Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 ноября 2017 PRO

Надежда

Администратор офиса, маркетолог, ассистент, помощник руководителя, HR-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник генерального директора, маркетолог.

с 09.2006 по наст. время (17 лет 8 месяцев)
ООО «Черноморская инвестиционная группа», Black Sea Investment Group ("BLASIG")., Киев (Финансы, банки, страхование)

•Планирование четкого ежедневного почасового графика работы Генерального директора: напоминание, координация каких-либо изменений в графике, составление расписания, организация деловых поездок и встреч руководителя.
•Отслеживание обновлений и ведение базы данных деловых и личных контактов Генерального директора.•Контроль над исполнением департаментами заданий и поручений руководителя в поставленные сроки.
•Анализ конкурентоспособности (анализ рынка, сбор необходимой информации, изучение и мониторинг конкурентов). Корректура и написание рекламных макетов сети «Игроленд». Разработка маркетингового плана. Разработка рекомендаций по ценовой политике. Изготовление полиграфии.
•Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
•Прием, учет, контроль исполнения документов, хранение документальной информации.
•Исполнение поручений и заданий Генерального директора, умение принимать правильные решения по рабочим вопросам и поставленным задачам в отсутствии руководителя.
•Наблюдение за постоянным процессом поступления необходимой ежедневной прессы и электронного варианта новостей от Interfax-Ukraine (Недвижимость) и Klichko press-service (Мониторинг) для руководителя и сотрудников офиса, поиск и систематизация необходимой информации.
•Телефонные переговоры (рабочие и личные контакты руководителя).
• Подготовка пакета документов для оформления разрешения на трудоустройство иностранных граждан или личностей без гражданства (non-resident).
• Составление/ведение договоров и резолюций, отслеживание в получении и своевременном визировании акционерами компании.
• Помощь в организации рекламной предвыборной компании блока В. Кличко.
• Организационные вопросы в подготовке корпоративных мероприятий.
•Прием и распределение телефонных звонков, документации по внутреннему e-mail (для более 50-ти человек в главном офисе), факсов, ведение телефонных переговоров.
•Работа с директорами и бренд-менеджерами Проектов компании брендов, таких как Mont Blanc, Van Cleef, Piaget, Tiffany@Co, Pianegonda, Dunhill. Работа с управляющими и их заместителями Проекта компании «Игроленд».
•Работа с посетителями. Обеспечение пропускного режима в офисе.
•Работа с офисной техникой: поиск, приобретение, мониторинг текущего состояния, своевременное пополнение расходных материалов. Заказ и закупка канцелярских принадлежностей для офиса, хозяйственный товаров, продуктов, питьевой воды, визитных карточек. Контроль своевременной оплаты счетов за канцелярские товары, воду и прочее.
•Обеспечение командировок, деловых поездок и визитов: заказ железнодорожных и авиабилетов, своевременный их выкуп; бронирование номеров в гостиницах и авиабилетов (для приезжих гостей компании); бронирование номеров в гостиницах Украины и других странах для сотрудников офиса; оформление документов визовой поддержки для сотрудников, убывающих за рубеж; общая организация командировок, поездок, встреч, трансфертов сотрудников и гостей компании.

Помощник директора Проекта «Недвижимость» Корпорации "Астрон-Украина", HR-менеджер.

с 06.2006 по 09.2006 (3 месяца)
Корпорация «Астрон -Украина»., Киев (Недвижимость)

•Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
•Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов и хранение документальной информации.
•Составление расписания и организация деловых поездок руководителя.
•Организация деловых встреч руководителя и встреч приезжающих к нему гостей.
•Участие в переговорах и ведение протоколов собраний TOP менеджеров, партнеров, связанных с внутренней и внешней деятельностью компании.
•Подготовка информации из ежедневной прессы для руководителя (новости на рынке недвижимости).
•Ведение базы данных деловых контактов руководителя.
•Контроль качества выполнения, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
•Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение.
•Проведение анализа докладов, предоставляемых руководителю, предоставление по ним компетентных заключений.
•Выполнение отдельных поручений руководителя по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
•Планирование четкого ежедневного почасового графика работы Генерального директора: напоминание, координация каких-либо изменений в графике, составление расписания, организация деловых поездок и встреч руководителя.
•Отслеживание обновлений и ведение базы данных деловых и личных контактов Генерального директора.
•Контроль над исполнением сотрудниками Проекта заданий и поручений руководителя в поставленные сроки.
•Прием, учет, контроль исполнения документов, хранение документальной информации.
•Исполнение поручений и заданий руководителя, умение принимать правильные решения по рабочим вопросам и поставленным задачам в отсутствии руководителя.
•Наблюдение за постоянным процессом поступления необходимой ежедневной прессы.
•Телефонные переговоры (рабочие и личные контакты руководителя).
•Помощь в открытии Проекта «Недвижимость».
•Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.
•Подбор персонала: поиск резюме на сайтах, размещение вакансий на сайтах, проведение собеседований. Написание должностных инструкций.
•Работа с риэлторами. Размещение объявлений о продаже объектов недвижимости на сайтах и в печатных изданиях. Отслеживание платных размещений в изданиях.
•Материальная ответственность.
•Разработка (маркетинговая часть) и оформление Статута Проекта.

Офис-менеджер Главной Исполнительной Дирекции Корпорации «Астрон-Украина».

с 02.2006 по 06.2006 (4 месяца)
Корпорация «Астрон-Украина»., Киев (Финансы, банки, страхование)

•Прием и распределение телефонных звонков и факсов.
•Распределение документации по внутреннему e-mail.
•Распределение документов и прессы.
•Планирование рабочего дня генерального директора.
•Работа с ТОР менеджерами и президентом компании: организация приёма гостей, мероприятий, встреч, собраний высшего руководства. Участие в переговорах и ведение протоколов собраний TOP менеджеров и Президента компании, партнеров, связанных с внутренней и внешней деятельностью компании.
•Ведение деловой корреспонденции, входящая, исходящая документация.
•Ответственность за передачу документов в Кабинет Министров.
•Осуществление подготовки необходимых документов и информации.
•Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации.
•Составление расписания и организация деловых поездок Генерального директора.
•Организация деловых встреч руководителя и встреч приезжающих к нему гостей.
•Ведение базы данных деловых контактов высшего руководства (корпорации в целом) и контактов сотрудников компании.
•Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись высшему руководству.
•Осуществление контроля исполнения документов и поручений Генерального директора, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение.
•Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
•Контроль над исполнением департаментами заданий и поручений руководителя в поставленные сроки.
•Выполнение личных конфиденциальных поручений высшего руководства (ТОР-менеджеров).
•Планирование четкого ежедневного почасового графика работы Генерального директора: напоминание, координация каких-либо изменений в графике, составление расписания, организация деловых поездок и встреч руководителя.
•Прием, учет, контроль исполнения документов, хранение документальной информации.
•Телефонные переговоры (рабочие и личные контакты руководителя).

Методист

с 12.2005 по 02.2006 (2 месяца)
Государственный институт управления и экономики водных ресурсов., Киев (Образование, наука)

Образование

Киевский национальный университет технологии и дизайна

Институт последипломного образования, Маркетинг, Киев
Высшее, с 2007 по 2009 (1 год 9 месяцев)

Получила второе высшее образование по специальности «Маркетинг». Защитила дипломную работу по теме: «Усовершенствование маркетинговой деятельности на рынке услуг на примере ДРК «Игроленд». Присвоена квалификация Специалист по маркетингу.

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова.

Естественно-географический институт, специальность химия, квалификация учителя химии, биологии, валеологии и экологии., Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

2000-2005 г.г. – закончила Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова. Получила полное высшее образование по специальности «Химия», и получила квалификацию учителя химии, биологии, валеологии и экологии. Защитила дипломную работу по теме: «Дифференцированный подход к организации самостоятельной работе учеников».

В период обучения в университете работала преподавателем химии и биологии в средней школе (2004/2005 учебный год).

Работала в торговой компании промоутером.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Windows HCL Notes Операционные системы

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Сердюк (Перий) Надежда Николаевна
Дата рождения: 29 июня 1983 г.
Регион: г. Киев, г. Бровары.
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).

Имею водительское удостоверение категории «В».

Личные качества:
Ответственность, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, настойчивость, взвешенность, коммуникабельность, самостоятельность, организаторские способности, пунктуальность, аккуратность, желание развиваться и учиться новому, дисциплинированность, люблю помогать людям. Умение работать в команде и самостоятельно для достижения оптимальных результатов. Имею опыт гражданской работы.

Увлечения.
•Музыка (закончила музыкальную школу по классу фортепиано в 1998 г.), киноиндустрия, танцы, спорт (Windsurfing).
•Конные прогулки, дельфины.
•Изучение иностранных языков и культуры других стран.

Дополнительные функциональные обязанности помощника генерального директора, маркетолога.
С 25 сентября 2006 г. ООО «Черноморская инвестиционная группа», Black Sea Investment Group ("BLASIG").
•Оформление командировочных удостоверений и приказов.
• Прием, подготовка и отправка корреспонденции; организация работы курьеров. Подписка на периодические издания.
•Делопроизводство: сортировка, распределение и рассылка поступающей информации; регистрация внутренних входящих и исходящих документов «БЛАСИГ»; оформление приказов по предприятию и личных приказов.
•Выписывание доверенностей строгой отчетности и доверенностей для предъявления сотрудникам ГАИ.
•Ведение базы данных сотрудников компании; сбор паспортных данных сотрудников.
•Координация отправки грузов из головного офиса в регионы; уведомление заинтересованных сотрудников офиса, комплексов об отправке грузов.
•Первичное реагирование в случае отключения света в офисе.
•Ведения графика отпусков сотрудников; рассылка информации о предполагаемом отсутствии сотрудника.
•Сдача ежемесячных внутренних отчетов и отчетов по мобильной связи компании «Киевстар Дж. Ес.Ем.».
•Дни рождения сотрудников: ведение графика; ведение бюджета; организация закупки подарков, официальной части поздравления.
•Ежегодная подача обновленного списка сотрудников компании для оформления медицинской страховки. Контроль истечения испытательного срока сотрудников для оформления карточек «Игроленд» и медицинской страховки. Оформление Приказов принятия, увольнения сотрудников офиса.
•Оформление накладных, доверенностей.
•Ведение журнала больничных листов.
•Координация и контроль работы уборщиц, водителя, завхоза офиса.
•Контроль поступления прессы и ее распределение среди получателей.
• Написание должностных инструкций.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: