Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 мая 2021

Ирина

Администратор, офис-менеджер, ассистент руководителя

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Ирпень, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер по первичной документации

с 12.2015 по 05.2019 (3 года 5 месяцев)
ТОВ "4Х4МАРКЕТ", Киев (Автомобильный бизнес. Автозапчасти, шины (розничная торговля))

Ведение первичной бухгалтерской документации, регистрация Налоговых накладных, подача отчетности.

Менеджер по административной деятельности

с 03.2014 по 11.2015 (1 год 8 месяцев)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)

Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).
Осуществление контроля графиков выполнения договоров.

Секретарь руководителя

с 10.2007 по 06.2013 (5 лет 8 месяцев)
Городской совет, Сквира (Государственные организации)

Прием и распределение звонков, робота с мини АТС; регистрация и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, составление протоколов; регистрация и распределение входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.

Образование

Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления

Економический, финансы, Белая Церковь
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 6 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet HTML CSS OpenOffice

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: