Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 ноября 2016

Сергей

Руководитель розничной сети, тренер развития и обучения персонала, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация




Нежевенко Сергей Юрьевич
Дата рождения: 26 января 1989 г.
Гражданство: Украина
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)Семейное положение:
женат
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности руководитель розничной сети, управляючий отделом, тренер обучения и развития персонала.
Образование
30.06.2011 г. Запорожский национальный технический университет
Факультет информатики и вычислительной техники
Специальность: Програмное обеспечение автоматизированых систем

Опыт работы
01.02.2011 - 15.07.2011 г. «Запорiзька обласна рада», г.Запорожье, пр. Ленина, 112а.
Должность: помощник депутата областного совета.
Обязанности:
ведение отчетности;
контроль за документами;
руководителя;
телефонное общение и переговоры;
ведение телефонных переговоров;
работа с первичной бухгалтерией;
выполнение поручений широкого спектра разносторонних задач;
контроль за выполнением заданий и распоряжений руководителя.

ООО «АЛЛО», г. Днепропетровск, ул. Барикадная 15а.
Должность: с 23.07.2012 г. — эксперт по продажам непродовольственных товаров.
Обязанности:
поиск и привлечение клиентов;
работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
оформление счетов по безналичному расчету;
ведение бухгалтерии в 1с.

С 10.08.2013 г. — заместитель управляющего торговой точки.
Обязанности:
поиск и привлечение крупных клиентов;
работа с клиентской базой всего персонала и поддержание ее в актуальном состоянии;
проведение переговоров с корпоративными клиентами и организациями;
оформление счетов по безналичному расчету с корпоративными клиентами и организациями;
составление и ежедневный анализ плана по продажам;
ведение документооборота по бухгалтерии в полном объеме;
составление отчетов по результатам работы;
проведение работ по повышению продуктивности уровня продаж персонала;
в отсутствие управляющего магазина проведение конференций с другими торговыми точками, директором филиала относительно слабых зон в продажах и оказанных услугах.

С 18.08.2013 г. — наставник по дополнительным услугам в Запорожском регионе.
Обязанности:
контроль выполнения поставленного плана по дополнительным услугам торговыми точками в г.Запорожье, г. Мелитополь;
проведение мини-тренингов с персоналом торговых точек направленных на увеличение уровня профессионализма экспертов по продажам с целью увеличения операционной прибыли компании;
систематические выезды и посещения, контроль торговых точек;
ежедневный отчет и анализ выполнения плана каждой торговой точкой,формирование контрольных точек и мониторинг продаж дополнительных услуг каждым сотрудником.


01.10.2015 - 31.07.2016 г. «ТЕРРИТОРИЯ ТВОЕЙ ТЕХНИКИ», г. Киев, Автозаводская, 18
Должность: с 01.10.2015 г. — эксперт по продажам непродовольственных товаров.
Обязанности:
поиск и привлечение клиентов;
работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
оформление счетов по безналичному расчету;
ведение бухгалтерии в 1с.
с 01.11.2015 г. – управляющий магазином.
Обязанности:
управление персоналом;
контроль выполнения стандартов компании;
отчетность;
развитие магазина, составление отчетных данных по операционной прибили компании и практических методах ее повышения.


с 01.2.2016 г. – наставник по обучению и развития персонала
Обязанности:
• Проведение обучающих тренингов для персонала компании или руководства.
• Составление обучающих программ.
• Написание методических пособий и памяток.
• Проведение аттестации сотрудников.
• Составление отчетности о проделанной работе.

с 01.04.2016 г. – руководитель розничной сети Запорожского, Днепропетровского региона
Обязанности:
• Разработка и внедрение концепции по открытию новых розничных магазинов;
• Подготовка бизнес-плана по каждому объекту;
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью сети магазинов;
• Организация приемки объекта и введение в эксплуатацию;
• Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки;
• Организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки;
• Управление продажами розничной сети;
• Определение и управление ассортиментной политикой;
• Ценообразование;
• Управление закупками, работа с поставщиками;
• Управление торговой логистикой (товарные запасы, склад, доставка);
• Анализ и контроль рынка;
• Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж;
• Построение и внедрение системы безопасности и предотвращения потерь;
• Руководство персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация.



Профессиональные навыки и знания:
владение компьютером — опытный пользователь Internet, Windows, программы MS Office, владение программой 1С;
опыт сопровождения сделок и осуществления продаж, подготовки

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: