Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 июля 2020 PRO

Андрей

Руководитель департамента развития бизнеса, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Киев, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела развития бизнеса с корпоративными клиентами

с 04.2020 по наст. время (4 года 1 месяц)
АО Укрпочта, Черкассы (Транспорт, логистика)

Работа с сегментом В2В.
Руководство отделом продаж и после продажного сопровождения. Контроль выполнения ежемесячных/ежеквартальных плановых показателей, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, анализ работы менеджеров по продажам и работа с отстающими менеджерами, еженедельное обучение менеджеров и закрепление материала личным примером в продажах, выполнение продаж совместно с менеджерами по продажам.

Заместитель директора Киевского офиса (филиала)

с 02.2019 по 03.2020 (1 год 1 месяц)
РАСК. ИН-АГРО, Киев, Черкассы (IT)

Построение отдела продаж.
Работа с сегментом В2В. Контроль выполнения ежемесячных плановых показателей. Ведение отчетности, анализ работы менеджеров по продажам, контроль за обучением менеджеров (тренинги), самостоятельное обучение, участие в тренингах "LABA". Введение KPI и контроль выполнения.
Выбор и внедрение CRM системы (amoCRM). Описание бизнес процессов, подготовка тех.задания по интеграции с 1С. Описание и перенос баз контрагентов, отчетности, аналитики, контроль за наполнением CRM системы.
Увеличение нагрузки на менеджеров за счет правильного распределения работы на 80%, как следствие увеличение плановых показателей и их выполнение.
Табелирование менеджеров отдела продаж. Расчет заработной платы менеджеров, согласно выполнения KPI.
Изучение CRM систем, amoCRM, Bitrix 24, 1C CRM. Работа по совместительству, как аналитик CRM систем, аналитик бизнес процессов отделов продаж. Cоздание уникального торгового предложения по CRM системам и продвижения нового направления продуктов в продажах предприятия.

Директор Черкасского филиала

с 08.2017 по 12.2018 (1 год 4 месяца)
ТОВ "Телесвит" (ВОЛЯ), Черкассы (провайдер услуг интернет, телевидение)

Управление командой, 50 человек.
5 отделов продаж. 2 отдела активные продажи, прямое подчинение. 3 отдела пассивные продажи, косвенное подчинение.
3 отдела Тех. Обслуживания. 1 отдел подключение услуг, 1 отдел сервисные заявки, 1 отдел Волокно Оптичные Линии Связи. В последствии, для улучшения работы,оптимизированы в 2 отдела, 1 техобслуживание, 1 отдел ВОЛС.
Составление, контроль и выполнение плановых показателей. Продажи, сервис, обслуживание и др.
Составление и контроль маркетингового плана присутствия в регионе. А также проведение всевозможных акций по увеличению продаж. В стадиях: от появления идеи, до ее реализации и подведения итогов.
Подбор, обучение и мотивация персонала.

Руководитель направления развития бизнеса в Центральной Региональной Дирекции

с 11.2015 по 12.2016 (1 год 1 месяц)
ПАО "Фидобанк", Черкассы (Финансы, банки, страхование)

- Работа с сегментом В2В, выполнение ежемесячных плановых показателей по привлечению пассивов, комиссионному доходу, открытию новых контрагентов;
- Согласование и расчет индивидуальных ставок по РКО, депозитным, кредитным договорам, ВЕД.
- Проведение презентаций банка с потенциальными клиентами, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и привлечение новых клиентов банка корпоративного сегмента;
- Ведение и обслуживание клиентов корпоративного сегмента.
- Есть рекомендационное письмо

Начальник Управления корпоративного бизнеса в Черкасском регионе

с 02.2014 по 08.2015 (1 год 6 месяцев)
ПАО "Банк "Финансы и Кредит", Черкассы (Финансы, банки, страхование)

- Выполнение и перевыполнение ежемесячных плановых показателей (100%-150%) по привлечению депозитов, коммисионому доходу, открытию новых контрагентов;
- Согласование индивидуальных ставок по депозитным, кредитным договорам, ВЕД.
- Поиск, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и привлечение новых клиентов банка корпоративного сегмента. Резидентов и не резидентов Украины;
- Ведение и обслуживание клиентов корпоративного сегмента.
- Есть рекомендационное письмо

Специалист отдела планирования производства

с 06.2013 по 07.2013 (1 месяц)
MM «Packaging Ukraina» LLC (Mayr-Melnhof Group), Черкассы (Производство)

- Составление плана производства. Заказ печатного инструментария, заказ красок;
- Составление и ведение отчетов по использованию бумаги, краски и браку во время производства.
- Есть рекомендационное письмо.

Заместитель представителя компании на Украине (СПД Люба А. В., г. Черкассы)

с 10.2008 по 08.2012 (3 года 10 месяцев)
Antikoro Babik Josef, Черкассы (промышленность, производство, импорт)

- Таможенная очистка и доставка заказчику запасных частей для оборудования.
- Сопровождение представителей компании, транспорт. Организация поездок.
- Заказ печатной рекламной продукции.
- Участие во все Украинских выставках.

ИО Исполнительный продюсер-Администратор программы "М2", "Шанс.model.ua"

с 05.2001 по 03.2004 (2 года 10 месяцев)
УНТК "Интер", Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- Организация и контроль съемочного процесса.
- Контроль процесса подготовки объектов к съемке (ремонтно-строительные работы).
- Подготовка,составление,корректировка графиков съемки.
- Внедрение оптимизации процесса съемки что позволило с экономить человеко-часы и уменьшить период съемки.
- Есть рекомендационное письмо

Начальник отдела реализации

с 05.2001 по 03.2004 (2 года 10 месяцев)
ООО "Тарпан-2", Черкассы (СМИ, Торговля, Дистрибуция)

- Увеличены объемы продаж на 25%.
- Открыты новые торговые точки
- Заключены 4 дилерских контракта

Коммерческий директор

с 05.2000 по 01.2014 (13 лет 8 месяцев)
СПД Гумиров А. Я., Черкассы (СМИ, медиа)

- Развил оптовую и розничную сеть распространения СМИ. более 30 т/т розница и более 70 т/т опт.
- Заключил дилерские контракты.
- Увеличил объем продаж на 70%.
- Разработал и внедрил бюджетирование на базе 1С.
- 2006 год предприятие признано региональным лидером динамики продаж среди лучших распространителей СМИ в Украине по рейтингу ТОП-100.
- 2007 вход в 4 сетки супермаркетов (Сильпо, Спар, Квартал, Фуршет) без проплат за вход.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Финансист, Киев
Высшее, с 2002 по 2006 (3 года 8 месяцев)

Диплом магистра финансов
Диплом бакалавра финансов

ЧФ Украинской академии банковского дела

Бухгалтер-финансист, Черкассы
Среднее специальное, с 1998 по 2001 (2 года 8 месяцев)

Младший специалист

Дополнительное образование и сертификаты

Выход украинских компаний за рубеж (MBA)

Международный Польско-Украинский форум 2015год

Certificate of achievement. Languages courses "Lingva"

2015 год. 2 года

Курсы трейдеров, TeleTrade

2014 год. 3 месяца

LABA, Курс "Менеджер по родажам"

2019, 2,5 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Битрикс24 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Умение анализировать Стратегическое мышление Управление персоналом (коллектив до 50 человек) Планирование (бюджетирования предприятия с ноля) Английский язык (Intermediate) Отличное знатие ПК Умение работать с клиентами Знание юридических документов (договоров, исковых заявлений, пре CRM amoCRM

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Рассматриваю варианты руководящих должностей: руководитель отдела продаж, руководитель направления, проекта, подразделения или филиала

Работая на руководящих должностях так или иначе был постоянно связан с продажами товара или услуг, постоянные коммуникации с первыми лицами крупных компаний. Именно по этой причине ближе всего и лучше всего у меня получается построение коммерческих отделов: настраивание внутренних и внешних процессов. На практике внедрял и налаживал процессы работы в amoCRM, Bitrix CRM. Введение KPI в отделах продаж с последующим внедрением в CRM. Занимался подбором и обучением сотрудников.

Я знаю, что такое брать ответственность на себя, когда нет уверенности в 100 % успехе, а ты все равно в него веришь, а еще и доносишь эту веру другим. Принимая решения следовать ему самому и вести за собой команду, находя аргументы в пользу принятого решения, таким образом на практике доказывая, что двигаясь в одном направлении - можно достигнуть положительной динамики.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: