- PRO
Оксана
Администратор
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Вишневое (Киевская обл.), Киев, Петропавловская Борщаговка, Софиевская Борщаговка
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3431588/
Опыт работы
Управляющая рестораном
с 05.2019 по наст. время
(5 лет 10 месяцев)
Ресторан "Лагуна", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Семейный бизнес, с "Нуля". Работа на летний период май 2019 по октябрь 2019, апрель 2020 по октябрь 2020. Построение команды ресторана. Подбор и обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание и контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Общение с гостями. Организация и проведение банкетных мероприятий. Правильная организация внутренней работы ресторана. Умение работать в команде. Работа с поставщиками. Работа по продвижению ресторана и реклама в средствах массовой информации и соц. сетях.
Управляющая рестораном, администратор гостинницы
с 06.2018 по 05.2019
(11 месяцев)
Ресторан "Интокитай", Мини-отэль "Гончар", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Осуществление всех видов управленческой, хозяйственной и финансовой деятельности, связанных с функционированием ресторана.
Продвижение ресторана, полное обновление меню, подбор и обучение персонала нацеленное на повышение уровня обслуживания и увеличения объёмов продаж. Маркетинговый анализ и привлечение гостей. Организация и проведение развлекательных мероприятий. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения ресторана.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования.
Подбор, аттестация персонала. Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня, охрана) их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах персонала, подсобных помещениях.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Мониторинг рынка поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.
В мини отэле в обязанности входит встреча поселение гостей, документальное сопровождение, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, закупки, текущий ремонт и прочее. Работаю в Booking, Hotels24, Expedia groop, ProHotel, Servio hotel manadgnent system
Администратор
с 03.2018 по 06.2018
(3 месяца)
комплекс "Sosnovel", Воропаево (Услуги для населения и бизнеса)
В обязанности входит приём, регистрация и размещение гостей, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей; предоставление информации о комплексе, основных и дополнительных услугах, организация досуга; контроль работы персонала; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; контроль качества обслуживания посетителей; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций в отеле, а также подготовка и организация конференций, банкетов, свадеб и корпоративов
Администратор
с 09.2017 по 12.2017
(3 месяца)
Ресторан "Флорида", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Составление меню ресторана, прямое участие в организационном процессе, проведение процесса найма и тренинга персонала, контроль кассовой дисциплины. Составление штатного расписания,организация командной работы.
Работа с поставщиками, работа с системой (Rkeeper). Кассовая дисциплина. Заведующая караоке залом. Возможность работы в ночные смены или посуточный график
Администратор
с 03.2016 по 08.2016
(5 месяцев)
Элегант отэль, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
С 2017г. принята на роботу в отэль "Элегант", на должность управляющей, администратор отэля, в обязанности входит встреча поселение гостей, документальное сопровождение, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, закупки, текущий ремонт и прочее
Администратор
с 05.2014 по 02.2016
(1 год 9 месяцев)
ЧП Сенин И.В., Киев (одежда, аксесуары)
Контроль за деятельностью ЧП, учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции и оказание услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками. Проведение актов сверки с поставщиками и покупателями по договорам. Закупки. Работа с клиентами, консультации, принятие и ведение заказов. учет и хранение денежных средств. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль за кассовыми операциями.
Заместителя зав. жилищным комплексом Института последипломного образования
с 12.2013 по 12.2014
(1 год)
КНУ Тараса Шевченко, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
В обязанности входило контроль за содержанием жилых и бытовых (складских) помещений, организация работы персонала, порядок оформления документов по регистрации проживающих, контроль оплаты. Инвентаризации. Закупка, учёт и списание материальных ценностей
Ведущий бухгалтер группы материально-технического обеспечения
с 02.2011 по 12.2013
(2 года 10 месяцев)
КНУ имени Тараса Шевченко, Киев (Образование, наука)
В обязанности входило контроль по закупке ТМЦ для рабочего и учебного процесса, взаиморасчёты с поставщиками, учёт и списание ОС, материальных и нематериальных активов, ведение первичной документации, инвентаризации, учёт кассовых операций, составление мемориальных ордеров, сохранность бухгалтерских документов
Региональный руководитель
с 03.2008 по 08.2010
(2 года 5 месяцев)
ЧП «Гламур-2008», Киев (косметика, мед - препараты)
В обязанности входило контроль работы торговых представителей и марчендайзеров в региональных представительствах, наём и обучение сотрудников, ведение клиентов, посещение торговых оптовых и розничных точек, переговоры о перспективе сотрудничества. Анализ и составление плана продаж. Обеспечение и контроль представленности (выкладки и размещение) продукции
Менеджер отдела оптовых продаж
с 02.2007 по 12.2007
(10 месяцев)
ООО «АМД плюс», Киев (Мебель)
В обязанности входило ведение клиентов, первичная документация, обработка заказов, контроль дебиторской задолженности, своевременное информирование клиентов о новинках компании, формирование реестров отгрузок
Менеджер отдела продаж
с 09.2004 по 12.2007
(3 года 3 месяца)
ЧП «Мебельный Альянс» (ТМ «Лига-Нова»), Киев (Мебель)
С 2004-2007г. принята в ЧП «Мебельный Альянс» (ТМ «Лига-Нова») менеджером отдела продаж (мебель, бытовая техника). В обязанности входило ведение клиентов, обработка заказов, первичная документация, складской учёт, списание, контроль дебиторской задолженности, переговоры о сотрудничестве, своевременное информирование клиентов о текущих акциях и новинках компании, обучение персонала в новых региональных представительствах. Проведение тендеров, участие в выставках, работа с клиент-банком, инвентаризации. Руководитель дисконтной программы
Образование
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
Экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 10 месяцев)
2000-2004г. - стационар
2004-2005г. - заочно
Дополнительное образование и сертификаты
Университет экономики и права «Крок» по программе «Бухгалтер-эксперт»
2014г. 3 месяца
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Internet Explorer
- MS Outlook
- Opera
- Outlook Express
- 1С:Предприятие
- AutoCAD
- Клиент-Банк
- Express
Дополнительная информация
Лисовская Оксана Юрьевна
Дата рождения: 11 июля 1982г.
Адрес: г. Киев, ул. Саратовская, район станции метро Нивки
Телефон: [
Образование:
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, экономический факультет, специальность «Финансы и кредит» (2000-2005г.)
Курсы повышения квалификации высшего учебного заведения «Университета экономики и права «Крок» по программе «Бухгалтер-эксперт»
Тренинг на тему «Техники продаж с использованием НЛП» (г. Харьков)
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express, Mozilla-Thunderbird, Koma-Mail, DreamMail), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8, программа Diskarte, Клиент-Банк, программа AutoCAD
Опыт работы:
С 2004-2007г. принята в ЧП «Мебельный Альянс» (ТМ «Лига-Нова») менеджером отдела продаж (мебель, бытовая техника). В обязанности входило ведение клиентов, обработка заказов, первичная документация, складской учёт, списание, контроль дебиторской задолженности, переговоры о сотрудничестве, своевременное информирование клиентов о текущих акциях и новинках компании, обучение персонала в новых региональных представительствах. Проведение тендеров, участие в выставках, работа с клиент-банком, инвентаризации. Руководитель дисконтной программы
С 2007г. принята в ООО «АМД плюс» менеджер отдела оптовых продаж (мебель). В обязанности входило ведение клиентов, первичная документация, обработка заказов, контроль дебиторской задолженности, своевременное информирование клиентов о новинках компании, формирование реестров отгрузок
С 2008г. принята в ЧП «Гламур-2008» региональным руководителем (косметика, мед - препараты). В обязанности входило контроль работы торговых представителей и марчендайзеров в региональных представительствах, наём и обучение сотрудников, ведение клиентов, посещение торговых оптовых и розничных точек, переговоры о перспективе сотрудничества. Анализ и составление плана продаж. Обеспечение и контроль представленности (выкладки и размещение) продукции
С 2011г. принята в КНУ имени Тараса Шевченко на должность ведущего инженера группы материально-технического обеспечения. В обязанности входило контроль по закупке ТМЦ для рабочего и учебного процесса, взаиморасчёты с поставщиками, учёт и списание ОС, материальных и нематериальных активов, ведение первичной документации, инвентаризации, учёт кассовых операций, составление мемориальных ордеров, сохранность бухгалтерских документов
С 2013г. переведена на должность заместителя зав. жилищным комплексом Института последипломного образования. В обязанности входило контроль за содержанием жилых и бытовых помещений, организация работы персонала, порядок оформления документов по регистрации проживающих, контроль оплаты. Закупка, учёт и списание материальных ценностей
С 2014 принята в ЧП Сенин И.В. на должность бухгалтера. Контроль за деятельностью ЧП, учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции и оказание услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками. Проведение актов сверки с поставщиками и покупателями по договорам. Закупки. Работа с клиентами, консультации, принятие и ведение заказов. учет и хранение денежных средств. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль за кассовыми операциями.
Личные качества:
Коммуникабельность, активность, компетентность, желание обучатся новому, вежливость, добросовестность, наличие организаторских способностей, умение работать в коллективе
Увлечения: Спорт, танцы
Похожие кандидаты
-
Адміністратор готелю
Киев -
Администратор-комендант
9000 грн, Киев -
Адміністратор
Киев -
Бухгалтер, адміністратор
Киев -
Адміністратор
35000 грн, Киев -
Адміністратор
Киев