- PRO
Анастасия
Управляющая, администратор ресторана, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2646746/
Опыт работы
Администратор
с 04.2017 по наст. время
(7 лет 5 месяцев)
Загородный комплекс "Sobi Club", Вышгородский район (Гостинично-ресторанный бизнес)
Старший администратор
с 02.2015 по 12.2016
(1 год 10 месяцев)
SPA center "Crystal SPA", Киев (крупнейший SPA центр премиум сегмента)
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей SPA центра, создавала для них комфортные условия.
2. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Организовывала маркетинговые мероприятия, контролировала их проведение.
6. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.
7. Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
8. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях SPA центра и на прилегающих к ним или зданию территориях.
9. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
11. Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Администратор
с 03.2012 по 12.2014
(2 года 9 месяцев)
Ресторан "Акула Джаз" (Гостинично-ресторанный бизнес)
-Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация
сотрудников, контроль рабочего процесса);
-Встреча посетителей;
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-Организация и проведение банкетов;
-Разрешение конфликтных ситуаций;
-Ведение и учет кассы;
-Работа с документацией, накладные о приеме товара, отчеты, инвентаризации;
-Выполнение служебных поручений руководителя.
Администратор
с 01.2010 по 01.2012
(2 года)
Салон красоты "MIRA", Киев (Красота, фитнес, спорт)
Обязанности:
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
салона красоты, создавала для них комфортные условия.
2. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Организовывала маркетинговые мероприятия, контролировала их проведение.
6. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические
мероприятия.
7. Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за
обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
8. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилега ющих
к ним или зданию территориях.
9. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
11. Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руковод ства
организации.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного
руководителя.
Образование
Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Практическая психология, Киев
Высшее, с 2009 по 2016 (7 лет 3 месяца)
Магистр психологических наук
Дополнительное образование и сертификаты
Школа сомелье "Vintage"
2012, 6 месяцев
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- 1С
- MS Outlook
- Internet Explorer
- Windows
- Opera
- Работа с оргтехникой
- Mozilla Firefox
- Работа со сканером
- Работа с принтером
- Google Chrome
- Работа с факсом
- 1С:Предприятие
- Графические редакторы
- Веб-браузеры
- Linux
- Safari
- Express
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
- Французский — начинающий
Дополнительная информация
Проживаю в Оболонском районе, не имею вредных привычек.
Личные качества: Быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение влиться в любой коллектив, лидерство, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
С опытом, обрела следующие профессиональные навыки:
- ориентация на клиента,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор персонала,
- планирование и организация рабочего дня персонала,
- составление и корректировка графиков работы,
- управление и контроль качества работы персонала на смене,
- оформление витрин,
- выполнение текущих поручений руководства.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Офис менеджер, личный Асистент руководителя, Финансовая компания «Активитис», 4 года
- Административный менеджер, Sanahunt, 9 месяцев
Похожие кандидаты
-
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов , еще 2 города -
Управляющий, администратор ресторана, автомойки, менеджер бара, начальник техотдела, завхоз
50000 грн, Киев -
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 грн, Киев -
Операційний директор, керівник ресторанного комплексу, управляючий рестораном
Киев -
Управляющий, администратор в кафе, бар, ресторан
35000 грн, Киев -
Администратор, управляющий ресторана, кафе
10000 грн, Киев, Удаленно