Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 июня 2017

Анна

Офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера, экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 10.2016 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ГК ПЕРСПЕКТИВА, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Цель


Получить работу, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы.

Опыт работы

Менеджер
окт. 2016 г.
г. Донецк, ГК "ПЕРСПЕКТИВА"
-Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
-Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
-Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
-Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
-Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).


•Программа Акцент, 1С;
•ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Администратор

с 12.2014 по 12.2015 (1 год)
ООО "Новый Город", АРК, г. Симферополь (Оптово-розничная торговля стройматериалами)

Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Ведение учета рабочего времени (табель);
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).

Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Менеджер (снабжение)

с 06.2006 по 12.2014 (8 лет 6 месяцев)
М-н стройматериалов "КОНСОЛЬ", Донецк (оптово-розничая торговля стройматериалами)

Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;

Образование

МЭГИ

Экономист, Экономика предприятия, баккалавр, Макеевка
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Донецкая академия управления Компьютерная школа.

2004г.-2005г.

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой

Дополнительная информация

Тарасюк Анна

Дата рождения:
26 май 1985

Регион:
Донецк

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: