Нелля
Менеджер по подбору персонала
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/328258
Дополнительная информация
Новикова Нелля Александровна
ОБРАЗОВАНИЕ:
Учебное заведение: 1999-2004 гг. Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды.
Факультет: экономический факультет
Специальность: экономическая теория
Квалификация: экономист, преподаватель экономических дисциплин, референт-переводчик (английский язык)
Диплом специалиста с отличием.
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Период работы11.2008 – 02.2009
Организация: Издательская группа «Основа»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1.Оформление телефонных, SMS заказов
2.Разработка речевых модулей, стандартов на обслуживание клиентов
3.Контроль соблюдения стандартов
4.Увеличение процента лояльных читателей, членов клуба и заказчиков
5.Работа с жалобами клиентов•
Причина увольнения: Временный переезд в другой город по семейным обстоятельствам
2. Период работы03.2007 – 02.2008
Организация: ООО «Дорожная Карта»
Должность: менеджер по логистике
Обязанности:
1.Ведение товарооборота (приход, расход, возврат товара) в программном продукте.
2.Работа с первичной документацией.
3.Контроль за приходом товара на склад.
4. Составление отчетов по остаткам и реализации товара.
5.Общение с клиентами.
Причина увольнения: Сокращение должности в ходе внутренней реорганизации.
3. Период работы09.2006 – 03.2007
Организация: ООО «Синтез Блеск Лтд.» (клининговая компания)
Должность: экономист
Обязанности:
1.Обработка первичной документации.
2.Подготовка договоров на оказания услуг.
3.Помощь при составлении недельных планов и планирования бюджета на месяц.
4.Учет и анализ расходов компании.
5.Ведение состояния счетов фирмы.
Мотив поиска нового места работы: низкий уровень оплаты труда, отсутствие перспектив карьерного роста.
4. Период работы02.2005 – 09.2006
Организация: ООО «Синтез Блеск Лтд.» (клининговая компания)
Должность: секретарь
Обязанности:
1.Прием телефонных звонков.
2.Информационное освещение предоставляемых компанией услуг.
3.Получение и обработка заказов от клиентов.
4.Ведение деловой переписки.
5.Организация документооборота офиса.
6.Ведение табеля учета рабочего времени.
Перевод внутри фирмы: поступило более интересное предложение по трудоустройству.
Профессиональные навыки и знания: владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Abby FineReader, 1С: Предприятие, Oracle).
Английский язык — средний уровень
Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии.
Свободное деловое общение. Знание делового этикета.
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: Родилась 06 февраля 1982 г. в г. Южно-Сахалинск, Россия.
Не замужем, детей нет.
Без вредных привычек.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, работоспособность, исполнительность, ответственность, самодисциплина, организованность, самокритичность, порядочность и добросовестность при выполнении заданий. Активная жизненная позиция, целеустремлённость.
Другие резюме этого кандидата
Харьков, Удаленно
Полная занятость, неполная занятость
Образование: 1.Учебное заведение: окончила в 2014 г. Институт современных профессий «Лидер». Специальность: психология Квалификация: Практический психолог. Психолог-консультант. 2. Учебное заведение: окончила...
Похожие кандидаты
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Харьков, Винница
,
еще 8 городов
Рекрутер, менеджер з підбору персоналу (HR)
Киев, Удаленно
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Киев, Удаленно