Виктория
Начальник отдела кадров, персонала, HR-generalist
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/323413
Опыт работы
Начальник отдела кадров
с 08.2018 по наст. время
(5 лет 9 месяцев)
Страховая компания, Киев (страхование, финансы (более 200 чел.: Киев+регионы))
Функциональные обязанности:
1. Проведение подбора и оценка персонала (Киев+регионы). Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Проведение кадрового аудита на предприятии: проверка, налаживание, разработка и внедрение hr-процессов. Ведение кадрового учета в полном объеме.
3. Разработка основных нормативных документов (должностные инструкции, положения по отделам. корпоративные инструкции / правила и т.д.) и т.д.
________________
Имеется сертификат о вакцинации от Covid-19 (2-мя вакцинами Moderna).
Мой тел. обб-7ЗЗ-2З-9б
Руководитель по персоналу и кадровой работе
с 03.2012 по 07.2018
(6 лет 4 месяца)
ТОВ "АГРО" (АПК (управление агрохозяйствами), Киев (Агропроизводство: растениеводство, животноводство, элеваторы; в управляющей компании 150 чел., общ. кол-во 2000 чел., земельный банк 80 тыс. га; в подчинении 25 чел. рег. инспекторов по кадровой работе.)
1. Поиск специалистов в соответствии с целями и задачами компании, оценка психологических и коммуникативных данных кандидатов, подбор персонала необходимой квалификации. Прием заявок по вакансиям от директора, руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Подбор персонала в холдинг компаний. Формирование кадрового резерва. Работа с сайтами, издательствами, кадровыми агентствами по поиску и подбору персонала. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Ведение кадрового учета в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление и ведение всей кадровой документации согласно КЗоТ Украины (кадровое делопроизводство, приказы, разработка штатного расписания, оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников, табелирование, ведение графика и учета отпусков, ведение трудовых книжек). Успешное прохождение проверок Ernst & Young, гос. органами.
3. Разработка нормативной документации и ее внедрение (положения по отделам. должностные инструкции, функциональные обязанности; корпоративные правила / инструкции: кодекс корпоративной этики и служебного поведения сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины, положение о конфиденциальной и коммерческой тайне, правила внутренних коммуникаций и т.д.).
4. Поддержка сотрудников компании на различных этапах их карьеры. Поддержка новых сотрудников: организация в проведении стажировки, внедрение в должность / коллектив, подкрепление к наставнику. Составление положения о стажировке в компании, положения о наставничестве (передача знаний). Организация процесса обучения. Создание внутреннего резерва, участие в продвижении лучших сотрудников. Инициация в создании и проведении мотивационных программ, социальных проектов и программ.
5. Корпоративная культура компании. Разработка / внедрение корпоративных правил. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Поддержание нормального психологического климата в компании, организации командообразующих мероприятий, налаживание внутренних коммуникаций компании (общие собрания, тимбилдинг, индивидуальные встречи, обмен опытом, страница компании в Интернете, доски объявлений, почтовые ящики обратной связи, ящик предложений, выпуск корпоративной газеты, корпоративная библиотека и т.д.). Разработка и информационное поддержание корпоративного сайта компании.
6. Проведение аудита работающего персонала, выезд в региональные представительства на проверки, участие в проведениях служебных расследований.
7. Управление региональными кадровыми службами, обучение / аудит специалистов по кадровой работе, командировки (в подчинении 25 чел. региональных инспекторов по кадровой работе).
Руководитель отдела кадров/персонала (hr-generalist)
с 03.2008 по 02.2012
(3 года 11 месяцев)
ПрАТ (холдинг), Киев (аренда недвижимости, строительство, привлечение инвестиций, девелопмент)
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Прием заявок по вакансиям от руководителей, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете. Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Руководитель отдела персонала (hr-generalist)
с 10.2005 по 04.2008
(2 года 6 месяцев)
ООО, Киев (Продажа недвижимости, привлечение инвестиций, девелопмент и т.д..д. (холдинг))
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Создание и развитие службы персонала (гл.офис, филиалы). Разработка организационной структуры компании, штатного расписания. Организация и внедрение процесса поиска, подбора персонала. Организация и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников в компании. Определение потребности в обучении персонала, организация обучения. Аттестация и оценка персонала. Мотивация (разработка и внедрение регламентирующих документов). Корпоративная культура (разработка кодекса, организация и проведение корпоративных мероприятий). Разработка и внедрение системы кадрового документооборота компании. Контроль за правильностью оформления кадровых процедур по приёму, увольнению, переводу, отпускам, командировкам, больничным, выходам на пенсию. Разработка других необходимых документов по работе с персоналом (положений, инструкций и т.д.). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий).
Образование
Украинский государственный университет им. Н.П. Драгоманова
Педагогика-психология, Киев
Высшее, с 1993 по 1997 (3 года 10 месяцев)
Образование – высшее:
– закончила в 1997 году Украинский государственный университет им. Н.П. Драгоманова, специализация: педагогика-психология;
– в 2000 году Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания населения, специализация: художественное моделирование и конструирование одежды.
Дополнительная подготовка:
1) 19.10.18 – 19.12.18 – учеба на курсах повышения квалификации при КНУБ по спец-ти «Кадровый менеджмент» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
2) 20.04.12 – 09.07.12 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Директор по персоналу» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
3) 24.07.08 – 23.09.08 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте»;
4) 2005 г. – курсы повышения квалификации «Основы кадрового менеджмента», «Юридические вопросы в кадровом менеджменте»;
Тренинги: «Оценка и мотивация персонала – материальный и нематериальный фактор», «Качественный подбор персонала» .
Знания и навыки
Дополнительная информация
Цель: должность руководитель отдела кадров / персонала, hr-generalist.
Ожидаемый уровень з/п – по договоренности.
Знания и умения: Кадровое делопроизводство, знание КЗоТ Украины, опыт построения службы персонала с «нуля». Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Создание, регистрация, ведение и защита базы персональных данных работников. Подача отчетностей в государственную службу занятости. Прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Ведение переговоров разных уровней. Организация проведения корпоративных мероприятий. Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки). Опыт работы по организации встреч и сопровождению иностранных делегаций.
Свободное владение русским и украинским языками.
Работа на ПК (Word, Excel, 1С:8.2 Кадры, Internet: «Лига: Закон», HR-порталы), работа с оргтехникой.
Личные качества: добросовестная, ответственная, аккуратная, порядочная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаюсь, имею отличные коммуникативные навыки, дипломатичная, вежливая, сдержанная, терпимая к людям, умею вести переговоры, обладаю способностью слушать и четко и ясно формулировать свои мысли и доводы, имею врожденную интуицию и проницательность, умею смотреть на проблему с разных сторон, стрессоустойчивая, не боюсь трудностей, адекватно реагирую на сложные или внештатные ситуации, выносливая, активная, оптимист, обладаю аналитическими способностями, стратегическим мышлением, имею организаторские способности, менеджерские и лидерские качества, умею самостоятельно принимать решения и готова нести ответственность, нацелена на результат; открыта для новых идей, творчески подхожу к работе, имею хороший вкус, желание работать.
__________
Буду рада Вашим предложениям по вопросу трудоустройства.
С уважением, Виктория.
Тел.обб-7ЗЗ-2З-9б
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник отдела кадров, Страховая компания, Киев, 5 лет 9 месяцев
- Руководитель по персоналу и кадровой работе, ТОВ "АГРО" Агропромышленный комплекс, 6 лет 4 месяца
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник отдела кадров, Страховая компания, 5 лет 9 месяцев
- Руководитель по персоналу и кадровой работе, ПрАТ (Агрохолдинг) (управление агрохозяйствами), 6 лет 4 месяца
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник відділу кадрів, Страхова компанія, 5 лет 9 месяцев
- Керівник з персоналу та кадрової роботи, ТОВ "АГРО" Агропромисловий комплекс, 6 лет 4 месяца
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Киев
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
HR-директор, начальник відділу персоналу
Киев
Керівник відділу кадрів, директор з персоналу
60000 грн, Киев