Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 мая 2024 PRO

Игорь

Менеджер по продажам, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель направления

с 05.2010 по наст. время (14 лет)
Техэкс, ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Важно! В розделе заплата указана минимальная ставка на руки (500 евро).
Осуществлял активные объектные продажи; опыт проведения переговоров; участие в тендерах; участие в выставках и семинарах (генподрядчики, субподрядчики, инвесторы, проектные институты, дилеры, дистрибьюторы).
Проводил исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и потребительских качеств конкурирующей продукции;
Осуществлял маркетинговые исследования, связанные с: изучением сегментации рынка; анализом ценообразования и предпочтений потребителя; прогнозом продаж и каналов реализации; открытием новых рынков; оценкой эффективности рекламы; деятельностью конкурентов;
Анализировал потребности клиентов и границы ценообразования;
Исследовал факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения, покупательной способности потребителя;
Разрабатывал программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выяв

Руководитель направления

с 02.2008 по 05.2010 (2 года 3 месяца)
Кан, ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществлял активные продажи; опыт проведения переговоров; участие в тендерах; участие в выставках и семинарах (генподрядчики, субподрядчики, инвесторы, проектные институты, дилеры, дистрибьюторы).
Проводил исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и потребительских качеств конкурирующей продукции;
Осуществлял маркетинговые исследования, связанные с: изучением сегментации рынка; анализом ценообразования и предпочтений потребителя; прогнозом продаж и каналов реализации; открытием новых рынков; оценкой эффективности рекламы; деятельностью конкурентов;
Анализировал потребности клиентов и границы ценообразования;
Исследовал факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения, покупательной способности потребителя;
Разрабатывал программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
Принимал участие в разработке стратегии и проведении рекламных мероприятий.
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам, разрабатывал и применяет схемы скидок.

Руководитель направления

с 02.2007 по 02.2008 (1 год)
ВК системы, ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществлял активные продажи;
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам, разрабатывал и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Руководил организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Организовывал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.

Руководитель направления

с 06.2006 по 02.2007 (8 месяцев)
Новапак, ООО, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществлял активные продажи;
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска.
Изучал рынок товаров (анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировал рыночные возможности.
Организовывал сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировал потребности покупателей.
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливал деловые контакты.
Проводил переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимал участие в ценообразовании, прорабатывал психологические аспекты переговоров о цене, определял способы обоснования цены, определял формы расчетов по договорам, разрабатывал и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.).
Руководил организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контролировал оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Организовывал сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Анализировал причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.

Руководитель отдела продаж

с 03.2005 по 06.2006 (1 год 3 месяца)
Укрмонтажлюкс, ООО, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Участвовал в формировании стратегического и тактического планов развития рынка;
Обеспечивал выполнение планов продаж, поставленных коммерческим директором;
Контролировал выполнение планов продаж;
Внедрял и контролировал способы взаимодействия между клиентами и фирмой;
Налаживал взаимовыгодные отношения со стратегическими клиентами;
Анализировал и контролировал дебиторскую задолженность отдела;
Разрабатывал и внедрял мероприятия по сокращению дебиторской задолженности;
Контролировал погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных;
Обучал менеджеров розничных продаж методам продаж и психологии продаж;
Проводил обучение подчиненных во время непосредственной работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций;
Участвовал в разработке и внедрял программы направленные на продвижение продукции.
Осуществлял активные продажи.

Ведущий специалист отдела продаж

с 03.2002 по 03.2005 (3 года)
Пайпхаус, ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Осуществлял активные продажи;
Разрабатывал схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок;
Разрабатывал и организовывал проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров;
Осуществлял контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений;
Анализировал спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов;
Выявлял наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывал комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров;
Выявлял потенциальных и перспективных покупателей товаров.

Образование

МАУП

Магистр. Экономика и управление персоналом, Киев
Высшее, с 2000 по 2003 (3 года)

НАУ

Инженер- землеустроитель, Киев
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Стимулирование сбыта

2010, пять дней

Активные продажи

2009, пять дней

Основы эффективной деятельности менеджера

2008, пять дней

Курс «Microsoft Windows для пользователя»

2007, две недели

Курс "Работа в современном офисе"

2013, две недели

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet CRM

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Многолетний практический опыт работы в сфере маркетинга и активных продаж.

Работа с генподрядными, субподрядными, проектными организациями, дистрибьюторами, дилерами, импортерами. Прямые продажи. Проведение переговоров. Заключение договоров. Участие в тендерах и выставках. Проведение семинаров, презентаций, обучений.

Подбор и обучение, стимулирование и мотивация персонала. Опыт организации и достижение уровня адекватной работы отдела продаж.
В пункте "зарплата" указана минимальная ставка.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: