Svetlana
Менеджер по административной деятельности, по онлайн-продажам, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4016900
Опыт работы
Менеджер по административной деятельности
с 07.2020 по наст. время
(3 года 10 месяцев)
ТОВ "Стиль Д", Днепр (розничная торговля в магазинах)
1.Организация согласования и заключения Договоров, архивирование и ведение их учета (составление Реестра Договоров, контроль их актуальности и т.д.), в т.ч.
2.Взаимодействие с контрагентами-поставщиками, работа с первичной бухгалтерской документацией.
3.Осуществление взаимодействия Центрального офиса предприятия с региональными подразделениями (в т.ч. в рамках решения вопросов, связанных с организацией и контролем оплат Коммунально-Эксплуатационных Услуг (КЭУ).
4.Организация и осуществление получения счетов на оплату, предоставление их в соответствующие подразделения предприятия для осуществления платежей.
5.Регистрация платежных документов в «1С», формирование реестров документов, подача их в соответствующие департаменты, контроль своевременности осуществления платежей.
6.Ведение учета ТМЦ и выполнение операций, связанных с движением ТМЦ в «1С», взаимодействие с сотрудниками складского хозяйства.
7.Осуществление взаимодействия технического департамента с бухгалтерией, юридическим и финансовыми департаментами, со службой безопасности, департаментом аудита/контроля и тендерным отделом.
8.Организация жизнеобеспечения департамента (канцелярских товаров, товаров для хозяйственных нужд и т.д.).
9.Выполнение иных функциональных процессов, в соответствии с должностными обязанностями.
Менеджер по аренде
с 01.2018 по 09.2018
(8 месяцев)
ТОВ "АРСЕНАЛ", Днепр (Недвижимость)
Администрирование деятельности объектов коммерческой недвижимости
Контроль работы арендаторов, технического состояния объектов.
Ведение и заключение договоров
Сдача отчетов в коммунальные службы (горводоканал, ДТЭК)
Сбор и контроль оплат по арендной плате арендаторами, коммунальным, прочим платежам.
Контроль задолженности, контроль оплат, обеспечение выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды.
Организация ремонтных работ.
Решение вопросов с контролирующими и прочими органами
Менеджер по продажам
с 08.2017 по наст. время
(6 лет 9 месяцев)
Ukraine_shoes_for_you, Днепр (продажа обуви)
Интернет - магазин по продаже обуви
1. Оформление постов в ФБ, инстаграмме, телеграмме
2. Запуск рекламных акций через ФБ
3. Работа с клиентами (консультирование, подбор размера, модели, по отправке)
4. Работа с клиентами заграницей (подбор моделей на заказ, принятие заказа, оформление международной отправки, принятие платежей)
5. Поиск поставщиков по продаже обуви, фабрик, посещение Международной выставки EXPO SHOES
6. Работа с возражениями клиентов
7. Принятие платежей, ведение учета продаж, клиентской базы
Эта работа мое хобби, мне нравится продавать, искать новых клиентов, новые площадки для продаж, мне нравится развиваться в этом направлении.
Экономист
с 01.2010 по 04.2017
(7 лет 3 месяца)
ТОВ "Арована 2016", Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Ведение денежных средств, составление авансовых и аналитических отчетов, кредиторской и дебиторской задолженности.
- Ведение первичной документации
- Проведение переучетов, инвентаризаций
- Начисление зарплаты персоналу
- Заключение договоров с поставщиками, коммунальных договоров, сверка с поставщиками
- Программирование кассового аппарата (алкоголь), ведение книги РРО
- Ведение частного предпринимателя, открытие ЧП, ведение клиент-банка, оплата налогов, накладных. Составление отчетов, оформление персонала.
Менеджер
с 01.2004 по 12.2006
(2 года 11 месяцев)
ЧП ЕвроСервис, Днепр (Днепропетровск) (сеть ресторанов быстрого обслуживания «Пицца Челентано»)
- Набор, обучение персонала и контроль работы персонала, командировки
- Закупка инвентаря, оборудования, заказ формы персоналу
- Разработка и проведение рекламных акций для привлечения клиентов, СМС рассылка
- Открытие новых кафе.
Образование
Химико-Технологический Университет
Технология органических веществ, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 1995 по 2001 (5 лет 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
школа английского языка FLASH
2015-2016
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Профессиональный пользователь Windows, Exel, Фишка +. Коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, целеустремленность. Знание английского PreIntermediate
Похожие кандидаты
Администратор, руководитель среднего звена
Днепр
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Днепр, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер з адміністративної діяльності
Днепр
Керівник середньої ланки
20000 грн, Днепр
Менеджер по продажам, управляющий, администратор
12000 грн, Днепр