Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 октября 2016

Ирина

Секретарь, администратор, менеджер, помощник руководителя, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Буча, Ирпень, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Грищенко Ирина Николаевна

Дата рождения:
16.12.1986г. (29 лет).
Место проживания:
Киев, Святошинский р-н
Моб. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Желаемый график работы: полный рабочий день

Менеджер, помощник менеджера, администратор, офис-менеджер

Опыт работы (общий стаж 10 лет):

1. Менеджер по административной работе
янв 2013 - окт 2016
ООО «ИСК-ГРУП» - деятельность в сфере посредничества и страхования
более 5000 сотрудников
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- работа с офисной техникой, почтой, интернет, курьерскими службами
- оформление и отправка писем/рассылок
- сбор и обработка информации о входящих/исходящих документах
- прием, обработка входящей/исходящей документации, проверка и корректировка правильности ее заполнения
- внесение в базу данных информации из входящей/исходящей документации
- введение договоров (внесение в базу)
- обработка, внесение в базу заявлений на страхование (все виды страхования)
- взаимодействие с партнерами
- консультирование клиентов
- организация работы сотрудников
- прием посетителей
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (канцтовары, расходные материалы и т.д)
- организация семинаров, тренингов, командировок (подготовка материалов, бронирование отелей, зала, питание, контроль, формирование финансовых отчётов)
- организация праздников и др. корпоративных мероприятий

2. Секретарь
2006 г. - 2012 г.
Туристическая фирма "Гамалия"
- прием звонков, их распределение по отделам
- работа с почтой, офисной техникой, курьерскими службами
- подготовка документов и материалов
- планирование рабочего дня руководителя
- прием посетителей
- взаимодействие с филиалами
- заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя и др. сотрудников во время командировок
- участие в выставках

Образование
Ирпенский экономический колледж (Ирпень)
Год окончания 2006
Финансы, младший специалист

Личные качества
Ответственность,
исполнительность, организованность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, феноменальная память, грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики, умение работать в коллективе, желание работать и развиваться.
Без вредных привычек.
Знание ПК и офисной техники.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: