Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 февраля 2024

Марина

Начальник отдела кадров, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Умань
Готов работать:
Бровары, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — продвинутый

Дополнительная информация

Образование

1995-2000 — Донецкий институт внутренних дел при Донецком государственном университете, Факультет Правоведение, специальность- «Юрист», Специалист


Профессиональный опыт
Начальник отдела кадров с/х предприятия
02.2017-настоящее время
Растениеводство, животноводство.
Штат компании 300 чел.
Функциональные обязанности:
•Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства;
•Ведение кадрового документооборота предприятия (в т.ч. работа в программе 1-С (8.3), M.E.Doc);
• Составление технических заданий по работе программы 1-С;
•Организация предоставления отчетности (локальной и внешней);
• Взаимодействие с Центрами занятости, ПФ и ФСС;
•Подготовка и проведение реорганизации предприятия;
•Сопровождение проверок предприятия государственными инспекциями (в том числе оспаривание результатов проверок);
•Консультация сотрудников предприятия по вопросам трудового и пенсионного законодательства;
•Разработка внутренних политик предприятия по направлениям трудового законодательства и кадровой системы.
•Подбор, адаптация и обучение персонала.

Начальник отдела кадров
03.2008 г.– 01.2017 г.; ЧАО «Эфес Украина» (ЗАО «Сармат»), Производство пива
Штат компании более 750 чел.
Функциональные обязанности:
• Руководство отделом (2 инспектора по кадрам+ 4 менеджера по персоналу в региональных представительствах);
•Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства и внутренними политиками предприятия;
•Ведение кадрового документооборота предприятия (в т.ч. работа в программе 1-С (7));
• Составление технических заданий по работе программы 1-С;
•Проведение кадрового аудита предприятия (в т.ч. в региональных представительствах);
•Легализация труда иностранных граждан;
•Организация предоставления отчетности (локальной и внешней);
•Подготовка и проведение реорганизации предприятия;
•Сопровождение проверок предприятия государственными инспекциями (в том числе оспаривание результатов проверок);
• Взаимодействие с Центрами занятости, ПФ и ФСС;
•Представительство интересов предприятия в судебных инстанциях;
•Консультация сотрудников предприятия по вопросам трудового и пенсионного законодательства (в т.ч. проведение внутренних семинаров для руководителей уровня ОВ-1);
•Разработка внутренних политик предприятия по направлениям трудового законодательства и кадровой системы.

Юрисконсульт предприятия
06.2005– 02.2007 ООО «Сейл Продакшн Украина», Дистрибуционная компания по продаже продуктов глубокой заморозки. Штат компании более 300 чел.
Функциональные обязанности:
•Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
•Представительство интересов предприятия в судах разных инстанций;
•Контроль за деятельностью отдела кадров предприятия (в т.ч. проверка всех кадровых приказов, достоверность и своевременность предоставление внешних отчетов);
•Открытие новых юридических лиц, их филиалов с полной легализацией деятельности новых предприятий;
•Оформление документов на право собственности на землю и строения.
•Растаможивание продуктов глубокой заморозки.

Юрисконсульт предприятия, инспектор по кадрам
01.2004– 10.2004 ООО «ЭТАС», Продажа сельскохозяйственной продукции, транспортные услуги предприятиям корпорации. Штат компании 50 человек
Функциональные обязанности:
•Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
•Представительство интересов предприятия в судах разных инстанций;
•Ведение кадрового документооборота предприятия (в т.ч. работа в программе 1-С)
•Своевременное и качественное предоставление отчетности внешним клиентам.
•Оформление документов и сопровождение процессов купли-продажи грузового автотранспорта для предприятия (в т.ч. оформление переоборудования грузового автотранспорта и прохождение ежегодного техосмотра грузового автотранспорта).

09.1989-01.2004 гг. – специалист, главный специалист, начальник отдела контроля за назначением и выплатой пенсий и пособий Донецкой области Областного центра по начислению и выплате пенсий и пособий. Штат центра более 1500 человек.
Функциональные обязанности:
• Руководство деятельностью отдела (в прямом подчинении 45 человек, во внешнем подчинении 64 управления по труду и социальным выплатам Донецкой области);
•Проведение проверок правильности назначения пенсий и пособий;
•Составление заключений по выявленным нарушениям (в т.ч. предотвращение незаконного назначения пенсий);
•Проведение областных семинаров по вопросам пенсионного законодательства.
•Контроль за деятельностью отдела кадров Областного центра.
•Защита интересов центра в гражданских судах.

Языки
Русский, украинский : Родной язык
Английский: Еlementary

Ключевые навыки - на уровне уверенного пользования. MC Word, Excel, PowerPoint, 1-С (7 и 8 версии), Outlook, Skype.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: