Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2022

Юрий

Заместитель директора

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Користувач ПК MS Office Користувач Internet Email

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

Корецкий Юрий Анатольевич

04 марта 1973 г

Харьков, ул. Героев Труда, 17, кв. 198
тел .: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение должности заместителя директора

Образование:

1990-1996 гг. Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского специальность: самолето- и вертолетостроение (инженер-механик)

Дополнительно:

1995 г. Курсы таможенных декларантов
2005-2012 г.г. Курсы «Охрана труда, технология работ, правила эксплуатации, правила пожарной безопасности при проведении работ в электроустановках до 1000 В»
2005 г. Курсы «Правила устройства и безопасной эксплуатации систем газоснабжения»

Опыт работы:

сентябрь 2014 г. по настоящее время
ФЛ-П Плис Г.В., г. Харьков
должность: инженер — конструктор
- монтажные и ремонтные работы, проведение технического обслуживания электрической и пневматической систем предприятия,
- пусконаладочные и ремонтные работы производственного оборудования,
- ввод в эксплуатацию и ремонт ручного электроинструмента,
- заказ и координация доставки расходных материалов на складе предприятия,
- учет рабочего времени работников предприятия, проведение собеседований.
октябрь 2006 г.—
август 2014 г.
ООО «Машэксим», г. Харьков
должность: заместитель генерального директора
- подготовка документации и организация таможенного оформления и транспортировки грузов,
- подготовка и согласование проектной и конструкторской документации для проведения ремонтно-восстановительных работ офисных помещений предприятия,
- организация и проведение ремонтных работ офисных помещений предприятия, проведение переговоров и организация работы с предприятиями-поставщиками и подрядчиками,
- проведение переговоров и консультаций с контролирующими и прочими организациями,
- организация работы офиса предприятия
- организация местных и зарубежных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей.
март 2003 г.—
октябрь 2006 г.
АО «Инновационные технологии в нефте- и газодобыче», г. Харьков
должность: председатель правления
- проведение переговоров и консультаций с контролирующими и прочими организациями,
- организация работы офиса предприятия
- подготовка и согласование проектной и конструкторской документации для проведения ремонтно-восстановительных работ офисных и производственных помещений предприятия,
- организация и проведение ремонтных работ офисных и производственных помещений предприятия, проведение переговоров и организация работы с предприятиями-поставщиками и подрядчиками,
- организация производственного процесса, заключение договоров с поставщиками и ведение реестров поставщиков, обеспечение производственного процесса сырьем и расходными материалами, оформление бухгалтерской документации, получение разрешительной документации.
июль 1999 г.—
март 2003 г.
АОЗТ «Будивельник», г. Харьков
должность: председатель правления
- проведение переговоров и консультаций с контролирующими и прочими организациями,
- организация работы офиса предприятия,
- подготовка документации и организация таможенного оформления и транспортировки грузов,
декабрь 1997 г.—
июль 1999 г.
МГП «Ольга», г. Харьков
должность: заместитель директора
- подготовка документации,
- подбор кадров,
- проведение переговоров и консультаций со смежными организациями,
- организация работы склада предприятия
- организация местных командировок работников, координация транспорта.
сентябрь 1995 г. - ноябрь 1997 г.
ООО “НПФ “Леком, ЛТД”, г. Харьков
должность: инженер — конструктор
- подготовка документации и организация таможенного оформления и транспортировки грузов,
- проведение переговоров и консультаций с контролирующими и прочими организациями

Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);

Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.

Языки: русский, украинский – свободно, английский – средний уровень.

Личные качества:
настойчивость в достижении цели, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, обучаемость, хорошие аналитические способности, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, организованность, честность, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность, разумное чувство юмора

Прочее:
- готовность к командировкам;
семейное положение: женат
дети: сын

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты