Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 февраля 2022 PRO

Сергей

Начальник отдела эксплуатации и развития объектов недвижимости, АХО

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела эксплуатации и развития

с 11.2016 по 10.2020 (3 года 11 месяцев)
ГК Восток, Харьков (Инвестиции, недвижимость, производство)

Аналогичны предыдущим разделам, плюс Генеральный директор ЗАО "Дергачевский завод турбокомпрессоров"
1. Работа по аренде. За время работы вакантность арендных площадей уменьшена с 50% до 5-7%, увеличена доходность на 192%.
Постоянный мониторинг конъюнктуры рынка, анализ цен и предложения; поддержание соответствия стоимости аренды рынку в данном районе. Если мы арендаторы - жесткий аргументированный торг с собственником; когда мы арендодатели - контроль размещения арендаторов, платежей за аренду и коммуналку. Работа по погашению задолженности.
В наработанной базе - договора с прописанными в них всеми нюансами аренды/субаренды.
2. Служба эксплуатации и развития. За время работы на фирме исчезли проблемы с просрочкой оплат, лимитов, количество аварийных ситуаций уменьшилось до естественного уровня.
Работа по службе эксплуатации:
а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
б) заключение и сопровождение договоров аренды;
в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг;
г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;
2.проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;
3.первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота;
4.работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;
5.работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;
6.обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;
7. - учет энергопотребления, отчеты, поверка счетчиков, документооборот с Облэнерго, удостоверение;
- учет потребления газа, мероприятия по экономии, отчеты, поверка/замена счетчиков, документооборот с Горгазом, удостоверение;
- оформление Паспорта водного хозяйства, сдача образцов воды на анализ и т.п., отчетность;
8. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;
9. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение МЧС);
10. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем.
11. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.
12. осуществление мероприятий по ребрендингу – смена вывесок, перезаключение хоздоговоров и т.п.
13. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.
14. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.
15.решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

Ведущий специалист Группы развития и эксплуатации

с 06.2016 по 10.2016 (4 месяца)
ПАО "УкрСиббанк", Харьков (Финансы, банки, страхование)

эксплуатация объектов банка ВИП-значимости: хозяйство, отчеты, договора, хозплатежи, аутсорсинг, клининг, наем подрядчиков, аварийные ситуации + то, что изложено в предыдущем месте работы;

Начальник АХО

с 11.2014 по 02.2016 (1 год 3 месяца)
ГК Мамин Дом, Харьков (Торговля, медицинские услуги)

Обязанности:
1.работа по АХО:
а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
б) заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ;
в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг;
г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;
2.проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;
3.первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота;
4.работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;
5.работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;
6.обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;
7.контроль энергопотребления, сдача отчетов, поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;
контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам;
8. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;
9. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС);
10. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.
11. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.
12. осуществление мероприятий по ребрендингу – смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.
13. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.
14. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.
15.решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

Начальник отдела управления собственностью

с 05.2011 по 09.2014 (3 года 4 месяца)
ERSTE bank/ФИДОБАНК, Харьков (Финансы, банки, страхование)

аналогичны предыдущему разделу

Начальник АХО

с 06.1996 по 04.2011 (14 лет 10 месяцев)
ГК Велтон, Харьков (Телекоммуникации, разное)

аналогичны первому разделу

Образование

Электротехникум связи

ТВ и связь, Харьков
Среднее специальное, с 1993 по 1996 (2 года 7 месяцев)

специалист

Авиационный институт

Самолетостроение, Харьков
Неоконченное высшее, с 1988 по 1992 (4 года 3 месяца)

в 1988 г. поступил в ХАИ, староста группы, но на третьем курсе был вынужден оставить учебу из-за бесперспективности получения этой специальности ввиду явного коллапса авиационной промышленности и развала страны. В общежитии был председателем студсовета, в стройотряде - Комиссаром.

Дополнительное образование и сертификаты

Учебно-курсовой комбинат - системы газоснабжения

2020, месяц

Учебно-курсовой комбинат - электробезопасность, IV-группа, 1000в

2020

Учебно-курсовой комбинат - пожарная безопасность

2019, месяц

Знания и навыки

Adobe Photoshop Работа с оргтехникой САПР HCL Notes Пользователь ПК Ведение отчетности Adobe Договорная работа Обучаемость Ведение документации SharePoint Материально-техническое обеспечение объектов, офиса Сопровождение договоров, отчетность Мелкие ремонты Устранение аварийных ситуаций Руководство среднего звена Ответственный за газовое хозяйство, отчетность Ответственный за электро хозяйство, отчетность Инвентаризация, первичный учет Работа по аренде, отчетность Ведение персонала отдела: ГПД, акты, начисление оплаты Контроль клининга, большие площади Инвентаризация, первичный бухучет Ответственный за электрохозяйство, отчетность Обеспечение объектов, офиса Руководство аутсорсингом Ответственный за газовое и электрохозяйство Работа с аутсорсинговыми компаниями Управление собственностью Материально-техническое обеспечение офиса, объектов

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Польский — продвинутый

Рекомендации

  • В.Н.Шпартько

    В.Н.Шпартько

    - директор админслужбы ПУАО «ФИДОБАНК», ERSTE bank/ФИДОБАНК

    Контактные данные скрыты
  • Р.А.Горбачов

    Р.А.Горбачов

    Директор Восточного регионального отделения ПУАО «ФИДОБАНК», ERSTE bank/ФИДОБАНК

    Контактные данные скрыты
  • А.А.Деркачов

    А.А.Деркачов

    Генеральный директор ГК "Мамин Дом", ГК Мамин Дом

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

С 1996-го до 2011-го года стабильно работал в группе компаний ООО «Велтон.Телеком» («ВОСТОК ТЕЛЕКОМ»).
С 2011-го по 2014-й годы работал в ПУАО «ФИДОБАНК» (бывш. «ERSTE bank», в т.ч. аутсорсинговая компания «OKIN FACILITY UA», Чехия). Являлся единственным представителем админдепартамента банка в Восточном регионе (Луганская обл.), 14 объектов. Сокращен в связи с известными событиями на Донбассе и сокращением филиалов. Являлся МОЛ.
С 2014-го по апрель 2016г – ГК «Мамин Дом», 9 объектов.
В настоящий момент - ПАО "УкрСиббанк".
В разные периоды работы занимал должности начальника АХО, начальника операционного отдела, технического директора, специалиста по аренде, начальник отдела управления собственностью банка, ведущего специалиста Группы развития и эксплуатации.
Образование -- в 1988 г. поступил в ХАИ, староста группы, но на третьем курсе был вынужден оставить учебу из-за бесперспективности получения этой специальности ввиду явного коллапса авиационной промышленности и развала страны. В общежитии был председателем студсовета, в стройотряде - Комиссаром.
В связи с необходимостью получения востребованной специальности 1996 г. закончил Харьковский электротехникум связи по специальности «Телевидение, радиовещание и релейная связь».
Владение компьютером – опытный пользователь. Свободное владение Word,- Excel, Outlook, Internet, Adobe Photoshop, SharePoint и др; электронной отчетностью и документооборотом. Свободное владение всем спектром офисной оргтехники и цифровой аппаратуры, цифровой обработки изображений; легко обучаюсь различным техническим новшествам. Есть опыт составления графической части приложений к коммунальным договорам – акты разграничения ответственности, прокладки трубопроводов и т.п.
Языки. Грамотное, включая деловое, владение русским, украинским. Техническая переписка – английский, немецкий. Свободное понимание, чтение – польский.
Увлечения. Авиация и история военной техники, моделизм, технические творчество. Издано несколько книг и порядка полутора десятка публикаций в военно-исторических и хобби-изданиях Украины, России, Германии, Чехии, США.
Прочее. Абсолютное отсутствие вредных привычек. По характеру уравновешен, спокоен. Равнодушен к соцсетям, играм и пр. Предпочитаю ставить задачу подчиненным по принципу «делай, как я». В разное время в подчинении имел 22-28 человек.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: