Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 декабря 2021 PRO

Светлана

Руководитель отдела персонала, заместитель руководителя, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
59 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный специалист отдела предоставления услуг работодателям

с 11.2002 по наст. время (21 год 6 месяцев)
Государственная служба занятости, Киев (Занятость населения Украины)

Ведение и учет работодателей плательщиков фонда, прием отчетов, консультации в сфере законодательства занятости населения.
Награждена грамотами за ответственность и инициативу в сфере занятости
Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, выездных конференций, подбор персонала для работодателей
методом конкурсных отборов, создание и проведение ярмарок вакасний, круглых столов разной тематики, рекрутинга

Главный экономист отдела межбаковских расчетов

с 06.1989 по 11.2001 (12 лет 5 месяцев)
АКБ банк "УКРАИНА", Киев (предоставление банковских услуг клиентам банка)

•Организована единая система обработки и подсчета денежных оборотов.
•Была проведена работа по созданию и открытию 3 территориально-безбалансовых отделений в городе Киеве и 2 отделений Киевской области

Заведующая машинописным бюро

с 06.1984 по 11.1987 (3 года 5 месяцев)
Государственный комитет по профессионально-техническому образованию Украинской ССР, Киев (Работа с документами и секретными материалами, контроль за напечатанной документацией машинистками бюро)

Образование

Киевский торгово-экономический университет

Учетно-финансовый; экономист учета и аудита, Киев
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 5 месяцев)

Образование предусматривает такие направления работы: банковское дело, учет и аудит предприятия, управление персоналом, статистически-аналитическое направление, организация определенных процессов, составление организационно-распорядительной документации, анализ хозяйственной деятельности предприятия

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства; техник-организатор, Киев
Среднее специальное, с 1985 по 1987 (2 года)

Овладение знаниями организационно-распорядительной документации, составление служебной документации согласно законодательству, ведение делопроизводства предприятия, архивное дело.

Дополнительное образование и сертификаты

Международный институт бизнеса семинар-тренинг "Культура профессионального общения в службе занятости"

2004 год 28,29 сентября

Институт повышения квалификации при Министерстве социальной политики Украины

2016 с 25 января по 05 февраля

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Ведение переговоров Работа с факсом Работа со сканером Работа с ксероксом Умение анализировать Ведение документации Административной работы

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ответственная, приветливая, имею качества лидера, пунктуальная, владею компьютерными программами WORD, EXCEL, текстовые редакторы, электронные таблицы, владение интернет ресурсами, знание и применение на практике корпоративной этики, коммуникабельная, инициативная, ориентирована на результат, постоянно самоусовершенствую свой профессиональный уровень. Легко переобучаюсь. Желательная з/пл от 7000- грн..
Активная жизненная позиция. Владею слепым методом набора текста от 200 знаков в минуту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: