Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 июня 2022 PRO

Виктория

Начальник отдела кадров, персонала, HR-generalist

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 08.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
Страховая компания, Киев (страхование, финансы (более 200 чел.: Киев+регионы))

Функциональные обязанности:
1. Проведение подбора и оценка персонала (Киев+регионы). Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Проведение кадрового аудита на предприятии: проверка, налаживание, разработка и внедрение hr-процессов. Ведение кадрового учета в полном объеме.
3. Разработка основных нормативных документов (должностные инструкции, положения по отделам. корпоративные инструкции / правила и т.д.) и т.д.

________________
Имеется сертификат о вакцинации от Covid-19 (2-мя вакцинами Moderna).
Мой тел. обб-7ЗЗ-2З-9б

Руководитель по персоналу и кадровой работе

с 03.2012 по 07.2018 (6 лет 4 месяца)
ТОВ "АГРО" (АПК (управление агрохозяйствами), Киев (Агропроизводство: растениеводство, животноводство, элеваторы; в управляющей компании 150 чел., общ. кол-во 2000 чел., земельный банк 80 тыс. га; в подчинении 25 чел. рег. инспекторов по кадровой работе.)

1. Поиск специалистов в соответствии с целями и задачами компании, оценка психологических и коммуникативных данных кандидатов, подбор персонала необходимой квалификации. Прием заявок по вакансиям от директора, руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Подбор персонала в холдинг компаний. Формирование кадрового резерва. Работа с сайтами, издательствами, кадровыми агентствами по поиску и подбору персонала. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Ведение кадрового учета в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление и ведение всей кадровой документации согласно КЗоТ Украины (кадровое делопроизводство, приказы, разработка штатного расписания, оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников, табелирование, ведение графика и учета отпусков, ведение трудовых книжек). Успешное прохождение проверок Ernst & Young, гос. органами.
3. Разработка нормативной документации и ее внедрение (положения по отделам. должностные инструкции, функциональные обязанности; корпоративные правила / инструкции: кодекс корпоративной этики и служебного поведения сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины, положение о конфиденциальной и коммерческой тайне, правила внутренних коммуникаций и т.д.).
4. Поддержка сотрудников компании на различных этапах их карьеры. Поддержка новых сотрудников: организация в проведении стажировки, внедрение в должность / коллектив, подкрепление к наставнику. Составление положения о стажировке в компании, положения о наставничестве (передача знаний). Организация процесса обучения. Создание внутреннего резерва, участие в продвижении лучших сотрудников. Инициация в создании и проведении мотивационных программ, социальных проектов и программ.
5. Корпоративная культура компании. Разработка / внедрение корпоративных правил. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Поддержание нормального психологического климата в компании, организации командообразующих мероприятий, налаживание внутренних коммуникаций компании (общие собрания, тимбилдинг, индивидуальные встречи, обмен опытом, страница компании в Интернете, доски объявлений, почтовые ящики обратной связи, ящик предложений, выпуск корпоративной газеты, корпоративная библиотека и т.д.). Разработка и информационное поддержание корпоративного сайта компании.
6. Проведение аудита работающего персонала, выезд в региональные представительства на проверки, участие в проведениях служебных расследований.
7. Управление региональными кадровыми службами, обучение / аудит специалистов по кадровой работе, командировки (в подчинении 25 чел. региональных инспекторов по кадровой работе).

Руководитель отдела кадров/персонала (hr-generalist)

с 03.2008 по 02.2012 (3 года 11 месяцев)
ПрАТ (холдинг), Киев (аренда недвижимости, строительство, привлечение инвестиций, девелопмент)

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Прием заявок по вакансиям от руководителей, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете. Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий.

Руководитель отдела персонала (hr-generalist)

с 10.2005 по 04.2008 (2 года 6 месяцев)
ООО, Киев (Продажа недвижимости, привлечение инвестиций, девелопмент и т.д..д. (холдинг))

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Создание и развитие службы персонала (гл.офис, филиалы). Разработка организационной структуры компании, штатного расписания. Организация и внедрение процесса поиска, подбора персонала. Организация и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников в компании. Определение потребности в обучении персонала, организация обучения. Аттестация и оценка персонала. Мотивация (разработка и внедрение регламентирующих документов). Корпоративная культура (разработка кодекса, организация и проведение корпоративных мероприятий). Разработка и внедрение системы кадрового документооборота компании. Контроль за правильностью оформления кадровых процедур по приёму, увольнению, переводу, отпускам, командировкам, больничным, выходам на пенсию. Разработка других необходимых документов по работе с персоналом (положений, инструкций и т.д.). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий).

Образование

Украинский государственный университет им. Н.П. Драгоманова

Педагогика-психология, Киев
Высшее, с 1993 по 1997 (3 года 10 месяцев)

Образование – высшее:
– закончила в 1997 году Украинский государственный университет им. Н.П. Драгоманова, специализация: педагогика-психология;
– в 2000 году Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания населения, специализация: художественное моделирование и конструирование одежды.

Дополнительная подготовка:
1) 19.10.18 – 19.12.18 – учеба на курсах повышения квалификации при КНУБ по спец-ти «Кадровый менеджмент» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
2) 20.04.12 – 09.07.12 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Директор по персоналу» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
3) 24.07.08 – 23.09.08 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте»;
4) 2005 г. – курсы повышения квалификации «Основы кадрового менеджмента», «Юридические вопросы в кадровом менеджменте»;

Тренинги: «Оценка и мотивация персонала – материальный и нематериальный фактор», «Качественный подбор персонала» .

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Користувач Internet Работа с оргтехникой Робота з оргтехнікою ЛИГА:ЗАКОН ЛІГА:ЗАКОН 1С ЗУП Законодательство Украины Законодавство України

Дополнительная информация

Цель: должность руководитель отдела кадров / персонала, hr-generalist.
Ожидаемый уровень з/п – по договоренности.

Знания и умения: Кадровое делопроизводство, знание КЗоТ Украины, опыт построения службы персонала с «нуля». Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Создание, регистрация, ведение и защита базы персональных данных работников. Подача отчетностей в государственную службу занятости. Прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Ведение переговоров разных уровней. Организация проведения корпоративных мероприятий. Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки). Опыт работы по организации встреч и сопровождению иностранных делегаций.

Свободное владение русским и украинским языками.

Работа на ПК (Word, Excel, 1С:8.2 Кадры, Internet: «Лига: Закон», HR-порталы), работа с оргтехникой.

Личные качества: добросовестная, ответственная, аккуратная, порядочная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаюсь, имею отличные коммуникативные навыки, дипломатичная, вежливая, сдержанная, терпимая к людям, умею вести переговоры, обладаю способностью слушать и четко и ясно формулировать свои мысли и доводы, имею врожденную интуицию и проницательность, умею смотреть на проблему с разных сторон, стрессоустойчивая, не боюсь трудностей, адекватно реагирую на сложные или внештатные ситуации, выносливая, активная, оптимист, обладаю аналитическими способностями, стратегическим мышлением, имею организаторские способности, менеджерские и лидерские качества, умею самостоятельно принимать решения и готова нести ответственность, нацелена на результат; открыта для новых идей, творчески подхожу к работе, имею хороший вкус, желание работать.
__________

Буду рада Вашим предложениям по вопросу трудоустройства.

С уважением, Виктория.
Тел.обб-7ЗЗ-2З-9б

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: