Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2022 PRO

Елена

Помощник руководителя, секретарь, деловод, госслужащий, менеджер, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер АХО

с 11.2020 по 02.2021 (3 месяца)
ООО "Метинвест-Промсервис", Маріуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Работа с филиалами предприятия, обеспечение филиалов, заключение договорной документации, вся работа по административно- хозяйственной деятельности, контроль поставок, инвестиции, освоение, закупка, выбор, работа с поставщиками, 1С, САП и др. Увольнение по собственному желанию в связи с неподходящим графиком.

Помощник директора-начальник отдела

с 02.2018 по 03.2020 (2 года 1 месяц)
ООО "Метро Кеш энд Керри Украина", Мариуполь (торговля)

Занималась работой помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ. Обязанности секретаря. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.

Ведущий специалист, 9 ранг

с 07.2012 по 11.2017 (5 лет 4 месяца)
Государственная миграционная служба, Мариуполь (миграция)

Секретарь руководителя

с 10.2008 по 07.2012 (3 года 9 месяцев)
ПАТ "Азовмаш", Мариуполь (Вагоностроение, тяжёлая промышленность)

Агент по снабжению

с 01.2008 по 09.2008 (8 месяцев)
ООО "Рошен-Мариуполь", Мариуполь (торговля)

Методист, секретарь руководителя

с 08.2001 по 08.2007 (6 лет)
филиал Харьковского национального университета внутренних дел, Мариуполь (Образование, наука)

Образование

Бердянский государственный педагогический университет

Преподаватель украинского языка и литературы, и зарубежной литературы, Бердянск
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 8 месяцев)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Опыт работы в сфере образования. Подготовка курса студентов. Подготовка экзаменационных сессий. Организация работы филиала университета. Работа секретарем факультета и методистом.

Опыт работы в Prozorro, на тендерных площадках ДТЕК, SAP sourcing, Метинвест. Опыт в сфере торговли. Знание 1С. Работа с накладными. Сопровождение договоров.

Опыт работы в сети оптовых супермаркетов. Работа помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ.
Обязанности секретаря. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Общее делопроизводство. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.

Опыт работы в государственном секторе.

Опыт работы с кадрами 2 года. Подбор персонала. Приём на работу. Оформление трудовых книжек, ведение личных дел, табель рабочего времени и т.д.

Владение компьютерной и офисной техникой на уровне уверенного пользователя.

Контактность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному рабочему дню, педантичность в работе, самоорганизованность, ответственность.
Без вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: