Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2022 PRO

Ирина

Администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 03.2021 по наст. время (3 года 2 месяца)
Aesthetic clinic Dr. Valeriya Rabizo, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Административный контроль за работой клиники;
•Встреча пациента, приготовление напитков для пациента,
•Приём входящих звонков и смс от пациентов по телефону
в мессенджерах, в Инстаграмм
•Запись пациента на приём
•Оповещение пациентов о визитах с целью подтверждения процедур и напоминания о процедурах
•Работа с поставщиками ,заказ товара, получение товара, оприходование товара, выставить цену на товар, оформление витрины, продажа товара
•Заказ всей продукции и расходников для докторов и размещение
•Личные поручения руководителя.
•Составление графиков, кассовых отчетов .
•Работа с кассовым аппаратом
За время работы работала в программе 1С и IMED , при смене программы, сведение долгов и авансов по пациентам,создание номенклатуры на процедуры, розницы.
•Проведение инвентаризации

Менеджер

с 06.2019 по 02.2020 (8 месяцев)
Bassano, Киев (Dolceteka)

- Встреча и сопровождение гостей, резервирование столов, информированием гостей о новинках, продукции , предложениях.
- Координирование работы персонала в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка персонала.
- Контроль тайминга подачи блюд и напитков.
- Контроль чистоты и наполняемости витрины.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Контроль расхода и необходимое наличие хозяйственного инвентаря.
- Проведение инвентаризации.

Менеджер

с 02.2018 по 06.2019 (1 год 4 месяца)
Концептуальная пекарня Cookietone, Киев (Мини-пекарня, кафе)

- Контроль и координирование работы персонала в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса - официантов, барменов, пекарей, кассиров и составление графиков и плана работ для каждого сотрудника.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка персонала.
- Контроль тайминга подачи блюд и напитков в соответствии стандартами.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Контроль кассовой дисциплины (открытие и закрытие кассового дня).
- Контроль расхода и необходимое наличие хозяйственного инвентаря.
- Контроль заказов на производство и мини-пекарню.
- Прием товара и продукции для всех подразделений, а также (пекарня, кухня, бар, витрина), контроль своевременного заказа на определенную группу товара.
- Встреча гостей, сопровождение, резервирование столов, ведение базы гостей, информированием гостей о новинках, продукции, предложениях.
- Проведение инвентаризации.

Официант

с 08.2016 по 12.2017 (1 год 4 месяца)
Гастрокафе "Тарелка", Киев (Авторская кухня, возможность проведения фуршетов, банкетов.)

Встреча гостей, полное информирование гостя о заведении, обслуживание (приём заказа от гостя, распределение заказа по месту его выполнения, контроль своевременной подачи заказа, полный расчёт гостя). Выполнение ежемесячного переучета. Обслуживание фуршетов, банкетов, выездных мероприятий.

Бухгалтер на первичную документацию

с 04.2016 по 07.2016 (3 месяца)
Ресторан Стамбул, Киев (Сфера обслуживания. Турецкая кухня, возможность проведения фуршетов, банкетов)

Ведение первичной документации. Выполнение поручений главного бухгалтера.

Помощник главного бухгалтера

с 10.2015 по 03.2016 (5 месяцев)
Ресторан Черноморка, Киев (Сфера обслуживания)

Ведение материального учета ( приход товара / материалов от материально ответственных лиц, приход товара от поставщиков, списание, перемещение, п/ф. Ведение переучета. Проверка кассового дня. Выполнение поручений главного бухгалтера. Поездки в налоговые органы.

Официант

с 04.2013 по 09.2015 (2 года 5 месяцев)
Гастрокафе Тарелка, Киев (Сфера обслуживания)

Встреча гостей, информирование гостей о заведении и продукции, обслуживание (прием заказа, своевременная подача, полный расчёт гостя). Проведение раз в месяц инвентаризации. Обслуживание банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.

Администратор

с 09.2011 по 03.2013 (1 год 6 месяцев)
Ресторан, концерт-холл Библос, Киев (Сфера обслуживания. Ресторан восточной и европейской кухни. Проведение мероприятий до 400 человек)

Встреча и сопровождение гостей, информирование гостей о заведении и происходящих мероприятиях, резервирование столов. Прием и распределение входящих/ исходящих звонков, почты, другой корреспонденции.
Подготовка к мероприятиям:
- информирование гостей и продажа билетов;
- подготовка зала к мероприятию;
- координирование работы персонала;
- планирование и организация рабочего процесса официантов;
- решение конфликтных и проблемных ситуаций;
- обеспечение чистоты и порядка в зале.

Хостесс

с 01.2011 по 08.2011 (7 месяцев)
Караоке ресторан Кашемир, Киев (Сфера обслуживания.)

Встреча гостей и их размещение, прием телефонных звонков, бронирование столов.

Хостесс

с 09.2009 по 07.2010 (10 месяцев)
РК Авалон, Киев (Сфера обслуживания. Лаунж-бар, диско, ресторан)

Встреча гостей, полное информированием гостей о комплексе и мероприятиях, сопровождение гостей к столу. Бронирование столов, продажа билетов. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, почты, другой корреспонденции.

Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Инженерно-экономический факультет, специальность финансы, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Вежливая, внимательная, аккуратная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремлённая, работаю на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: