Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 августа 2018

Ирина

Администратор, директор магазина, менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель управляющей

с 07.2013 по 08.2015 (2 года 1 месяц)
"HOMSTER", Київ, ТРЦ "DREAM TOWN" (Гипермаркет интерьерных решений и товаров для дома)

Должностные обязанности:
- организация бесперебойной и эффективной работы гипермаркета;
- управление, анализ и контроль выполнения ключевых показателей подразделения: товарооборот, конверсия, количество чеков, средний чек (UPT, ASP); отслеживание динамики улучшения данных показателей в разрезе каждого продавца по итогам разных временных отрезков (недели, месяца);
- развитие, адаптация персонала (продавцы, дизайнеры,кассиры), разработка и внедрение совместно с HR отделом планов обучения и мониторингов для новых и давно работающих сотрудников;
- составление графиков работы согласно трафику магазина, табелирование, ведение учета рабочего времени персонала, график отпусков;
- проведение ежедневных утренних собраний, постановка целей и задач в конкретных временных рамках для персонала и контроль их выполнения;
- контроль качественного обслуживания покупателей согласно корпоративным стандартам и правилам;
- ответственность за сохранность ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- коммуницирование, ведение почтовой переписки со всеми департаментами компании; общение с администрацией ТРЦ;
- контроль использования и размещения торгового оборудования, выкладки товара, сборки и расстановки мебели согласно стандартам мерчендайзинга и планограммам; проведение фотоотчетов;
- подготовка магазина к ежемесячным акциям, распродажам, переоценкам;
- ежедневное формирование отчетов по ключевым показателям работы магазина и отправка их вышестоящему руководству;
- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, формирование кассовой отчетности в 1С, проведение инкассаций;
- участие в приемке и отправке товара, ведение внешнего и внутреннего документооборота в 1С;
- ответственность за правильность формирования клиентских заказов в 1С продавцами и дизайнерами, контроль сроков доставки и установки мебели клиентам.

Образование

Житомирский государственный университет имени Ивана Франка

Фололог-историк, Житомир
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Образование получила на стационарной форме обучения, большое внимание в ВУЗе уделялось дисциплинам по психологии.

Дополнительное образование и сертификаты

Житомирский Государственный Университет, курсы журналистики

2002, 9 месяцев

тренинг активных туристических продаж

2005

ООО "Хомстер Украина"г.Киев, тренер Савченко Виталий. Тренинг "Этапы продаж".

2015, март

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet PRO100 Парус АСТОР Умение работать в команде и добиваться поставленных целей

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Дополнительный опыт работы:
- менеджер в туристической компании (2004-2008гг);
- продажа меховых изделий в салоне , где приобрела опыт общения и обслуживания VIPклиентов(2008-2009гг);
- профессиональный подбор и продажа освещения, работа с дизайнерскими интерьерными проектами (2010-2013гг).
Позитивная, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, нацелена на результат, требовательна в первую очередь к себе и к окружающим, оптимистично смотрю в будущее.
Замужем, детей нет.
Люблю путешествовать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: