Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 февраля 2018

Татьяна

Менеджер, администратор, директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Переводчик (английский язык) \ interpreter (english language)

с 10.2012 по 12.2015 (3 года 2 месяца)
Брачное агентство \ Dating agency, Одесса (Dating)

Основные должностные обязанности:
• синхронный перевод на встречах
• письменный перевод

Main duties and responsibilities:
- Simultaneous interpreting at meetings;
- Written translation.

Главный администратор (директор) кафе-бутик в ТЦ "Сады Победы" \ Chief administrator, director

с 02.2010 по 10.2012 (2 года 8 месяцев)
ООО «ITIS Flowers Cafe» (www.itisflowerscafe.com), Одесса (ресторанный бизнес, обслуживание и продажи, luxury сегмент)

В подчинение: 7 - 8 человек.
Основные должностные обязанности:
* организация работы торговой точки (бутик и кафе luxury сегмента в ТЦ «Сады победы»);
* контроль соблюдения стандартов высокого сервиса;
* управление персоналом и координация работы сотрудников;
* аттестации персонала и обучение стажеров;
* документооборот на точке;
* ведение кассовой дисциплины;
* контроль соблюдения технических и санитарных норм;
* прием товара;
* ведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций, учет товаров и инвентаря;
* выполнение плана продаж, мотивация персонала;
* учет рабочего времени, составление графиков;
* решение конфликтных ситуаций;
* работа с клиентами (vip - сегмент) и с иностранными партнерами;
* опыт открытия новых точек и вывода нового товара на украинский рынок.

In obedience: 7 - 8 people.
Main duties and responsibilities:
• organizing the work of cafe and boutique;
• monitoring of compliance high service standards;
• HR management and coordinating people, interns training, attestations;
• documentation work;
• cash discipline;
• monitoring of compliance with the technical and sanitary standards;
• maintain weekly and monthly accounting of products, goods and equipment;
• implementation of sales plan, motivation of staff;
• scheduling, time accounting;
• resolving conflicts and problem situations;
• work with customers (vip - segment) and with foreign partners;
• experience of opening new sales outlets.

Хостесс \ hostesses

с 07.2009 по 10.2009 (3 месяца)
Корпорация «Реста», ресторан "Стейк Хаус" \ «Resta», restaurant "Steak House" (www.resta.com.ua), Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

В подчинение: до 30 человек.
Основные должностные обязанности:
* встреча и размещение гостей;
* резервация столиков;
* организация работы официантов, соблюдение порядка в залах.

In obedience: up to 30 people.
Main duties and responsibilities:
• meeting guests;
• table reservation;
• organizing waiters` work.

Менеджер отдела маркетинга и рекламы \ Manager of Marketing and Advertising

с 07.2008 по 07.2009 (1 год)
Украинско-американское совместное предприятие «КОНТАКТ» \ Ukrainian-American joint venture "CONTACT" (www. jv-kontakt.com), Одесса (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (монтаж, сервис, ремонт, продвижение, оптовая торговля))

В подчинение: сотрудники шести филиалов по Украине
Основные должностные обязанности:
* организация участия компании в международных выставках;
* организация мастер-классов с иностранными поварами;
* написание имидж-статей в СМИ;
* создание PROMO-материалов;
* поддержка корпоративного сайта компании;
* проведение маркетинговых исследований, анализ рынка продукции и конкурентов;
* ведение деловой переписки (на англ.языке);
* ведение базы каталогов.

In obedience: six branches different cities in Ukraine.
Main duties and responsibilities:
• organizing the company's participation in international exhibitions;
• organizing master classes with foreign chefs;
• writing articles for the media;
• creating of PROMO-materials;
• support and filling of the company`s website;
• marketing researches and analytic;
• business correspondence (mainly in English);
• maintaining catalogs base.

Офис-менеджер, ассистент руководителя \ Office Manager, Director’s assistant

с 01.2007 по 07.2008 (1 год 6 месяцев)
Салон-магазин «Оконный сервис» \ "Windows service"., Одесса (продажа и обслуживание)

Организация работы офиса \ Office work support

Инструктор \ Instructor

с 09.2005 по 06.2006 (9 месяцев)
Детская студия танца «Антарес» \ Dance studio "Antares", Одесса (Инструктор детской студии танца \ Instructor of dance studio for kids)

Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет \ Odessa National Polytechnic University

Менеджмент организаций (Отельно-ресторанный и туристический бизнес) \ Busines management (Hotel-restaurant and tourist business), Одесса
Высшее, с 2006 по 2012 (6 лет)

Диплом специалиста \ Diploma: Specialist

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг по техники речи «Управление голосом». Е. Долганов \ Training on speech technology, «Managing the voice." E. Dolganov

2013

Тренинг Японского Сервиса Носэ Миюки «По поведению при работе с клиентами». \ Training on behavior when dealing with clients

2012

Бизнес-тренинг «Эффективный продавец». Гудзовский В.Ф. («ПриватУниверситет») \ Business training "Effective seller." V.Gudzovsky

2008

Курсы английского языка: Odessa Language Study Centre (English, Upper Intermediate level)

2007

Делопроизводство: Учебно-производственный комплекс№1 \ Educational-Industrial Complex № 1. Method of blind typing.

2006

Обучение за границей Twin English Centre (Eastbourne, England)

2005

Одесский колледж компьютерных технологий "Сервер" \ Odessa College of computers technologies "Server."

2005

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office MS Outlook Adobe Photoshop Знание офисных программ Adobe iOS Графика

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМЦИЯ:
• наличие водительских прав (категория “В”);
• знание офисной техники;
• знание делопроизводства.

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
•опыт открытия двух новы торговых точек (в ТРЦ Ривьера и ТЦ Сады Победы) за два месяца;
• полная организация участия компании в 3-х международных и 2-х региональных выставках;
• увеличение продаж на торговых точках в 2 раза;
• публикация статей в Украинских изданиях «Ресторатор» и «Мир продуктов»;
• ср. балл зачётной книжки: 5, красный диплом по окончании Колледжа Компьютерных Технологий, серебряная медаль и грамоты за успехи в учёбе и общественной деятельности;
• активное участие в Малой Академии Наук (укр.язык и лит-ра), конкурсах “Таланти твої, Україно”, олимпиадах;
• участие в Кубке Украины по “Что? Где? Когда?” в качестве капитана команды.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• ответственность и трудолюбие;
• целеустремленность и упорство;
• работа на результат;
• высокая исполнительность;
• эмоциональная стабильность и стрессоустойчивость;
• адекватная самооценка;
• неконфликтность и коммуникабельность;
• умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты;
• креативное мышление и богатая фантазия;
• быстрая обучаемость новому и стремление к знаниям;
• хорошие организаторские способности, лидерские качества; умение влиять;
• желание трудиться и быть полезной для своей компании.

ИНТЕРЕСЫ:
• путешествия (я побывала в 30 странах, мне нравится самостоятельно организовать поездку, создавать маршрут и план, подбирать оптимальный транспорт, просчитывать расходы, узнавать тонкости и особенности страны);
• фотография;
• психология;
• творчество и искусство;
• иностранные языки;
• литература;
• животные;
• спорт.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Не замужем. Детей нет.
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: Не имею.


ADDITIONAL INFORMATION:
• driving license (category "B");
• Knowledge of office equipment and office work;

PERSONAL ACHIEVEMENTS:
• experience of opening two new sales outlets (in shopping centers «Riviera» and «Gardens of Victory»);
• organizing three international and two regional exhibitions;
• big increase of sales in short period;
• publishing articles in Ukrainian professional magazines such as «Restaurateur» and «World of products».

PERSONAL CHARACTERISTICS:
• responsibility and hard work;
• determination and perseverance;
• work on the result;
• emotional stability;
• good communication skills;
• ability to work in a team, establish and maintain contacts;
• imaginative and creative thinking;
• desire for new knowledge, learning fast;
• good organizational skills, leadership qualities;
• desire to work and be useful to the company.

INTERESTS:
• travel (I had visited around 30 countries, and I like to organize each trip myself, create route and plan, select the best transport, calculate the costs, etc);
• photography;
• psychology;
• creativity and art;
• foreign languages;
• literature;
• animals;
• sport.

MARITAL STATUS: Not married. No children.
BAD HABITS: Do not have.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: