Резюме від 30 червня 2022 PRO

Виктория

Начальник отдела кадров, персонала, HR-generalist

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 08.2018 по нині (5 років 9 місяців)
Страховая компания, Киев (страхование, финансы (более 200 чел.: Киев+регионы))

Функциональные обязанности:
1. Проведение подбора и оценка персонала (Киев+регионы). Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Проведение кадрового аудита на предприятии: проверка, налаживание, разработка и внедрение hr-процессов. Ведение кадрового учета в полном объеме.
3. Разработка основных нормативных документов (должностные инструкции, положения по отделам. корпоративные инструкции / правила и т.д.) и т.д.

________________
Имеется сертификат о вакцинации от Covid-19 (2-мя вакцинами Moderna).
Мой тел. обб-7ЗЗ-2З-9б

Руководитель по персоналу и кадровой работе

з 03.2012 по 07.2018 (6 років 4 місяці)
ТОВ "АГРО" (АПК (управление агрохозяйствами), Киев (Агропроизводство: растениеводство, животноводство, элеваторы; в управляющей компании 150 чел., общ. кол-во 2000 чел., земельный банк 80 тыс. га; в подчинении 25 чел. рег. инспекторов по кадровой работе.)

1. Поиск специалистов в соответствии с целями и задачами компании, оценка психологических и коммуникативных данных кандидатов, подбор персонала необходимой квалификации. Прием заявок по вакансиям от директора, руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Подбор персонала в холдинг компаний. Формирование кадрового резерва. Работа с сайтами, издательствами, кадровыми агентствами по поиску и подбору персонала. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат).
2. Ведение кадрового учета в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление и ведение всей кадровой документации согласно КЗоТ Украины (кадровое делопроизводство, приказы, разработка штатного расписания, оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников, табелирование, ведение графика и учета отпусков, ведение трудовых книжек). Успешное прохождение проверок Ernst & Young, гос. органами.
3. Разработка нормативной документации и ее внедрение (положения по отделам. должностные инструкции, функциональные обязанности; корпоративные правила / инструкции: кодекс корпоративной этики и служебного поведения сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины, положение о конфиденциальной и коммерческой тайне, правила внутренних коммуникаций и т.д.).
4. Поддержка сотрудников компании на различных этапах их карьеры. Поддержка новых сотрудников: организация в проведении стажировки, внедрение в должность / коллектив, подкрепление к наставнику. Составление положения о стажировке в компании, положения о наставничестве (передача знаний). Организация процесса обучения. Создание внутреннего резерва, участие в продвижении лучших сотрудников. Инициация в создании и проведении мотивационных программ, социальных проектов и программ.
5. Корпоративная культура компании. Разработка / внедрение корпоративных правил. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Поддержание нормального психологического климата в компании, организации командообразующих мероприятий, налаживание внутренних коммуникаций компании (общие собрания, тимбилдинг, индивидуальные встречи, обмен опытом, страница компании в Интернете, доски объявлений, почтовые ящики обратной связи, ящик предложений, выпуск корпоративной газеты, корпоративная библиотека и т.д.). Разработка и информационное поддержание корпоративного сайта компании.
6. Проведение аудита работающего персонала, выезд в региональные представительства на проверки, участие в проведениях служебных расследований.
7. Управление региональными кадровыми службами, обучение / аудит специалистов по кадровой работе, командировки (в подчинении 25 чел. региональных инспекторов по кадровой работе).

Руководитель отдела кадров/персонала (hr-generalist)

з 03.2008 по 02.2012 (3 роки 11 місяців)
ПрАТ (холдинг), Киев (аренда недвижимости, строительство, привлечение инвестиций, девелопмент)

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Регистрация и ведение базы персональных данных. Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Прием заявок по вакансиям от руководителей, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете. Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Организация проведения корпоративных мероприятий.

Руководитель отдела персонала (hr-generalist)

з 10.2005 по 04.2008 (2 роки 6 місяців)
ООО, Киев (Продажа недвижимости, привлечение инвестиций, девелопмент и т.д..д. (холдинг))

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Создание и развитие службы персонала (гл.офис, филиалы). Разработка организационной структуры компании, штатного расписания. Организация и внедрение процесса поиска, подбора персонала. Организация и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников в компании. Определение потребности в обучении персонала, организация обучения. Аттестация и оценка персонала. Мотивация (разработка и внедрение регламентирующих документов). Корпоративная культура (разработка кодекса, организация и проведение корпоративных мероприятий). Разработка и внедрение системы кадрового документооборота компании. Контроль за правильностью оформления кадровых процедур по приёму, увольнению, переводу, отпускам, командировкам, больничным, выходам на пенсию. Разработка других необходимых документов по работе с персоналом (положений, инструкций и т.д.). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий).

Освіта

Украинский государственный университет им. Н.П. Драгоманова

Педагогика-психология, Киев
Вища, з 1993 по 1997 (3 роки 10 місяців)

Образование – высшее:
– закончила в 1997 году Украинский государственный университет им. Н.П. Драгоманова, специализация: педагогика-психология;
– в 2000 году Институт последипломного образования работников сферы бытового обслуживания населения, специализация: художественное моделирование и конструирование одежды.

Дополнительная подготовка:
1) 19.10.18 – 19.12.18 – учеба на курсах повышения квалификации при КНУБ по спец-ти «Кадровый менеджмент» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
2) 20.04.12 – 09.07.12 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Директор по персоналу» (управление персоналом, кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте);
3) 24.07.08 – 23.09.08 – учеба на курсах повышения квалификации при Университете экономики и права «КРОК» по спец-ти «Кадровый менеджмент, юридические вопросы в кадровом менеджменте»;
4) 2005 г. – курсы повышения квалификации «Основы кадрового менеджмента», «Юридические вопросы в кадровом менеджменте»;

Тренинги: «Оценка и мотивация персонала – материальный и нематериальный фактор», «Качественный подбор персонала» .

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Користувач Internet Работа с оргтехникой Робота з оргтехнікою ЛИГА:ЗАКОН ЛІГА:ЗАКОН 1С ЗУП Законодательство Украины Законодавство України

Додаткова інформація

Цель: должность руководитель отдела кадров / персонала, hr-generalist.
Ожидаемый уровень з/п – по договоренности.

Знания и умения: Кадровое делопроизводство, знание КЗоТ Украины, опыт построения службы персонала с «нуля». Составление штатного расписания, должностных инструкций, корпоративных правил. Составление приказов по предприятию, распоряжений, приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение). Оформление трудовых договоров, контрактов, формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; ведение графика и учет отпусков; табелирование. Создание, регистрация, ведение и защита базы персональных данных работников. Подача отчетностей в государственную службу занятости. Прием заявок по вакансиям от руководителей отделов, составление профессиональных требований и профиля кандидата. Проведение подбора и оценка персонала по результатам собеседования. Формирование кадрового резерва. Анализ рынка труда (мониторинг рынка заработных плат). Работа с издательствами по размещению рекламы на вакансии, работа по отбору резюме по электронной почте, размещение вакансий на сайтах в Интернете, участие в выставках (в т. ч. ярмарки вакансий). Организация и проведение оценки персонала, аттестации сотрудников, обучение персонала. Ведение переговоров разных уровней. Организация проведения корпоративных мероприятий. Открытие новых филиалов в других городах (подача рекламы, подбор персонала, командировки). Опыт работы по организации встреч и сопровождению иностранных делегаций.

Свободное владение русским и украинским языками.

Работа на ПК (Word, Excel, 1С:8.2 Кадры, Internet: «Лига: Закон», HR-порталы), работа с оргтехникой.

Личные качества: добросовестная, ответственная, аккуратная, порядочная, исполнительная, целеустремленная, легко обучаюсь, имею отличные коммуникативные навыки, дипломатичная, вежливая, сдержанная, терпимая к людям, умею вести переговоры, обладаю способностью слушать и четко и ясно формулировать свои мысли и доводы, имею врожденную интуицию и проницательность, умею смотреть на проблему с разных сторон, стрессоустойчивая, не боюсь трудностей, адекватно реагирую на сложные или внештатные ситуации, выносливая, активная, оптимист, обладаю аналитическими способностями, стратегическим мышлением, имею организаторские способности, менеджерские и лидерские качества, умею самостоятельно принимать решения и готова нести ответственность, нацелена на результат; открыта для новых идей, творчески подхожу к работе, имею хороший вкус, желание работать.
__________

Буду рада Вашим предложениям по вопросу трудоустройства.

С уважением, Виктория.
Тел.обб-7ЗЗ-2З-9б

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: