Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 марта 2019

Елена

Управляющий магазином, менеджер розничной сети, 17 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая магазином, менеджер по развитию розничной сети

с 09.2016 по наст. время (7 лет 8 месяцев)
Магазин VINZER (посуда), Киев (Розничная торговля)

•контроль и организация торгового процесса магазина
•оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, согласно установленным стандартам
•контроль соответствия размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок
•размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладка товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара
•качество и скорость обслуживания покупателей
•контроль и обеспечение сохранности товароматериальных ценностей
•проведение инвентаризации товароматериальных ценностей
•контроль динамики товарооборота, (выявление причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товара в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса)
•своевременное осуществление переоценки товара согласно распоряжению руководства
•своевременное рассмотрение жалоб и благодарностей покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина
•обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина
•своевременно оповещение службы центрального офиса о возникших проблемах
•составление «Графика выходов сотрудников магазина на работу"
•осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий
•рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению
•при необходимости выполнение отдельных поручений своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
* Поддержание и совершенствование работы сети магазинов
* Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности
* Подбор и обучение персонала
* Закрытие магазинов

Администратор магазина

с 02.2016 по 09.2016 (7 месяцев)
TobMax, Киев (Обувь розничная торговля)

управление персоналом магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
управление ассортиментом и товарным запасом;
отчетность по продажам;

Директор магазина

с 08.2015 по 01.2016 (5 месяцев)
Салоны женской одежды "Elena Miro", "Fashion Town", Киев (Розничная торговля)

•Осуществление управления и контроля за коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью салона.

Организация и управление эффективной работы персонала салона:
•активное участие в отборе и подборе персонала.
•составление должностных инструкций, штатного расписания.
•организация процесса обучения стажеров в салоне.
•обеспечение соблюдения стандартов обслуживания в соответствии с правилами торговой сети.
•проведение собраний для обсуждения различных организационных вопросов: план и анализ работы за день, подведение итогов работы салона за месяц, доведение до сотрудников распоряжений и приказов руководства торговой сети и др.
•контроль соблюдения дресс-кода сотрудниками салона, выполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений руководства.

Выдача заработной платы персоналу салона:
• составление табеля рабочего времени для начисления зарплаты персоналу.
• внесение предложений по премированию сотрудников.
•выдача заработной платы сотрудникам.
Товарное наполнение салона (работа с ассортиментом):
•анализ товарного наполнения салона, выявление дефицитных позиций, своевременная подача предложений о пополнении ассортимента салона (составление заказов).
•организация и контроль приема и отправки товара, своевременное выявление бракованной продукции.
•контроль правильности оформления ценников и соответствие цен с накладной.
•формирование предложений для заказов продукции на последующие сезоны.
•анализ продаж по фирмам, наименованиям, размерам, датам поступления и др. показателям.
•формирование предложений для повышения скорости реализации товара (работа с артикулами с низкой скоростью реализации – определение, анализ причин, формирование предложений, проведение мероприятий, анализ эффективности).
•контроль корректности наименований и цветов, указанных на ценниках.
•организация и контроль ежедневного написания размеров на ценниках для товара, представленного в зале, целостность товара, оригинальных бирок (не допускать повреждения оригинальных бирок при прикреплении ценников).
•контроль корректности ведения тетради заказов.
Позиционирование и оформление витрин:
•оформление витрин, смена экспозиции в витринах.
•позиционирование товара в торговом зале.
•контроль своевременного предоставления фотоотчетов.
Корректность ведения учета товара в салоне:
• проведение переучетов в соответствии со стандартами компании.
• корректность и своевременность проведения переоценок, скидок, отмены скидок и т.д. (контроль корректности цен на ценниках).
•своевременное принятие, списание товара, контроль отправок и приемки товара.
Оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в административных органах.Разработка стратегического планирования развития салона, внесение предложений по повышению эффективности работы.
Контроль своевременности предоставления и качество рекламной продукции для размещения в салоне.

Администратор магазина

с 08.2012 по 09.2015 (3 года 1 месяц)
магазин женских аксессуаров «Maltina», Киев (Розничная торговля, сеть магазинов итальянской торговой марки Maltina, (www.maltina.com.ua))

•контроль и организация торгового процесса магазина
•оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, согласно установленным стандартам
•контроль за соблюдением персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товара путем ежедневной выборочной проверки товара в магазине
•контроль соответствия размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок
•размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладка товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара
•качество и скорость обслуживания покупателей
•контроль и обеспечение сохранности товароматериальных ценностей
•проведение инвентаризации товароматериальных ценностей
•контроль динамики товарооборота, (выявление причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товара в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса)
•своевременное осуществление переоценки товара согласно распоряжению руководства
•своевременное рассмотрение жалоб и благодарностей покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина
•контроль оформления рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале
•обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина
•проведение собеседований с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации работника
•своевременно оповещение службы центрального офиса о возникших проблемах
•составление «Графика выходов сотрудников магазина на работу"
•осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий
•рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению
•при необходимости выполнение отдельных поручений своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.

Продавец-консультант

с 05.2011 по 08.2012 (1 год 3 месяца)
Магазин женской одежды Natali Bolgar, Киев (Розничная торговля, украинская фешн индустрия, (natalibolgar.ua)

•обеспечение бесперебойной работы магазина
осуществление четкого и вежливого обслуживания покупателей
•обсуждение с руководством предложений по улучшению работы магазина вцелом
•размещение и оформление товара в соответствии с правилами выкладки (с соблюдением планограммы, правил мерчендайзинга и действующих рекламных акций)
•анализ продаж по группам товаров за период
•контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств

Продавец-консультант

с 03.2011 по 05.2011 (2 месяца)
Мазин женской одежды «Джинджер», Киев (Розничная торговля)

•консультирование покупателей
•предоставление информации о скидках и бонусах
•оформление и выдача карт по дисконтной программе
•выкладка товара в зале
•контроль над качеством и целостностью товара
•проведение переучетов

Менеджер-логист

с 11.2010 по 03.2011 (4 месяца)
«ЭЛЛАДА» Транспортно-экспедиционная компания, Киев (Транспорт, логистика)

•Работа с клиентами (грузовладельцы, перевозчики): поиск заказчиков на перевозку грузов, поиск перевозчиков
•Выполнение оперативной работы по организации и выполнению перевозок
•Поддержание и развитие отношений с имеющимися транспортными компаниями
•Поддержание и развитие отношений с заказчиками
•Контроль выполнения транспортных заказов перевозчиками
•Участие в решении проблем, возникших в ходе перевозки
•Ведение необходимой сопроводительной документации

Менеджер по административной деятельности

с 10.2008 по 11.2010 (2 года 1 месяц)
ООО «ТРИ МЕДВЕДЯ», Киев (Производство, как мороженого, так и замороженных полуфабрикатов, (www.3bears.com.ua)

•организация работы офиса;
•делопроизводство и документооборот;
•подготовка и контроль договоров о сотрудничестве;

Секретарь-референт

с 04.2008 по 07.2008 (3 месяца)
ООО «ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КАМАЗ», Киев (официальный дилер ОАО «КАМАЗ» в Украине, сфера продаж и сервиса автомобилей и спецтехники, (www.tdkamaz.com)

Прием и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства, координация работы офиса, бронирование гостиниц по Украине и СНГ, авиа и ж/д билетов, выполнение поручений других сотрудников предприятия, переадресация электронных писем, организация переговоров.

Офис-менеджер

с 04.2005 по 04.2008 (3 года)
Холдинг "Автек", Киев (АВТЕК, лидер украинского рынка грузовых автомобилей и грузовой спецтехники различного отраслевого назначения, (www.avtek.ua)

Ведение делопроизводства, координация работы офиса, бронирование гостиниц по Украине и СНГ, авиа и ж/д билетов, оформление виз и сопроводительных документов, контроль работы курьерской службы, обеспечение периодической литературой, бронирование ресторанов, организация важных переговоров руководителя, приобретение сувенирной продукции, копировально-множительные работы, содействие в организации корпоративных мероприятий.

Секретарь

с 04.2004 по 04.2005 (1 год)
Агентство по рациональному использованию энергии и экологии «Арена Эко», Киев (- разработка вопросов государственной и региональной политики в сфере энергозбережения и экологии; - разработка инвестиционных проектов и маркетинговые исследования; - содействие созданию совместных предприятий и развития малого бизнеса;)

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, прием, отправка, переадресация электронных писем, бронирование и покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц по Киеву, Украине и СНГ, заказ ресторанов в г. Киеве, заказ канцтоваров.

Секретарь

с 09.2003 по 05.2004 (8 месяцев)
НИПАП «Мак Украины», Киев (Производство оригинальных семян, суперэлиты, элиты и первой репродукции масличного МАКА, рапса и других масличных культур. - Организационно-консультационная помощь в подготовке документов для получения лицензий.)

Координация работы офиса, закупка канцтоваров и расходных материалов, обеспечение периодической литературой, приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация командировок руководителя и сотрудников.

Секретарь

с 08.2002 по 11.2002 (3 месяца)
ООО «Ост-Трейд», Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Тайм-менеджмент для руководителя, прием и переадресация телефонных звонков, регистрация входящей, исходящей документации, обеспечение офиса хоз. средствами.

Помощний нотариуса

с 03.2002 по 07.2002 (4 месяца)
Нотариальная контора, Киев (Юриспруденция)

Прием и регистрация посетителей, набор документов для оформления, ведение архива, работа с копировальной техникой, мини АТС

Секретарь

с 08.1999 по 03.2002 (2 года 7 месяцев)
сш № 251 им. Хо Ши Мина, Киев (Образование, наука)

Организация делопроизводства;
ведение алфавитной книги;
ведение книги приказов на зачисление и выбытие учащихся;
ведение книги прибытия и выбытия учащихся;
консультация учащихся, их родителей и других посетителей о режиме работы Школы и отдельных ее сотрудников;
Обеспечение:
-составления проектов приказов по деятельности Школы;
-выдачи справок, подтверждающих учебу и работу в Школе;
-прием и выдачу необходимых документов при приеме и выбытие учащихся;
- оформление и сдача в архив школьной документации, подлежащей длительному хранению;
-оформление входящей и исходящей документации;
-оформление документов для Архива;

Образование

Университет экономики и права "КРОК"

Экономика, Менеджмент ВЭД, Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 7 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный Центр «Жаклин», специальность: офис-менеджер

2003, 6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Работа с оргтехникой The Bat! Express Профессиональный подход к выполняемым функциям

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Получила навыки выбора приоритетов, организации торгового процесса и управления коллективом в обстановке повышенного спроса. Умею организовывать сразу несколько процессов и контролировать их течение. Передавать полученные знания, выявлять сильные и слабые стороны продавца и максимально использовать потенциал каждого.
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, трудолюбие, стремление к повышению профессионального личного уровня, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами по работе, активная жизненная позиция.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: