Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Анастасия

Управляющая, администратор ресторана, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 04.2017 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
Загородный комплекс "Sobi Club", Вышгородский район (Гостинично-ресторанный бизнес)

Старший администратор

с 02.2015 по 12.2016 (1 год 10 месяцев)
SPA center "Crystal SPA", Киев (крупнейший SPA центр премиум сегмента)

1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей SPA центра, создавала для них комфортные условия.
2. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Организовывала маркетинговые мероприятия, контролировала их проведение.
6. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.
7. Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
8. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях SPA центра и на прилегающих к ним или зданию территориях.
9. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
11. Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Администратор

с 03.2012 по 12.2014 (2 года 9 месяцев)
Ресторан "Акула Джаз" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация
сотрудников, контроль рабочего процесса);
-Встреча посетителей;
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-Организация и проведение банкетов;
-Разрешение конфликтных ситуаций;
-Ведение и учет кассы;
-Работа с документацией, накладные о приеме товара, отчеты, инвентаризации;
-Выполнение служебных поручений руководителя.

Администратор

с 01.2010 по 01.2012 (2 года)
Салон красоты "MIRA", Киев (Красота, фитнес, спорт)

Обязанности:
1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей
салона красоты, создавала для них комфортные условия.
2. Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Организовывала маркетинговые мероприятия, контролировала их проведение.
6. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические
мероприятия.
7. Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за
обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
8. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилега ющих
к ним или зданию территориях.
9. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
10. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
11. Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руковод ства
организации.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного
руководителя.

Образование

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Практическая психология, Киев
Высшее, с 2009 по 2016 (7 лет 3 месяца)

Магистр психологических наук

Дополнительное образование и сертификаты

Школа сомелье "Vintage"

2012, 6 месяцев

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Email
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • Windows
  • Opera
  • Работа с оргтехникой
  • Mozilla Firefox
  • Работа со сканером
  • Работа с принтером
  • Google Chrome
  • Работа с факсом
  • 1С:Предприятие
  • Графические редакторы
  • Веб-браузеры
  • Linux
  • Safari
  • Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

Проживаю в Оболонском районе, не имею вредных привычек.

Личные качества: Быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение влиться в любой коллектив, лидерство, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

С опытом, обрела следующие профессиональные навыки:
- ориентация на клиента,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор персонала,
- планирование и организация рабочего дня персонала,
- составление и корректировка графиков работы,
- управление и контроль качества работы персонала на смене,
- оформление витрин,
- выполнение текущих поручений руководства.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: