Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2019 PRO

Наталья

Менеджер по организационному развитию (HR), 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Каменское
Готов работать:
Павлоград, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по организационному развитию (HR по совместительству)

с 08.2017 по 07.2018 (11 месяцев)
ЧП "Павлоградская зерновая компания", Павлоград (оказание сельхозуслуг)

Рекрутинг.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Разработка системы оценки персонала.
Проектирование и оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес-процессов Компании.
Описание и регламентация ключевых бизнес-процессов Компании в системе Business Studio ( в нотациях IDF0 и Cross Functional FlowChart )
Опросы, анализ и анкетирование.
Организация корпоративных мероприятий.

Менеджер HRD

с 10.2016 по 08.2017 (10 месяцев)
ООО Фабрика дверей "Будмайстер", Павлоград (производство столярных изделий)

Подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Проектирование и оптимизация организационной структуры.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации (политики, процедуры, стандарты, положения, должностные инструкции и т.д.)
Формирование ежемесячной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести.
Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Опросы, анализ и анкетирование.
Организация корпоративных мероприятий.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент, Павлоград
Высшее, с 2016 по 2018 (1 год 5 месяцев)

Специалист - Заочная форма обучения

Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса

Менеджмент и администрирование, менеджер, Бердянск
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 9 месяцев)

Бакалавр

Дополнительное образование и сертификаты

City Business School Программа MINI-MBA Professional

2017, 6 месяцев

"СП-Днепр" курс "Проектирование БП в нотациях IDF0 и CFFC в ПП "Business Studio"

2017, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint Управление персоналом MS Visio MS Project Управленческие навыки Управление проектами Business Studio Лидерство. Личная эффективность Непрерывное саморазвитие

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Костельнюк Наталья Викторовна

Дата рождения: 15.12.1988 г
Конт. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение стабильной работы с возможностью развития и перспективой карьерного роста

Рассмотрю варианты переезда в другой город.

Опыт работы:

октябрь 2016 — август 2017 — менеджер по персоналу, ООО «Фабрика Дверей «Будмайстер»;
февраль 2016 — октябрь 2016 — инженер отдела кадров ПУВХ (оросительные системы);
октябрь 2011 — март 2015 — оператор-специалист по проведению фин. операций, ПАО КБ ПриватБанк.

Достижения:
оптимизация рабочего времени;
высокая самоорганизация.

Курсы, тренинги:
CBS - курс " Управление персоналом. HR-стратегия. HR-служба "
GEBS - тренинг " Современные методы управления производственными процессами"
GoldenStaff - тренинг " Практический маркетинг "

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК - MSOffiсe ( Word, Excel, Visio, Project, Power Point ).
Английский язык - уровень Pre-Intermediate.
Русский, украинский — свободное владение разговорной и письменной речью.

Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: