Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2022

Ирина

Администратор рецепции, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Пример резюме помощника руководителя
Щербань Ирина Васильевна

Дата рождения: 11.02.1975
Город: Харьков
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Основные данные:
Желаемая должность:
Аудитор, помощник руководителя
Занятость: постоянная
Опыт работы: от 5 лет
Знание языков: английский(средний уровень),украинский, руский
Водительские права: нет
Готовность к переезду: да
Опыт работы:
2014 — н.в.
Компания: «Фаворит» (коммерческое предприятие )
Помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства.
Организация документооборота с субподрядными организациями.
Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика.
2013 -2014 .
Профессиональная школа танца Pole Dance Должность: Администратор, помощник руководителя Обязанности:
запись клиентов на занятия в группы, организация рабочего процесса тренеров школы, продажа абонементов, ведение документации , расчет заработной тренеров школы, информирование клиентов об услугах школы:
планирование мероприятий и встреч руководителя .
2008 - 2013 .
Областной дом ребенка №3,г. Харьков
Должность: Манипуляционная медсестра
Обязанности:
забор крови, в/м, в/в инъекции , раздача лекарственных препаратов, ведение мед. документации

1994 - 2002
Отделенческая больница ст. Основа ,терапевтическое отделение Должность: медсестра стационара
Обязанности:
забор крови, в/м, в/в инъекции, постановка капельниц. ведение мед. документации

Знание компьютера: опытный пользователь .Работаю в программах Microcoft Word. MicrocoftExcel. .
Образование
Основное: Средне-специальное
Учебное заведение: Харьковское медицинское училище ЮЖД
Факультет: Сестринское дело
Специальность : Медсестра
Годы учебы: 1992-1994г.г.

Основное:. Высшее (бакалавр)
Учебное заведение: Харьковская Академия Городского Хозяйства
Факультет: Экономика предприятия
Специальность : экономист
Годы учебы: 2001-2008
Профессиональные навыки:
Хорошее знание MS Office, умение работать в Internet.
Опыт работы с 1С: Торговля + Склад, Кадры
Знание офисного оборудования (факс, модем, копировальная техника, АТС).
Умение психологической оценки персонала, проведения собеседования и переговоров.
Знание английского языка (письменный, разговорный, техническая терминология)
О себе:
Грамотность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, самостоятельность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Ресепшионіст
Харьков

Офис-менеджер
25000 грн, Харьков, Удаленно

Помощник руководителя
Харьков, Днепр , еще 5 городов

Юрист, юрисконсульт, адміністратор, секретар, діловод
15000 грн, Харьков, Киев, Кременчуг

Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 грн, Харьков

Адміністратор офісу
19000 грн, Харьков

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: