Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 августа 2022 PRO

Світлана

Менеджер по развитию, аналитик

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник коммерческого директора

с 04.2018 по 10.2019 (1 год 6 месяцев)
Аверс, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обеспечение оперативного управления бизнес-процессами в коммерческой дирекции (7 филиалов);
Контроль и аналитика:
Еженедельных отчетов со стороны ДФ планирования и выполнения ТО, срез продаж;
Личных встреч с клиентами, активность менеджеров ОП и плановых показателей по новым клиентам;
Отчетности по демонстрационным залам Украины;
Дебиторской задолженности (работа с ДФ и РОП по уменьшению ПДЗ);
Разработка эффективных скриптов продаж, регламента демзалов, бизнес-процессов.
Согласование отгрузки с превышением лимита и без видимой оплаты;
Организация работы по обучению новых сотрудников правилам работы в CRM системе;
Обучение ДФ и РОП оформлению внутренней отчетности;
Согласование договоров на отсрочку платежа и увеличение лимита, а также предоставление бесплатной доставки;
Создание и внедрение эффективных схем мотивации для ОП;
Расчет КPI для сотрудников коммерческой дирекции.

Руководитель отдела сбыта-маркетинга

с 04.2017 по 02.2018 (10 месяцев)
Гермес Маркетинг, Киев (Производство ветеринарных препаратов)

Start-up временный проект : Основная деятельность направлена на обеспечение позитивной динамики роста продаж компании Олкар.
Подбор, адаптация, обучение и мотивация РМ отдела маркетинга.
Построение качественной работы РМ по регионах Украины- аптеки, фермерские хозяйства, птицефабрики (Киевская, Житомирская, Волынская, Ровенская, Ив. Франковская, Тернопольская, Черновецкая, Закарпатская, Львовская).
Разработка маркетинговых систем, внедрение их в работу, анализ эффективности мероприятий.
Анализ регионов , планирование командировок, контроль работы РМ, прослушивание звонков и контроль качества обслуживания клиентов, выполнение плановых показателей, контроль отчетности отдела маркетинга.
Результат: увеличение продаж компании за второе полугодие 2017 года на 30%. Возврат утерянных клинтов на 60%. Выполнение всех задач поставленные перед отделом маркетинга.

Руководитель направления развития продаж по СНГ

с 09.2012 по 11.2016 (4 года 2 месяца)
ООО Паркетофф Групп, Москва (Строительная промышленность и деревообработка)

Выход на новый рынок с нуля (Белоруссия, Казахстан):
анализ рынка, конкурентной среды, переговоры с потенциальными клиентами, разработка выгодных условий, заключение договоров.
Дальнейшее сопровождение клиента по работе: отгрузка товара, решение вопросов по логистике, проведение обучающих семинаров непосредственно в регионах.
Управление действующими продажами: выполнение планов продаж и ключевых задач, контроль дебиторской задолженности.
Составление планов продаж, создание и внедрение эффективных схем мотивации дилеров.
Ежегодное участие в выставках: Москва, Астана.
Опыт организации, разработки и проведения семинаров, выставок, обучений.
Результат: выполнение поставленного плана продаж, покрытие рынка напольных покрытий на 90%, сотрудничество с лучшими компаниями Белоруссии и Казахстана.

Координатор-аналитик отдела продаж

с 12.2010 по 03.2012 (1 год 3 месяца)
ООО Ремедия Украины, Киев (дистрибьютор детского питания)

Контроль работы торгового отдела компании на всех участках Украины
(в компании 4 филиала: Киев, Харьков, Одесса, Львов).
Управление документооборотом торгового отдела
Взаимодействие и контроль работы региональных менеджеров, координаторов.
Планирование и внедрение маркетинговых программ у клиентов.
Контроль и анализ проведения акций, продаж по брендам.
Ведение и контроль всех текущих вопросов у клиентов: акции, ротации, ввод новых позиций, изменения договорных обязательств
Контроль дебиторской задолженности клиентов, ведение еженедельных отчетов поступления на неделю, планирование поступлений денежных средств, отгрузок на месяц.
Контроль остатков товара на складах.

Менеджер по ключевым клиентам

с 09.2008 по 12.2010 (2 года 3 месяца)
ООО Беби Лайф, Киев (дистрибьютор детского питания и детских аксессуаров)

Переговорный процесс с потенциальными клиентами с целью сотрудничества
Заключение договоров. Текущая работа с реальными клиентами и их развитие (работа со спецификациями, переговоры по расширению ассортимента и т.п.)
Сопровождение / аналитика / коррекция повторных заказов клиентов с целью оптимизации продаж
Координация и контроль работы с торговой точкой (периодичность заказов, мерчандайзинг, отсутствие дефектуры, качество обслуживания клиента на должном уровне, знание конкурентов, оценка товарного запаса)
Анализ эффективности введенного ассортимента в ТТ
Консультирование клиентов и потребителей, работа с возражениями
Проведение презентаций, круглых столов в торговой точке, в головном офисе клиента
Выяснение основной проблематики и потребностей клиентов с целью повышения эффективности продаж
Анализ предложений по рекламным мероприятиям
Разработка маркетинговых мероприятий для клиентов и анализ их эффективности
Работа с жалобами и в конфликтных ситуациях
Анализ достигнутых объемов продаж
Анализ рынка детского питания, ценовой политики, маркетинговой активности конкурентов
Анализ эффективности собственной деятельности
Анализ выполнения плана продаж, плана по оплатам.

Образование

КНТЭУ

Товароведение и коммерческая деятельность, Киев
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 5 месяцев)

Товароведение продтоваров и коммерческая деятельность.

Дополнительное образование и сертификаты

"Техники результативных переговоров" 30.05.2010г

2010г 2 дня

«Системный подход к продажам» 11.02.2007г

2007г 3 дня

Pro Business School "Управление отделом продаж"

2019 г, 1 месяц.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint Хорошее знание 1С

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

хорошее знание 1С;
- хорошо развиты управленческие компетенции;
- проведение маркетинговых исследований;
- анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий;
Умею сама организовывать свою работу на различных этапах. Способна принимать решения и уверенно нести за них ответственность. Готова работать на результат в ситуации многоприоритетности и многозадачности.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: