Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 августа 2023 PRO

Ольга

Начальник отдела кадров, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальника відділу кадрів

с 07.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
Комунальне некомерційне підприємство Київської обласної ради «Київський обласний центр екстреної медичної допоги та медицини кат, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Планування, організація і контроль кадрового діловодства (прийом, переведення, звільнення, лікарняні, відпустки, штатний розпис, посадові інструкції, складання графіків роботи та табелів робочого часу, ведення обліку підсумкового робочого часу, заповнення, ведення обліку і зберігання трудових книжок, визначення трудового стажу, видання довідок про трудову діяльність працівників та ін). Підбір персоналу, проведення первинних співбесід. Контроль за заповненням вакантних посад. Складання звітності з обліку кадрів та їх якісного складу. Взаємодія з державними установами (центр зайнятості, фонд соціального страхування, фонд інвалідів, статистичне управління та інші). Ведення особових справ працівників пов'язаних з трудовою діяльністю в електронній системі 1С 8.2 (ЗУП). Встановлення контролю виконання актів та доручень вищих органів державної влади , запитів і звернень народних документів , запитів на отримання публічної інформації. Організація роботи сектору діловодства та контролю у відповідності до завдань покладених на сектор. Прийом, реєстрація та індексація всіх категорій вхідних, створених і внутрішніх документів, ведення реєстрації вхідних і вихідних документів, заповнення реєстраційних карт. Здійснення контролю за додержанням терміну виконання документів. Формування справ, їх підготовку до наступного зберігання та використання, передачу у встановлені терміни до архіву.

Менеджера з персоналу.

с 08.2019 по 02.2020 (6 месяцев)
ТОВ «Експрес Техбуд», Київ (Транспорт, логістика)

Планування, організація і контроль кадрового діловодства (прийом, переведення, звільнення, лікарняні, відпустки, штатний розпис, посадові інструкції, складання графіків роботи та табелів робочого часу, ведення обліку підсумкового робочого часу, заповнення, ведення обліку і зберігання трудових книжок, визначення трудового стажу, видання довідок про трудову діяльність працівників та ін). Підбір персоналу, проведення первинних співбесід. Контроль за заповненням вакантних посад. Складання звітності з обліку кадрів та їх якісного складу. Взаємодія з державними установами (центр зайнятості, фонд соціального страхування, фонд інвалідів, статистичне управління та інші). Ведення особових справ працівників пов'язаних з трудовою діяльністю в електронній системі 1С 8.2 (ЗУП). Встановлення контролю виконання актів та доручень вищих органів державної влади , запитів і звернень народних документів , запитів на отримання публічної інформації. Організація роботи сектору діловодства та контролю у відповідності до завдань покладених на сектор. Прийом, реєстрація та індексація всіх категорій вхідних, створених і внутрішніх документів, ведення реєстрації вхідних і вихідних документів, заповнення реєстраційних карт. Здійснення контролю за додержанням терміну виконання документів. Формування справ, їх підготовку до наступного зберігання та використання, передачу у встановлені терміни до архіву.

Начальник отдела кадров

с 05.2014 по 05.2019 (5 лет)
Государственное предприятие "Укркосмос", Киев (Державні організації)

•Подбор персонала
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
•Ведение военного учета персонала
•Архивация документов
•Участие в проведении аттестации
•Участие в разрешении трудовых споров
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка методических и нормативных документов, ведение табелей, оформление листов нетрудоспособности)

Деловод

с 04.2012 по 01.2014 (1 год 9 месяцев)
Управление Государственной миграционной службы Украины в Сумской области, Сумы (Государственные организации)

•Реализация государственной политики по организации делопроизводства в пределах учреждения;
•Прием, регистрация, учет, текущее хранение, доставка документов, информирование по документам;
•Обеспечение сохранности документационного фонда;
•Внедрение инструкции по делопроизводству
•Контроль за выполнением нормативных документов в соответствии с действующим законодательством

Деловод

с 02.2010 по 03.2012 (2 года 1 месяц)
Сумская региональная лаборатория государственной ветеринарной медицины, Сумы (Государственные организации)

•Ведение общего деловодства;
•Подготовка пакета документов для повышения сотрудников в должности, составление индивидуальных характеристик.
•Написание должностных инструкций, внутреннего трудового распорядка и т.д.;
•Ведение табеля учёта рабочего времени;
•Регистрация приказов приёма на работу, увольнения, общих приказов, отпусков и дежурств, электронных и прочих обращений граждан, писем;
•Оформление командировок;
•Работа с архивом организации;
•Приём и отправка корреспонденции;
•Распределение всей входящей корреспонденции в соответствии с компетенцией сотрудников.

Образование

Сумской педагогический университет им. А. С. Макаренко

Факультет естественных наук, Сумы
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)

Степень специалиста

Знания и навыки

1С:Предприятие Организация документооборота

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: