Елена
Помощник руководителя, секретарь, деловод, госслужащий, менеджер, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Мариуполь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3951792
Опыт работы
Инженер АХО
с 11.2020 по 02.2021
(3 месяца)
ООО "Метинвест-Промсервис", Маріуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)
Работа с филиалами предприятия, обеспечение филиалов, заключение договорной документации, вся работа по административно- хозяйственной деятельности, контроль поставок, инвестиции, освоение, закупка, выбор, работа с поставщиками, 1С, САП и др. Увольнение по собственному желанию в связи с неподходящим графиком.
Помощник директора-начальник отдела
с 02.2018 по 03.2020
(2 года 1 месяц)
ООО "Метро Кеш энд Керри Украина", Мариуполь (торговля)
Занималась работой помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ. Обязанности секретаря. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.
Ведущий специалист, 9 ранг
с 07.2012 по 11.2017
(5 лет 4 месяца)
Государственная миграционная служба, Мариуполь (миграция)
Секретарь руководителя
с 10.2008 по 07.2012
(3 года 9 месяцев)
ПАТ "Азовмаш", Мариуполь (Вагоностроение, тяжёлая промышленность)
Агент по снабжению
с 01.2008 по 09.2008
(8 месяцев)
ООО "Рошен-Мариуполь", Мариуполь (торговля)
Методист, секретарь руководителя
с 08.2001 по 08.2007
(6 лет)
филиал Харьковского национального университета внутренних дел, Мариуполь (Образование, наука)
Образование
Бердянский государственный педагогический университет
Преподаватель украинского языка и литературы, и зарубежной литературы, Бердянск
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 8 месяцев)
Знание языков
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Опыт работы в сфере образования. Подготовка курса студентов. Подготовка экзаменационных сессий. Организация работы филиала университета. Работа секретарем факультета и методистом.
Опыт работы в Prozorro, на тендерных площадках ДТЕК, SAP sourcing, Метинвест. Опыт в сфере торговли. Знание 1С. Работа с накладными. Сопровождение договоров.
Опыт работы в сети оптовых супермаркетов. Работа помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ.
Обязанности секретаря. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Общее делопроизводство. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.
Опыт работы в государственном секторе.
Опыт работы с кадрами 2 года. Подбор персонала. Приём на работу. Оформление трудовых книжек, ведение личных дел, табель рабочего времени и т.д.
Владение компьютерной и офисной техникой на уровне уверенного пользователя.
Контактность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному рабочему дню, педантичность в работе, самоорганизованность, ответственность.
Без вредных привычек.
Похожие кандидаты
Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе
Мариуполь, Днепр
,
еще 2 города
Менеджер з адміністративної діяльності
Мариуполь
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 грн, Мариуполь, Днепр
,
еще 7 городов
Администратор
7000 грн, Мариуполь
Руководитель филиала, менеджер по продажам
Мариуполь
Финансист, бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор ПК
10000 грн, Мариуполь, Удаленно