импортных операций, торговли недвижимостью, общественного питания, туризма та др.

Образование

НТУУ "КПИ"

Информатики и вычислительной техники, Киев
Высшее, с 1994 по 2000 (6 лет 4 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Свидетельство о повышение квалификации по курсу «Борьба с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем"

2009

Сертификат внутреннего аудитора системы управления качеством ISO 9001-2008.

2009

Академия Бизнес-Решений учебного центра «Успех» (г. Киев) по программе «Организация и управление персоналом»

2009

Квалификационный сертификат специалиста по отчуждению объектов государственной собственности, выданный ФГИУ

2008

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

•Опыт работы на руководящих должностях в составе большого многопрофильного холдинга, а также в малых и средних предприятиях.
•Практический опыт организации и руководства финансовыми и производственными проектами: от бизнес-плана до получения прибыли.
•Опыт ведения переговоров и заключения договоров на уровне крупных государственных предприятий.
•Практический опыт бюджетирования, ведения управленческого учета и отчетности перед инвесторами.
•Навыки описания, внедрения и управления бизнес-процессами.
•Большой опыт создания и внедрения внутренних нормативных документов.
•Практические навыки управления персоналом, его обучения и мотивации.
•Организационные способности, знание принципов организации и деятельности бизнеса.
•Целеустремленность, ответственность, системность мышления и подходов к организации бизнеса, нацеленность на результат, коммуникабельность, лидерство.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
•водительские права категории «В»,
•свой автомобиль,
•заграничный паспорт,
•знание компьютера на уровне ремонта и настройки компонентов, установки операционных систем и программного обеспечения.
•увлечения: художественная литература, горные лыжи, велосипед, дизайн мебели.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: