Марина
Начальник отдела кадров, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город проживания:
- Умань
- Готов работать:
- Бровары, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3841728
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — продвинутый
Дополнительная информация
Образование
1995-2000 — Донецкий институт внутренних дел при Донецком государственном университете, Факультет Правоведение, специальность- «Юрист», Специалист
Профессиональный опыт
Начальник отдела кадров с/х предприятия
02.2017-настоящее время
Растениеводство, животноводство.
Штат компании 300 чел.
Функциональные обязанности:
•Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства;
•Ведение кадрового документооборота предприятия (в т.ч. работа в программе 1-С (8.3), M.E.Doc);
• Составление технических заданий по работе программы 1-С;
•Организация предоставления отчетности (локальной и внешней);
• Взаимодействие с Центрами занятости, ПФ и ФСС;
•Подготовка и проведение реорганизации предприятия;
•Сопровождение проверок предприятия государственными инспекциями (в том числе оспаривание результатов проверок);
•Консультация сотрудников предприятия по вопросам трудового и пенсионного законодательства;
•Разработка внутренних политик предприятия по направлениям трудового законодательства и кадровой системы.
•Подбор, адаптация и обучение персонала.
Начальник отдела кадров
03.2008 г.– 01.2017 г.; ЧАО «Эфес Украина» (ЗАО «Сармат»), Производство пива
Штат компании более 750 чел.
Функциональные обязанности:
• Руководство отделом (2 инспектора по кадрам+ 4 менеджера по персоналу в региональных представительствах);
•Организация кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства и внутренними политиками предприятия;
•Ведение кадрового документооборота предприятия (в т.ч. работа в программе 1-С (7));
• Составление технических заданий по работе программы 1-С;
•Проведение кадрового аудита предприятия (в т.ч. в региональных представительствах);
•Легализация труда иностранных граждан;
•Организация предоставления отчетности (локальной и внешней);
•Подготовка и проведение реорганизации предприятия;
•Сопровождение проверок предприятия государственными инспекциями (в том числе оспаривание результатов проверок);
• Взаимодействие с Центрами занятости, ПФ и ФСС;
•Представительство интересов предприятия в судебных инстанциях;
•Консультация сотрудников предприятия по вопросам трудового и пенсионного законодательства (в т.ч. проведение внутренних семинаров для руководителей уровня ОВ-1);
•Разработка внутренних политик предприятия по направлениям трудового законодательства и кадровой системы.
Юрисконсульт предприятия
06.2005– 02.2007 ООО «Сейл Продакшн Украина», Дистрибуционная компания по продаже продуктов глубокой заморозки. Штат компании более 300 чел.
Функциональные обязанности:
•Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
•Представительство интересов предприятия в судах разных инстанций;
•Контроль за деятельностью отдела кадров предприятия (в т.ч. проверка всех кадровых приказов, достоверность и своевременность предоставление внешних отчетов);
•Открытие новых юридических лиц, их филиалов с полной легализацией деятельности новых предприятий;
•Оформление документов на право собственности на землю и строения.
•Растаможивание продуктов глубокой заморозки.
Юрисконсульт предприятия, инспектор по кадрам
01.2004– 10.2004 ООО «ЭТАС», Продажа сельскохозяйственной продукции, транспортные услуги предприятиям корпорации. Штат компании 50 человек
Функциональные обязанности:
•Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
•Представительство интересов предприятия в судах разных инстанций;
•Ведение кадрового документооборота предприятия (в т.ч. работа в программе 1-С)
•Своевременное и качественное предоставление отчетности внешним клиентам.
•Оформление документов и сопровождение процессов купли-продажи грузового автотранспорта для предприятия (в т.ч. оформление переоборудования грузового автотранспорта и прохождение ежегодного техосмотра грузового автотранспорта).
09.1989-01.2004 гг. – специалист, главный специалист, начальник отдела контроля за назначением и выплатой пенсий и пособий Донецкой области Областного центра по начислению и выплате пенсий и пособий. Штат центра более 1500 человек.
Функциональные обязанности:
• Руководство деятельностью отдела (в прямом подчинении 45 человек, во внешнем подчинении 64 управления по труду и социальным выплатам Донецкой области);
•Проведение проверок правильности назначения пенсий и пособий;
•Составление заключений по выявленным нарушениям (в т.ч. предотвращение незаконного назначения пенсий);
•Проведение областных семинаров по вопросам пенсионного законодательства.
•Контроль за деятельностью отдела кадров Областного центра.
•Защита интересов центра в гражданских судах.
Языки
Русский, украинский : Родной язык
Английский: Еlementary
Ключевые навыки - на уровне уверенного пользования. MC Word, Excel, PowerPoint, 1-С (7 и 8 версии), Outlook, Skype.
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
35000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно