Анастасия
Ассистент руководителя, администратор, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2646732
Опыт работы
Офис менеджер, личный Асистент руководителя
с 09.2020 по наст. время
(3 года 8 месяцев)
Финансовая компания «Активитис», Київ (Финансы, банки, страхование)
Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами либо сотрудниками компании. Общение письменно и по телефону от лица компании;
Прием посетителей и общение с ними. Обеспечение комфортного пребывания посетителей в офисе;
Работа с документами. Подготовка документации к ознакомлению руководителя, определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка. Проверка и, при необходимости, коррекция документов, готовящихся к подписи;
Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений;
Организация переговоров и совещаний, оповещение сотрудников, присутствие которых требуется на собраниях, подготовка конференц-зала либо переговорного кабинета, протоколирование заседания;
Ведение протокола встреч, пропись заданий между сотрудниками, и даты исполнения;
Планирование и пропись бюджета для офисных затрат;
Хозяйственные вопросы — обеспечение офиса канцтоварами и всем необходимым;
Контроль за исправностью оргтехники.
Административный менеджер
с 10.2019 по 07.2020
(9 месяцев)
Sanahunt, Київ (Одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия)
Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина;
Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей;
Контроль соблюдения трудового распорядка магазина;
Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену;
Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность;
Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей.
Прием товара и проверка его качества.
Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина;
Контроль над размещением товара в торговом зале;
Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи;
Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.;
Старший администратор рецепции
с 05.2017 по 06.2019
(2 года 1 месяц)
Tsarsky SPA, Київ (Офис, спорт, здоровья, краса)
Встреча посетителей, проведение презентации комплекса;
Снабжение рецепции и офиса руководителя всем необходимым;
Заказ, закупка хозтоваров, контроль расходов на офисные нужды;
Поддержание порядка и жизнедеятельности СПА департамента;
Прием звонков, регистрация клиентов;
Расчёт, работа с кассовым аппаратом;
Высокий уровень сервиса;
Работа с документацией и ежедневными отчётами;
Подбор персонала, обучение;
Составление графиков работы;
Отслеживание прибыли SPA и успеваемости мастеров.
Администратор
с 02.2016 по 06.2016
(4 месяца)
Ресторан Авалон, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подбор персонала;
Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
Встреча посетителей;
Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
Организация и проведение банкетов;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение и учет кассы;
Работа с документацией, накладные о приеме товара, отчеты, инвентаризации;
Выполнение служебных поручений руководителя.
Администратор
с 01.2012 по 01.2014
(2 года)
Загородный комплекс SOBI CLUB, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Подготовка заведения к открытию и закрытию;
Распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
Контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
Подбор персонала или его согласование;
Контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий;
Контроль организаций украшающих залы к праздникам и организация выступлений приглашённых артистов;
Соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами;
Работа с поставщиками;
Контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
Составление отчётности.
Образование
Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Практическая психология, Киев
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 7 месяцев)
Магистр психологических наук
Дополнительное образование и сертификаты
Школа сомелье «Vintage»
6 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Французский — начинающий
Дополнительная информация
Проживаю в Оболонском районе, не имею вредных привычек.
С опытом, обрела следующие профессиональные навыки:
- организация бесперебойной работы заведений;
- заказ всех необходимых хоз товаров и расходников;
- контроль и устранение неполадок любой техники;
- ориентация на клиента;
- решение конфликтных ситуаций;
- подбор персонала;
- планирование и организация рабочего дня персонала;
- составление и корректировка графиков работы;
- управление и контроль качества работы персонала на смене;
- оформление витрин;
- выполнение текущих поручений руководства.
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Администратор, Загородный комплекс "Sobi Club", 7 лет 1 месяц
- Старший администратор, SPA center "Crystal SPA", 1 год 10 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Киев