Ирина
Администратор, офис-менеджер, ассистент руководителя
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Ирпень
- Готов работать:
- Ирпень, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3409447
Опыт работы
Бухгалтер по первичной документации
с 12.2015 по 05.2019
(3 года 5 месяцев)
ТОВ "4Х4МАРКЕТ", Киев (Автомобильный бизнес. Автозапчасти, шины (розничная торговля))
Ведение первичной бухгалтерской документации, регистрация Налоговых накладных, подача отчетности.
Менеджер по административной деятельности
с 03.2014 по 11.2015
(1 год 8 месяцев)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)
Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).
Осуществление контроля графиков выполнения договоров.
Секретарь руководителя
с 10.2007 по 06.2013
(5 лет 8 месяцев)
Городской совет, Сквира (Государственные организации)
Прием и распределение звонков, робота с мини АТС; регистрация и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, составление протоколов; регистрация и распределение входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.
Образование
Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления
Економический, финансы, Белая Церковь
Высшее, с 2007 по 2011 (3 года 6 месяцев)
Знания и навыки
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Менеджер по административной деятельности, ТОВ "Ай.Би.Тек", 1 год 8 месяцев
- Секретарь руководителя, Сквирский городской совет, 5 лет 8 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Удаленно, Львов
Администратор, секретарь руководителя, офис-менеджер
15000 грн, Удаленно
Асистент керівника, офіс-менеджер, адміністратор
Удаленно, Днепр
,
еще 3 города
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Удаленно, Чернигов
Помічник, асистент, офіс-менеджер, адміністратор
Удаленно, Фастов
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень