Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 сентября 2020

Светлана

Менеджер, руководитель отдела аренды

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

с 02.2019 по 05.2020 (1 год 3 месяца)
DCH Infrastructure & Real Estate, Киев (развлекательные комплексы/ отели/ рестораны)

- выполнение бюджетных показателей в части доходов от аренды в ТРЦ;
формирование бюджета ТРЦ;
- формирование пула арендаторов ТРЦ;
- участие в разработке концепции «аутлет» и наполнение ТРЦ согласно разработанной концепции;
- подготовка отчетности для руководства компании;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений потенциальным арендаторам;
- переговоры с потенциальными арендаторами на предмет размещения магазинов в ТРЦ;
- ротация арендаторов;
- заключение Договоров аренды, дополнительных соглашений, Протоколов о намерениях и другой необходимой сопутствующей документации;
- сопровождение Договоров аренды – контроль выполнения условий Договора, подготовка дополнительных соглашений, пролонгация Договоров;
- контроль своевременного поступления арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью

Менеджер отдела аренды

с 10.2015 по 07.2018 (2 года 9 месяцев)
ТОВ "Алакор Сити", Киев (ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MALL»)

Обязанности:
- формирование пула арендаторов ТРЦ;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений потенциальным арендаторам;
- оптимизация размещения магазинов в ТРЦ, ротация арендаторов;
- разработка и реализация механизмов по увеличению доходов от аренды помещений ТРЦ;
- взаимодействие с арендаторами - решение текущих вопросов;
- поиск новых арендаторов, показ вакантных помещений, проведение переговоров;
- заключение Договоров аренды, Протоколов о намерениях и другой необходимой сопутствующей документации;
- сопровождение Договоров аренды – контроль выполнения условий Договора, подготовка дополнительных соглашений, пролонгация Договоров;
- контроль своевременного поступления арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью

Результаты работы и достижения:
- уменьшение количества вакантных площадей до 5% (на момент начала работы в ТРЦ вакантность была 40%)
- уменьшение дебиторской задолженности на 30%

Специалист отдела аренды

с 02.2014 по 09.2015 (1 год 7 месяцев)
ООО "Сталь-Инвест", Борисполь (ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «AEROMALL» (20 000 кв.м))

Обязанности:
­формирование пула арендаторов торгового центра;
­участие в разработке и реализации бизнес-планов и коммерческих условий аренды;
­подготовка презентаций ТРЦ и коммерческих предложений для потенциальных арендаторов;
­заключение договоров и соглашений с арендаторами;
­анализ коммерческой деятельности ТРЦ и разработка решений по повышению его доходности;
­участие в разработке концепции ТРЦ, ротация арендаторов;
­подготовка бюджета предприятия в части доходов от аренды и контроль его выполнения;
­взаимодействие с арендаторами – работа с запросами, решение текущих вопросов, возникающих в ходе коммерческой деятельности ТРЦ;
­оптимизация арендной стратегии, поиск арендаторов, сдача площадей в аренду и увеличение арендопригодной площади;
­сопровождение договоров аренды - контроль выполнения договорных обязательств, пролонгация, индексация и др.
­взаимодействие с техническим отделом для решения вопросов технического характера в части организации арендных секций;
­административная работа в ТРЦ;
­контроль своевременных оплат арендных платежей.
Результаты работы и достижения:
­увеличение поступлений от аренды в ТРЦ на 20%;
­увеличение арендопригодной площади на 5%;
­отсутствие вакантных площадей в ТРЦ (удалось добиться 100-процентного заполнения ТРЦ арендаторами)

Специалист по управлению недвижимостью департамента управления недвижимости региона Центр

с 10.2013 по 02.2014 (4 месяца)
ООО "Фоззи груп", Киев (розничная торговля, аренда)

Обязанности:
- сдача торговых площадей в аренду;
- ротация арендаторов;
- контроль эффективности эксплуатации площадей находящихся в собственности компании;
- заключение соглашений, договоров и контрактов с арендаторами;
- контроль выполнения условий по действующим договорам аренды;
- контроль выполнения бюджета дохода от сдачи площадей в аренду;
- контроль своевременных оплат арендных платежей.

Менеджер по недвижимости и аренде

с 11.2010 по 10.2013 (2 года 11 месяцев)
ООО "НЕКТАР ЛТД", Луцк (розничная торговля, недвижимость)

Обязанности:
- сдача торговых площадей в аренду;
- ротация арендаторов;
- формирование коммерческих условий аренды;
- разработка и реализация бюджета компании в части доходов от аренды;
- контроль эффективности эксплуатации площадей находящихся в собственности компании;
- заключение соглашений, договоров и контрактов с арендаторами;
- контроль выполнения условий по действующим договорам аренды;
- анализ рынка недвижимости региона;
- участие в разработке концепции новых торговых объектов;
- контроль своевременных оплат арендных платежей.

Менеджер по недвижимости

с 09.2009 по 10.2010 (1 год 1 месяц)
Агенство недвижимости "Експерт", Луцк (Недвижимость)

Обязанности:
- анализ рынка недвижимости региона;
- поиск объектов недвижимости под продажу и аренду;
- работа с потенциальными покупателями и арендаторами объектов недвижимости;
- работа с продавцами и арендодателями объектов недвижимости;
- подбор вариантов недвижимости под пожелание клиента;
- презентация клиенту объектов недвижимости;
- оформление сопроводительной документации.

Образование

Луцкий национальный технический университет

Факультет бизнеса, экономика предприятия, Луцк
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Access

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

- Готова к стартапам, не боюсь начинать с «0» или реорганизовать существующую систему;
- Внимательна к деталям;
- Аналитический склад ума, системность мышления;
- Нацелена на достижение успеха;
- Высокая работоспособность, умею работать на результат;
- Могу успешно работать над решением нескольких задач.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: