Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2019

Нелля

Менеджер по подбору персонала

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Новикова Нелля Александровна

ОБРАЗОВАНИЕ:
Учебное заведение: 1999-2004 гг. Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды.
Факультет: экономический факультет
Специальность: экономическая теория
Квалификация: экономист, преподаватель экономических дисциплин, референт-переводчик (английский язык)
Диплом специалиста с отличием.

ОПЫТ РАБОТЫ
1. Период работы11.2008 – 02.2009
Организация: Издательская группа «Основа»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1.Оформление телефонных, SMS заказов
2.Разработка речевых модулей, стандартов на обслуживание клиентов
3.Контроль соблюдения стандартов
4.Увеличение процента лояльных читателей, членов клуба и заказчиков
5.Работа с жалобами клиентов•
Причина увольнения: Временный переезд в другой город по семейным обстоятельствам


2. Период работы03.2007 – 02.2008
Организация: ООО «Дорожная Карта»
Должность: менеджер по логистике
Обязанности:
1.Ведение товарооборота (приход, расход, возврат товара) в программном продукте.
2.Работа с первичной документацией.
3.Контроль за приходом товара на склад.
4. Составление отчетов по остаткам и реализации товара.
5.Общение с клиентами.
Причина увольнения: Сокращение должности в ходе внутренней реорганизации.


3. Период работы09.2006 – 03.2007
Организация: ООО «Синтез Блеск Лтд.» (клининговая компания)
Должность: экономист
Обязанности:
1.Обработка первичной документации.
2.Подготовка договоров на оказания услуг.
3.Помощь при составлении недельных планов и планирования бюджета на месяц.
4.Учет и анализ расходов компании.
5.Ведение состояния счетов фирмы.

Мотив поиска нового места работы: низкий уровень оплаты труда, отсутствие перспектив карьерного роста.

4. Период работы02.2005 – 09.2006
Организация: ООО «Синтез Блеск Лтд.» (клининговая компания)
Должность: секретарь
Обязанности:
1.Прием телефонных звонков.
2.Информационное освещение предоставляемых компанией услуг.
3.Получение и обработка заказов от клиентов.
4.Ведение деловой переписки.
5.Организация документооборота офиса.
6.Ведение табеля учета рабочего времени.
Перевод внутри фирмы: поступило более интересное предложение по трудоустройству.




Профессиональные навыки и знания: владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Abby FineReader, 1С: Предприятие, Oracle).
Английский язык — средний уровень
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии.
Свободное деловое общение. Знание делового этикета.



СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: Родилась 06 февраля 1982 г. в г. Южно-Сахалинск, Россия.
Не замужем, детей нет.
Без вредных привычек.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, работоспособность, исполнительность, ответственность, самодисциплина, организованность, самокритичность, порядочность и добросовестность при выполнении заданий. Активная жизненная позиция, целеустремлённость.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: