Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 января 2022

Екатерина

Главный экономист, 19 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор, помощник управляющего

с 09.2017 по наст. время (6 лет 8 месяцев)
Частный детский сад, Київ (Образование, наука)

Открытие и развитие детского развивающего центра "с нуля". Помощь учредителю в открытии детского центра: закупка мебели, игрушек, развивающих пособий, оформление кабинетов, подготовка программ занятий, подготовка рекламных листовок;
Работа с клиентами - привлечение новых клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, продажа услуг детского сада, анкетирование клиентов на предмет удовлетворенности качеством услуг. Сопровождение он-лайн занятий. Взаимодействие с родителями;
Планирование деятельности центра, реклама услуг;
Подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
Ведение первичной финансовой документации, составление финансовых отчетов для учредителя по деятельности центра, табеля учета рабочего времени, документооборот и отчетность, учет товарно-материальных ценностей и проведение инвентаризаций, ведение клиентской базы, составление договоров;
Анализ деятельности центра;
Организация и контроль работы центра;
Контроль административно-хозяйственной части, помощь в составлении расписания, решение любых проблем, возникающих в центре, предотвращение конфликтных ситуаций;
Общая координация работы детского сада в течение рабочего дня;
Оформление договоров с родителями и продажа абонементов;
Согласование работы педагогов, помощь в корректировке расписания;
контроль за материально-техническим состоянием детского сада, осуществление закупок;
Оформление декораций для утренников, помощь в организации;
Мелкий бытовой ремонт.

Администратор

с 11.2016 по 08.2017 (9 месяцев)
Стоматологическая клиника, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Встреча и сопровождение посетителей клиники. Предоставление всей необходимой информации и документации
ведение и контроль базы данных пациентов (график приема, консультаций, операций, встреч, мед.карточек в 1С);
Проведение услуг в 1С и расчета пациентов: работа с кассовым аппаратом/терминалом, соблюдение кассовой дисциплины, формирование ежедневных отчётов.
работа со страховыми компаниями и пациентами (связь со страховыми компаниями, предоставления информации о проведенном лечении).
Расчет докторов.
Контроль доставки работ из зуботехнических лабораторий.
Контроль персонала.
Другие задачи по жизнеобеспечению клиники

Агент

с 11.2015 по 05.2016 (6 месяцев)
Агенство Недвижимости "Парк Лейн", Киев (Недвижимость)

Обязанности:
- купля-продажа недвижимости;
- прием звонков и консультирование клиентов;
- показ объектов (помещений, зданий, офисов и т.д.);
- подготовка документов, необходимых при проведении сделки;
- заключение договоров;
- поиск клиентов и увеличение клиентской базы.
Достижения:
- выполнение поставленных задач в сроки;
- выполнение планов;
- привлечение новых клиентов.

Главный экономист Управления первичного ввода и контроля департамента бухгалтерского учета,контроля и отчетности

с 05.2012 по 07.2015 (3 года 2 месяца)
ПАТ Райффайзен Банк Аваль, Киев (Финансы, банки, страхование)

Контроль, учет хозяйственных расходов банка;
Формирование отчетности расходов банка;
Работа с поставщиками услуг банка;
Проверка и ввод первичных документов на оплату услуг в системное ПО банка;
Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам;
Ведение баз данных ТМЦ, топлива;
Составление ежемесячных финансовых отчетов;
Ведение оперативного учета выполнения работ и контроля расчетов с Поставщиками;
Оформление командировочных.

Ведущий экономист отдела платежей и сопровождения операций Операционного управления

с 10.2011 по 05.2012 (7 месяцев)
ПАТ Райффайзен Банк Аваль, Луганск (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение счетов юридических лиц в ПО БанкМастер
Проверка и оплата платежных документов в ПО БанкМастер
Формирование выписок по счетам юридических лиц
Контроль счетов комиссионных доходов от расчетно-кассового обслуживания клиентов

Ведущий экономист центра поддержки клиентских операций

с 05.2010 по 10.2011 (1 год 5 месяцев)
ПАТ Райффайзен Банк Аваль, Луганск (Финансы, банки, страхование)

Работа с заявками сотрудников отделений
Распределение и контроль выполнения задач между сотрудниками центра
Формирование, ведение и хранение базы данных клиентов банка
Формирование периодической отчетности о проведенной работе центра
Достижения:
Внедрение новой системы работы с заявками отделений, которая упрощает и ускоряет процесс обработки данных. Создание единой базы архивируемых дел клиентов банка

Ведущий экономист Отделения №7 г.Луганск Экономист 1 категории Отделения №7 г.Луганск

с 08.2007 по 10.2011 (4 года 2 месяца)
ПАТ Райффайзен Банк Аваль, Луганск (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание юридических и физических лиц (открытие и ведение текущих, карточных, депозитных счетов), продажа банковских металлов, формирование документов дня отделения, деловодство, фин.мониторинг, открытие/закрытие дня, операционное сопровождение текущей работы отделения, ведение внебалансового учета, привлечение клиентов

Образование

Восточноукраинский национальный университет им.В.Даля

Финансово-экономический, специальность "Финансы", диплом магистра, Луганск
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

IT столица. Курси Бухгалтер. 1С. Бухгалтерия 8.2 

2021, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Работа со сканером HCL Notes Работа с факсом Работа с ксероксом Работа с принтером

Дополнительная информация

Профессиональные качества
-Грамотное составление деловой документации
-Опыт работы с программным обеспечением банков
- Навыки качественного обслуживания клиентов

Личные качества
- Ответственность, исполнительность, направленность на результат
-Организаторские способности, коммуникабельность, инициативность
-Оперативность принятия решений, если этого требует ситуация
-Способность к быстрому обучению, желание к развитию
-Аккуратность, уравновешенность, чувство юмора
-Активная жизненная позиция
-Готовность к командировкам
-Отсутствие вредных привычек
-Живопись

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: